Пока особенно осторожные водители напрочь отказываются от вождения в холодные месяцы, самые безмятежные вообще не видят проблемы в том, что дороги становятся чертовски небезопасными. Именно для последних TyreReviews поделился мнением, какие шины в зимний сезон 2024-2025 гг. наверняка не подкачают.
Основу теста составили высокопроизводительные модели, чей ценник может ввести в паралич. При этом для контраста им противостояла одна крайне доступная модель. Так, если самая дорогостоящая из протестированных шин 235/35 R19 в британской рознице сейчас обойдётся приблизительно в 246 евро, то за самую дешёвую просят всего лишь 63 евро. Получается, что за одну дорогую можно купить сразу комплект дешёвых. Было интересно, насколько велика между ними разница в деле.
Топ зимних шин R19 235/35
Как показали испытания, цены на топовые шины не берутся с потолка. За каждым рублём стоят изыскания и прорывы, на которые не у каждого производителя есть интеллектуальный ресурс. Поэтому, конечно, купить Michelin Pilot Alpin 5 или Pirelli P Zero Winter 2 влетит в копеечку, но никакие другие покрышки не обладают таким же цепким хватом на льду и снегу, как они. Вдобавок эти автошины не чувствуют боли, когда наступает оттепель и дороги становятся мокрыми. Это качество как раз и отличает их от дешёвых (не)конкуренток. TyreReviews ставит им жирный лайк и называет лучшим выбором на зиму 2024-2025 гг.
На третье место рейтинга британский портал отрядил Goodyear UltraGrip Performance 3. В отзыве о ней прозвучала хвальба за самый короткий тормозной путь на мокрой дороге, причём как в тёплую погоду, так и в прохладную. Вдобавок она показала приличную управляемость на сухом асфальте и низкое сопротивление качению. Её основным недостатком можно назвать «немного сниженную эффективность на льду», но это если сравнивать с победителями соревнования.
Сильные стороны Hankook Winter icept evo3 – это торможение на сухой дороге и устойчивость к аквапланированию. По этим критериям ей никто не ровня. Хорошая новость и в том, что она хорошо разгоняется и замедляется на льду. Единственным испытанием, где ей не удалось показать крепкий результат, стало ускорение на снегу. Это важная характеристика для производительной зимней резины, и за неё пришлось расплачиваться непопаданием на пьедестал.
Отзыв о Continental WinterContact TS 870 P подводит к тому, что эта шина – «надежный, комфортный выбор, который стабильно работает в различных условиях». При том что она не дотягивает до конкуренток по большинству критериев, у неё не отнять «стабильности в большинстве тестов». Плюс именно эта модель отличается предельным комфортом на плохом дорожном покрытии.
Goodride ZuperSnow Z507 как могла отстаивала честь бюджетного класса, но предсказуемо проиграла подавляющее большинство дисциплин. Общая производительность и субъективные ощущения от этой шины никак не дотягивают до премиум-сегмента, поэтому её трудно рекомендовать тем, кто ставит безопасность во главу всего. Однако своего покупателя она тоже найдёт: минимальное сопротивление качению делает её верным выбором для тех, кто хочет экономить горючее.
Источник: TyreReviews