Главный Офис +375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
BY, Брест, ул. Московская, 275а BY
Главный Офис
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
200
1970-01-01T03:00:00+03:00 0KB Логотип | СООО "Автосеть" BY False
+375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38 order@autoset.by
689 689 4.4978229317852 5 1
08:00:00 20:00:00>
09:00:00 18:00:00
2017-09-13T01:01:05+03:00 120KB Главный офис | СООО "Автосеть" BY False
686-86-86
Режим работы

Пн-Сб: с 08:00 до 20:00

Вс: с 09:00 до 18:00

Телефоны
Легковой отдел: + 375 (29) 686-86-86 + 375 (33) 686-86-86
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
686-86-86
Режим работы

Пн-Сб: с 08:00 до 20:00

Вс: с 09:00 до 18:00

Телефоны
Легковой отдел: + 375 (29) 686-86-86 + 375 (33) 686-86-86
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600

Тест зимних шин 235/60 R18 – Auto Zeitung, 2018 год

Организатор: Auto Zeitung
Типоразмер: 235/60 R18
Сезонность: Зимние
Производители: Bridgestone, Continental, Dunlop, Michelin, Nokian, Pirelli, Toyo, Wanli, Yokohama
Источник:Auto Zeitung

Накануне зимы 2018/2019 немецкий автожурнал Auto Zeitung представил отчёт о сравнительном тесте девяти альпийских шин в типоразмере 235/60 R18. Во вступление прозвучало: «Зимние шины немного похожи на триатлетов: чтобы победить, они должны быть хороши в трёх разных дисциплинах. Это вождение на снегу, мокром и сухом асфальте». Если дважды показать приличный уровень, а в третий раз оступиться – конкуренты этим обязательно воспользуются. Сегодня в очереди за лавровым венком очень тесно.

Чтобы протектор был одинаково надёжен в любую погоду, не обойтись без серьёзных инвестиций в исследования и разработки. Так говорят производители шин. Правда это или нет – дают понять результаты теста.

Таблица с результатами

Эксперты Auto Zeitung отобрали шины из разных ценовых сегментов: стоимость колебалась от невероятно низких 270 евро до внушительных 650-ти. И после того, как закончились испытания на покрытом снегом и сухом асфальте, в воздухе повисло предвкушение сенсации. Казалось, нашлась та самая дешёвая модель, которая утрёт нос если не всем, то большинству конкурентов премиум-класса. Но дифирамбы пришлось отложить до следующего раза, как только прошли тесты на мокром покрытии. В них китайская выскочка оказалась абсолютно никчёмной. Триатлеты так не выигрывают.

Отзывы

В 2018 году максимальную сумму баллов в тесте Auto Zeitung среди зимних шин 235/60 R18 набрала Michelin Latitude Alpin 2. Она оказалась самой быстрой и самой безопасной как на снегу, так и на мокром асфальте. Ездовые качества на сухом покрытии у неё не столь убедительны, но всё равно на должном уровне.

Второе место в рейтинге завоевала Continental WinterContact TS 850 P. Отличительная черта этой шины – отличная сбалансированность. Будь зима снежной, мокрой или сухой – можно не сомневаться, что вождение останется безопасным. Аналогичная характеристика касается и бронзового призёра, которым стала Nokian WR SUV 3.

Отзывы о шинах из середины таблицы:

  • Dunlop Winter Sport 5 SUV – образцовая устойчивость к аквапланированию и безупречное сцепление на мокром покрытии, но динамичности на снегу не хватает.
  • Pirelli Scorpion Winter – отзывчивые реакции и точная манёвренность на заснеженном полотне, но ощущения безопасности на сухой поверхности попросту нет.
  • Bridgestone Blizzak LM-80 Evo – самое короткое торможение и самая мощная тяга на заснеженной дороге, но после дождя сцепление посредственное.
  • Toyo Snowprox S954 SUV – на асфальте достаточно неплохо, но в снегопады хуже среднего.

Слабое выступление Yokohama W.drive V905 немецкие журналисты связали с датой выпуска: в номере DOT стоял 2015 год. Возможно, из-за длительного хранения эта шина потеряла часть своих умений. Но найти её в свободной продаже с более поздней датой производства Auto Zeitung не удалось.

Последнее место в рейтинге заняла Wanli Snowgrip S-1083. Именно эта шина поначалу удивила экспертов, а затем порвала их надежды в клочья. На мокром покрытии она затормозила с 100 км/ч до нуля за 70,5 метров, при том что лучшим результатом стали 55,3 метра, а предпоследним – 63,8 метра. И это только один из провалов, которые шина допустила при имитации дождя.

Применимость размера

Компания «Автосеть» рекомендует обратить внимание на результаты теста при покупке альпийских шин 235/60 R18 для кроссоверов:

  • Audi Q5, Audi Q7.
  • Hyundai Santa Fe.
  • Jeep Cherokee.
  • Land Rover Discovery Sport.
  • Lexus RX.
  • Mazda CX-7.
  • Mercedes-Benz GLC.
  • Porsche Cayenne, Porsche Macan.
  • VW Touareg.
  • Volvo XC60, Volvo XC90.
Поделиться: