Главный Офис +375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
BY, Брест, ул. Московская, 275а BY 52.0989753 23.7674944
Главный Офис
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
200
1970-01-01T03:00:00+03:00 0KB Логотип | СООО "Автосеть" BY False
+375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38 order@autoset.by
642 642 4.5 5 1
08:00:00 20:00:00>
09:00:00 18:00:00
2017-09-13T01:01:05+03:00 120KB Главный офис | СООО "Автосеть" BY False
686-86-86
Режим работы

Пн-Сб: с 8.30 до 19.00

Вс: с 10.00 до 16.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
686-86-86
Режим работы

Пн-Сб: с 8.30 до 19.00

Вс: с 10.00 до 16.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600

Тест зимних шин 235/60 R18 – Auto Zeitung, 2018 год

Организатор: Auto Zeitung
Типоразмер: 235/60 R18
Сезонность: Зимние
Производители: Bridgestone, Continental, Dunlop, Michelin, Nokian, Pirelli, Toyo, Wanli, Yokohama
Источник:Auto Zeitung

Накануне зимы 2018/2019 немецкий автожурнал Auto Zeitung представил отчёт о сравнительном тесте девяти альпийских шин в типоразмере 235/60 R18. Во вступление прозвучало: «Зимние шины немного похожи на триатлетов: чтобы победить, они должны быть хороши в трёх разных дисциплинах. Это вождение на снегу, мокром и сухом асфальте». Если дважды показать приличный уровень, а в третий раз оступиться – конкуренты этим обязательно воспользуются. Сегодня в очереди за лавровым венком очень тесно.

Чтобы протектор был одинаково надёжен в любую погоду, не обойтись без серьёзных инвестиций в исследования и разработки. Так говорят производители шин. Правда это или нет – дают понять результаты теста.

Таблица с результатами

Эксперты Auto Zeitung отобрали шины из разных ценовых сегментов: стоимость колебалась от невероятно низких 270 евро до внушительных 650-ти. И после того, как закончились испытания на покрытом снегом и сухом асфальте, в воздухе повисло предвкушение сенсации. Казалось, нашлась та самая дешёвая модель, которая утрёт нос если не всем, то большинству конкурентов премиум-класса. Но дифирамбы пришлось отложить до следующего раза, как только прошли тесты на мокром покрытии. В них китайская выскочка оказалась абсолютно никчёмной. Триатлеты так не выигрывают.

Auto Zeitung 2018: сводная таблица и комментарии к тесту зимних покрышек в размере 235/60R18

Отзывы

В 2018 году максимальную сумму баллов в тесте Auto Zeitung среди зимних шин 235/60 R18 набрала Michelin Latitude Alpin 2. Она оказалась самой быстрой и самой безопасной как на снегу, так и на мокром асфальте. Ездовые качества на сухом покрытии у неё не столь убедительны, но всё равно на должном уровне.

Второе место в рейтинге завоевала Continental WinterContact TS 850 P. Отличительная черта этой шины – отличная сбалансированность. Будь зима снежной, мокрой или сухой – можно не сомневаться, что вождение останется безопасным. Аналогичная характеристика касается и бронзового призёра, которым стала Nokian WR SUV 3.

Отзывы о шинах из середины таблицы:

  • Dunlop Winter Sport 5 SUV – образцовая устойчивость к аквапланированию и безупречное сцепление на мокром покрытии, но динамичности на снегу не хватает.
  • Pirelli Scorpion Winter – отзывчивые реакции и точная манёвренность на заснеженном полотне, но ощущения безопасности на сухой поверхности попросту нет.
  • Bridgestone Blizzak LM-80 Evo – самое короткое торможение и самая мощная тяга на заснеженной дороге, но после дождя сцепление посредственное.
  • Toyo Snowprox S954 SUV – на асфальте достаточно неплохо, но в снегопады хуже среднего.

Слабое выступление Yokohama W.drive V905 немецкие журналисты связали с датой выпуска: в номере DOT стоял 2015 год. Возможно, из-за длительного хранения эта шина потеряла часть своих умений. Но найти её в свободной продаже с более поздней датой производства Auto Zeitung не удалось.

Последнее место в рейтинге заняла Wanli Snowgrip S-1083. Именно эта шина поначалу удивила экспертов, а затем порвала их надежды в клочья. На мокром покрытии она затормозила с 100 км/ч до нуля за 70,5 метров, при том что лучшим результатом стали 55,3 метра, а предпоследним – 63,8 метра. И это только один из провалов, которые шина допустила при имитации дождя.

Применимость размера

Компания «Автосеть» рекомендует обратить внимание на результаты теста при покупке альпийских шин 235/60 R18 для кроссоверов:

  • Audi Q5, Audi Q7.
  • Hyundai Santa Fe.
  • Jeep Cherokee.
  • Land Rover Discovery Sport.
  • Lexus RX.
  • Mazda CX-7.
  • Mercedes-Benz GLC.
  • Porsche Cayenne, Porsche Macan.
  • VW Touareg.
  • Volvo XC60, Volvo XC90.
Поделиться:


Есть вопросы? Мы перезвоним и ответим!

Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с Вами в течениe одного рабочего часа по номеру