686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.00 - 20.00

Вс: 09.00 - 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.00 - 20.00

Вс: 09.00 - 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
Специальное предложение! Закажи обратный звонок и
получи скидку!
Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с Вами в течениe ближайших 10 минут рабочего времени по номеру

Главный Офис +375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
BY, Брест, ул. Московская, 275а BY
Главный Офис
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
200
1970-01-01T03:00:00+03:00 0KB Логотип | СООО "Автосеть" BY False
+375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38 order@autoset.by
730 730 4.4958904109589 5 1
08:00:00 20:00:00>
09:00:00 18:00:00
2017-09-13T01:01:05+03:00 120KB Главный офис | СООО "Автосеть" BY False

Тест зимних шин 245/45 R18 – Auto Bild, 2020 год

Организатор: Auto Bild
Типоразмер: 245/45 R18
Сезонность: Зимние
Производители: Apollo, Barum, Bfgoodrich, Bridgestone, Continental, Cooper, Dunlop, Fulda, General, Giti, Goodyear, Hankook, Kleber, Laufenn, Michelin, Nokian, Pirelli, Semperit, Uniroyal, Vredestein
Источник:Auto Bild

«Шапка, перчатки и скребок совсем скоро станут набором, без которого утром к машине не подойдёшь. А ещё пригодится незамерзайка и шины по сезону, – начал рассказывать о тесте Дирк Мёллер (Dierk Möller), обозреватель Auto Bild. – Для тяжёлых дорогих автомобилей, как наш BMW 5-й серии, рекомендуем покупать классические зимние шины. Что касается набирающих популярность всесезонок с альпийской маркировкой, они сойдут для лёгкого небольшого транспорта».

Чтобы покупатели не промахнулись с новыми зимними шинами 245/45 R18, немецкие журналисты купили продукты 51 производителя. Шины приобретались инкогнито, точно такие же каждый может купить в интернете или ближайшем магазине.

Предварительный этап

«Добрая треть из купленных нами шин не стоят ни гроша, из-за слишком большого тормозного пути их можно отправлять на утилизацию уже новыми», – негодовали эксперты Auto Bild после того, как завершилась первая сессия испытаний – торможение 80–0 км/ч на мокром асфальте. На орехи досталось даже шинам, которые традиционно относят к крепкому стандарт-классу, например Firestone Winterhawk 3 и Riken Snow западного производства. Сюда же попали Fortuna Winter, Zeetex WH1000, Imperial Snowdragon 3 и несколько других азиатских продуктов, о которых хорошо наслышаны в Европе.

Вторая часть отборочного этапа – торможение 50–0 км/ч на снегу – стала роковой для одиннадцати шин, в том числе нескольких премиальных. Причём если Toyo Snowprox S954 не дотянула до проходного уровня вполне приличные 2,9 метра, то Yokohama BluEarth Winter V905 – обидные 0,5 метра.

Основной этап

Выдыхать после предварительных испытаний было некогда, ведь впереди шины ждало ещё много испытаний. Некоторые из запланированных тестов были ездовыми, а некоторые оценивали, насколько интересной станет покупка, если рассчитывать на большой пробег или экономию топлива. Причём, как и в прошлые годы, эксперты Auto Bild прихватили на автодром одну летнюю шину. Модель осталась неназванной, но она точно премиальная.

Экономичность

Любопытно, что расчётный пробег может отличаться на 18 тыс. километров, или в 1,6 раза. Правда, если соотнести пробег самой «долгоиграющей» шины с её стоимостью, захочется поискать что-нибудь другое. Сопротивление качению у отобранных зимних шин тоже сильно разнится: худший результат прибавил к лучшему 27%. Летняя модель по этому показателю ожидаемо вошла в число лучших.

Заснеженный трек

Без гадалки понятно, что летняя шина опасна на снегу, но пилоты ради точности данных всё же рискнули выехать на трек. И если ньютоны тяги мало что объяснят широкой аудитории, то более чем двукратный проигрыш в метрах при торможении прозвенит тревожным звонком. Наверное, разгонись автомобиль ещё на 15 км/ч быстрее, разницу можно было умножать уже на три или того больше.

Мокрый трек

Если бы летняя модель чуть поднажала при езде по сухому автодрому, она бы взошла на пять подиумов из пяти. В то же время общий результат и без того лучший. Что касается зимних моделей, опасных среди них не оказалось. А это наталкивает на вывод, что для дождливого межсезонья каждая из них, пусть и с некоторыми оговорками, но подходит.

Сухой трек

Несмотря на более грубый протектор, некоторые зимние шины оказались тише летней. Когда же дошло до ездовых испытаний, летняя модель показала силу: наряду с небольшим отрывом в средней скорости она с большим заделом выиграла в тесте на торможение. Так, лучшая зимняя покрышка отстала от неё на 4,7 м, а худшая – на 7,3 м. При этом даже худший результат остался в жёлтой зоне.

Общий рейтинг: отличники и хорошисты

Триумфатором зимнего теста Auto Bild в 2020 году стала французская шина Michelin Pilot Alpin 5. Оценки красноречивы: снег, дождь, солнце – с ней водитель всегда защищён. Наверное, за это ей можно простить до бела раскалённую цену.

Кроме победителя, оценку «образцово» немецкие обозреватели поставили ещё пяти моделям. Каждая из них станет надёжным попутчиком, какой бы ни была погода зимой. Комментарии к их выступлению:

  • Bridgestone Blizzak LM005. Разносторонне развитая шина, но особенно хороши характеристики на снегу. Комфортная, энергоэффективная. Пробег средний.
  • Goodyear UltraGrip Performance+. Лучше всех гребёт на снегу, при этом со сцеплением нет проблем ни на сухом асфальте, ни на мокром. По ощущениям немного не хватает комфорта.
  • BFGoodrich g-Force Winter 2. Очень убедительна на заснеженном покрытии, вдобавок показывает высокую устойчивость к аквапланированию и без малого максимальную ходимость. Однако сопротивление качению повышенное.
  • Kleber Krisalp HP3. Недорогая фирменная модель, которая отличается безопасным поведением в любую погоду. Изнашивается медленно, но экономия горючего точно не про неё.
  • Hankook Winter icept evo3 W330. Новинка 2020-го по-спортивному хороша на сухом и мокром треке, вместе с тем она и на снегу пригодна. Слабая сторона – сопротивление качению выше среднего.

Парад хорошистов открыли Continental Winter Contact TS 850 P и Dunlop Winter Sport 5. Обе покрышки очень дорогие, но высокая цена в этом случае скорее оправдана, чем нет. Первая из них очень динамична, точна в управлении и износоустойчива, а вторая впечатляет уверенностью при скоростном вождении на снегу и умением сохранять безопасность в глубокой воде. Похвалить Apollo Aspire XP Winter можно за лучшую управляемость на сухой поверхности и устойчивость к аквапланированию, а Semperit Speed-Grip 3 – за очень короткое торможение и чёткое поведение на покрытом водой асфальте.

Отличительная черта Fulda Kristall Control HP2 – абсолютное бесстрашие перед лужами, но худший метраж в торможении на сухом асфальте портит впечатление об этой модели. Для абсолютной сбалансированности Vredestein Wintrac Pro не хватает топливной экономичности, написал Auto Bild. В числе последних немецкие журналисты рекомендовали Giti GitiWinter W1, Uniroyal MS plus 77 и Barum Polaris 5. Основные минусы – недостаточно сильное сцепление с мокрым покрытием, малый пробег и высокое сопротивление качению соответственно.

Общий рейтинг: троечники

Оценка «удовлетворительно» означает, что у шины есть хотя бы один весомый недостаток, который сбросить со счетов никак не получится. Водитель обязательно ощутит этот недостаток и вынужден будет подстраиваться под него.

Сильные и слабые стороны каждой шины из конца рейтинга:

  • Laufenn I Fit LW31 +. Лучшая из отстающих хорошо проявила себя при прохождении снежных тестов, при этом поворачиваемости на мокрой и сухой дороге ей явно не достаёт.
  • Nokian WR A4. Шине удались испытания на динамичность в сухую погоду, шумность и топливную экономичность. Неудачами закончились испытания на устойчивость к продольному и поперечному аквапланированию.
  • General Altimax Winter 3. Одна из самых дешёвых участниц соревнования тяготеет к снежной погоде, а вот дожди ей противопоказаны. Пресловутое соотношение цены и пробега у неё на высоте.
  • Pirelli Winter Sottozero 3. «Старушка» всё ещё в ударе, когда агрессивно водишь или тормозишь на сухом асфальте. Отдельное уважение ей за максимальную топливную эффективность. В остальном она не блещет, но положение должна исправить пришедшая на смену Pirelli P Zero Winter.

На последнее место в рейтинге зимних покрышек 245/45 R18 немцы отрядили Cooper Weather-Master SA2+. Она не так плоха, как это может показаться: в целом неплохую картину портит разве что очень малый расчётный пробег. В остальном она либо в зелёной, либо в жёлтой зоне, что для самой дешёвой шины теста выглядит успехом.

Применяемость типоразмера

Накануне зимы 2020-2021 гг. Auto Bild выбирал бескомпромиссные зимние шины 245/45 R18. Именно такие шины обычно покупают владельцы дорогих автомобилей высокого класса, в том числе:
Поделиться: