686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.00 - 20.00

Вс: 09.00 - 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.00 - 20.00

Вс: 09.00 - 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
Специальное предложение! Закажи обратный звонок и
получи скидку!
Ваш заявка принята!

Мы свяжемся с Вами в течениe ближайших 10 минут рабочего времени по номеру

Главный Офис +375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
BY, Брест, ул. Московская, 275а BY
Главный Офис
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
200
1970-01-01T03:00:00+03:00 0KB Логотип | СООО "Автосеть" BY False
+375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38 order@autoset.by
721 721 4.495145631068 5 1
08:00:00 20:00:00>
09:00:00 18:00:00
2017-09-13T01:01:05+03:00 120KB Главный офис | СООО "Автосеть" BY False

Тест зимних шин 255/35 R19 – Auto Bild Sportscars, 2019 год

Организатор: Auto Bild Sportscars
Типоразмер: 255/35 R19
Сезонность: Зимние
Производители: Continental, Goodyear, Hankook, Kumho, Michelin, Nankang, Nexen, Nokian, Toyo, Uniroyal, Vredestein
Источник:Auto Bild Sportscars

Первые ночные заморозки в октябре – это предвестники зимы и время, когда пора заглянуть в магазин, чтобы купить незамерзайку, скребок и аэрозоль против наледи на замках. Эксперты немецкого журнала Auto Bild Sportscars не сильны в выборе автомобильных аксессуаров, зато они берутся утверждать, какие шины в размере 255/35 R19 максимально безопасны в холодный сезон. Слова журналистов подкрепляют результаты теста одиннадцати нешипованных моделей, актуальных к началу зимы 2019/2020.

Во вступление к тесту Auto Bild Sportscars напомнил: каждый, кто в заморозки пытается ездить на летних или демисезонных шинах, обязательно столкнётся с проблемами. Причём ждать долго не придётся, ведь даже тронуться на светофоре будет сложно. Ещё труднее на ходу: всего одного неуклюжего действия достаточно для того, чтобы нажить неприятности и спровоцировать раздражающую пробку длиной в сотни метров. Так что запаздывать с зимними шинами не стоит, а какие из них купить – понятно из результатов теста.

Результаты испытаний

При подведении итогов Auto Bild Sportscars опирался на четырнадцать показателей. Некоторые показатели немецкие специалисты выделили, поскольку они прямую связаны с безопасностью. Этими показателями стали торможение, управляемость и устойчивость к аквапланированию. А чтобы результаты испытаний были контрастнее и поучительнее, с зимними шинами соревновалась летняя модель.

Тесты на снегу

Летняя шина затормозила вдвое дальше, чем худшая из зимних. Тягой и поперечным сцеплением она тоже не отличилась, так что пилоты даже не стали выезжать на трек.

Тесты на мокром асфальте

Ожидаемо или нет, но в трёх из четырёх случаев летний протектор оказался слабее зимнего. Исключение пришлось на боковую устойчивость в водном бассейне.

Тесты на сухом асфальте

Когда дело дошло до испытаний в сухую тёплую погоду, летняя шина наконец оказалась лучшей. Было её преимущество безоговорочным или нет, решать читателям.

Оценки и отзывы

Если отталкиваться от безопасности, Goodyear Ultra Grip Performance+ достойна золотой медали уже за то, что она показала три лучших результата в торможении – на снегу, сухом и мокром асфальте. Однако вдобавок она оказалась самой быстрой на мокром треке и максимально устойчивой к аквапланированию. Остаётся только поздравить американского производителя за крайне удачную новинку. Похоже, что даже большая цена не помешает ей стать хитом продаж в зимнем сезоне 2019/2020.

Вслед за победителем в тесте зимних шин 255/35 R19 расположились:

  • Vredestein Wintrac Pro. Плюсы: отличная управляемость на снегу, безопасное сцепление на мокром покрытии, стабильное поведение на сухой дороге. Минусы: повышенное сопротивление качению.
  • Uniroyal MS plus 77. Плюсы: мастерская работа на снегу, уверенное поведение на сухом покрытии, хороший результат в устойчивости к продольному аквапланированию. Минусы: несколько долгое торможение на сухом и мокром асфальте, недостаточный комфорт.
  • Continental WinterContact TS 860 S. Плюсы: лёгкая точная управляемость на сухом треке, минимальное сопротивление качению. Минусы: слегка длинное торможение в дождь, умеренный комфорт, большая цена.
  • Hankook Winter icept evo2 W320. Плюсы: убедительное вождение на снегу, безопасное сцепление при быстром движении по асфальту, короткое торможение на мокрой поверхности. Минусы: худшее торможение на сухой дороге, большая стоимость.
  • Michelin Pilot Alpin 4. Плюсы: хорошая обратная связь и точная манёвренность на сухой и мокрой дороге. Минусы: недостаточная управляемость на снегу, высокая шумность, дороговизна.
  • Kumho WinterCraft WP71. Плюсы: максимальная тяга и самое быстрое время на заснеженном треке, короткое торможение на сухом асфальте, тихое качение. Минусы: вялая управляемость в сухую и мокрую погоду.
  • Toyo Snowprox S954. Плюсы: высокая устойчивость к аквапланированию, точные реакции и динамичность на сухом покрытии. Минусы: скромные показатели на снегу, несколько долгое торможение в дождь.

Серьёзные замечания немецкие обозреватели высказали Nexen Winguard Sport 2, Nokian WR A4 и Nankang SV-2 Winter Activa. Каждая из этих шин получила выговор за длину тормозного пути на мокром покрытии. Вдобавок Auto Bild Sportscars отметил слабость финской модели на глубокой воде и бессилие китайской участницы во всех снежных дисциплинах.

Применимость размера

Рекомендуем выбирать шины 255/35 R19 по результатам теста Auto Bild Sportscars. Типоразмер подходит для автомобилей:

Поделиться: