Главный Офис +375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
BY, Брест, ул. Московская, 275а BY 52.0989753 23.7674944
Главный Офис
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
200
1970-01-01T03:00:00+03:00 0KB Логотип | СООО "Автосеть" BY False
+375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38 order@autoset.by
664 664 4.4954819277108 5 1
08:00:00 20:00:00>
09:00:00 18:00:00
2017-09-13T01:01:05+03:00 120KB Главный офис | СООО "Автосеть" BY False
686-86-86
Режим работы

Пн-Сб: с 8.00 до 20.00

Вс: с 9.00 до 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
686-86-86
Режим работы

Пн-Сб: с 8.00 до 20.00

Вс: с 9.00 до 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600

Тест зимних шин 255/35 R19 – Auto Bild Sportscars, 2019 год

Организатор: Auto Bild Sportscars
Типоразмер: 255/35 R19
Сезонность: Зимние
Производители: Continental, Goodyear, Hankook, Kumho, Michelin, Nankang, Nexen, Nokian, Toyo, Uniroyal, Vredestein
Источник:Auto Bild Sportscars

Первые ночные заморозки в октябре – это предвестники зимы и время, когда пора заглянуть в магазин, чтобы купить незамерзайку, скребок и аэрозоль против наледи на замках. Эксперты немецкого журнала Auto Bild Sportscars не сильны в выборе автомобильных аксессуаров, зато они берутся утверждать, какие шины в размере 255/35 R19 максимально безопасны в холодный сезон. Слова журналистов подкрепляют результаты теста одиннадцати нешипованных моделей, актуальных к началу зимы 2019/2020.

Во вступление к тесту Auto Bild Sportscars напомнил: каждый, кто в заморозки пытается ездить на летних или демисезонных шинах, обязательно столкнётся с проблемами. Причём ждать долго не придётся, ведь даже тронуться на светофоре будет сложно. Ещё труднее на ходу: всего одного неуклюжего действия достаточно для того, чтобы нажить неприятности и спровоцировать раздражающую пробку длиной в сотни метров. Так что запаздывать с зимними шинами не стоит, а какие из них купить – понятно из результатов теста.

Результаты испытаний

При подведении итогов Auto Bild Sportscars опирался на четырнадцать показателей. Некоторые показатели немецкие специалисты выделили, поскольку они прямую связаны с безопасностью. Этими показателями стали торможение, управляемость и устойчивость к аквапланированию. А чтобы результаты испытаний были контрастнее и поучительнее, с зимними шинами соревновалась летняя модель.

Тесты на снегу

Журнал Auto Bild Sportscars 2019: тесты на снегу зимней резины 255/35R19

Летняя шина затормозила вдвое дальше, чем худшая из зимних. Тягой и поперечным сцеплением она тоже не отличилась, так что пилоты даже не стали выезжать на трек.

Тесты на мокром асфальте

Журнал Auto Bild Sportscars 2019: тесты на мокром асфальте зимней резины 255/35R19

Ожидаемо или нет, но в трёх из четырёх случаев летний протектор оказался слабее зимнего. Исключение пришлось на боковую устойчивость в водном бассейне.

Тесты на сухом асфальте

Журнал Auto Bild Sportscars 2019: тесты на сухом асфальте зимней резины 255/35R19

Когда дело дошло до испытаний в сухую тёплую погоду, летняя шина наконец оказалась лучшей. Было её преимущество безоговорочным или нет, решать читателям.

Оценки и отзывы

Если отталкиваться от безопасности, Goodyear Ultra Grip Performance+ достойна золотой медали уже за то, что она показала три лучших результата в торможении – на снегу, сухом и мокром асфальте. Однако вдобавок она оказалась самой быстрой на мокром треке и максимально устойчивой к аквапланированию. Остаётся только поздравить американского производителя за крайне удачную новинку. Похоже, что даже большая цена не помешает ей стать хитом продаж в зимнем сезоне 2019/2020.

Журнал Auto Bild Sportscars 2019: сводная таблица и комментарии к тесту зимней резины в размере 255/35R19

Вслед за победителем в тесте зимних шин 255/35 R19 расположились:

  • Vredestein Wintrac Pro. Плюсы: отличная управляемость на снегу, безопасное сцепление на мокром покрытии, стабильное поведение на сухой дороге. Минусы: повышенное сопротивление качению.
  • Uniroyal MS plus 77. Плюсы: мастерская работа на снегу, уверенное поведение на сухом покрытии, хороший результат в устойчивости к продольному аквапланированию. Минусы: несколько долгое торможение на сухом и мокром асфальте, недостаточный комфорт.
  • Continental WinterContact TS 860 S. Плюсы: лёгкая точная управляемость на сухом треке, минимальное сопротивление качению. Минусы: слегка длинное торможение в дождь, умеренный комфорт, большая цена.
  • Hankook Winter icept evo2 W320. Плюсы: убедительное вождение на снегу, безопасное сцепление при быстром движении по асфальту, короткое торможение на мокрой поверхности. Минусы: худшее торможение на сухой дороге, большая стоимость.
  • Michelin Pilot Alpin 4. Плюсы: хорошая обратная связь и точная манёвренность на сухой и мокрой дороге. Минусы: недостаточная управляемость на снегу, высокая шумность, дороговизна.
  • Kumho WinterCraft WP71. Плюсы: максимальная тяга и самое быстрое время на заснеженном треке, короткое торможение на сухом асфальте, тихое качение. Минусы: вялая управляемость в сухую и мокрую погоду.
  • Toyo Snowprox S954. Плюсы: высокая устойчивость к аквапланированию, точные реакции и динамичность на сухом покрытии. Минусы: скромные показатели на снегу, несколько долгое торможение в дождь.

Серьёзные замечания немецкие обозреватели высказали Nexen Winguard Sport 2, Nokian WR A4 и Nankang SV-2 Winter Activa. Каждая из этих шин получила выговор за длину тормозного пути на мокром покрытии. Вдобавок Auto Bild Sportscars отметил слабость финской модели на глубокой воде и бессилие китайской участницы во всех снежных дисциплинах.

Применимость размера

Рекомендуем выбирать шины 255/35 R19 по результатам теста Auto Bild Sportscars. Типоразмер подходит для автомобилей:

Поделиться:


Есть вопросы? Мы перезвоним и ответим!

Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с Вами в течениe одного рабочего часа по номеру