686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.00 - 20.00

Вс: 09.00 - 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 740-80-00 + 375 (29) 740-80-00
Адреса магазинов
686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.00 - 20.00

Вс: 09.00 - 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 740-80-00 + 375 (29) 740-80-00
Шины
Диски
Шиномонтаж
Дарим СКИДКУ 6% Узнать подробности

Тест зимних шин 255/55 R19 – Off Road, 2020 год

Организатор: Off Road
Типоразмер: 255/55 R19
Сезонность: Зимние
Производители: Continental, General, Goodyear, Hankook, Nankang, Nokian
Источник:Off Road

«Сначала похолодало, а потом наступила пандемия… Конечно, ситуация попыталась помешать нам с такой непростой задачей, как «добыть мамонта» – найти лучшие зимние шины 2020 года. Чтобы читатели узнали о результатах теста к середине осени, механизм нужно было завести уже весной. А поскольку в домашних широтах в это время года нет толстого снежного покрова, нас затянуло в Скандинавию», – начал рассказ Бастиан Хамбальго (Bastian Hambalgo), авто немецкого автомобильного журнала Off Road.

Как оказалось, вояж на север Финляндии в марте не гарантирует повстречать холод. Поэтому команде Off Road пришлось набраться терпения и подождать, пока температура упадёт, а снег и лёд окрепнут. Как только погода стала по-настоящему зимней, специалисты бросились за дело с удвоенной энергией: если промедлишь, либо не успеешь завершить все испытания, либо останешься вдали от дома за закрытой границей. Дальше больше. Обрабатывать результаты и собирать из них общую картинку пришлось на удалёнке. «Тем не менее мы каким-то чудом сумели свести все измерения к общему знаменателю и можем поделиться обоснованным выводом, какие зимние шины размером 255/55 R19 станут лучшей покупкой к зиме 2020-2021 гг.», – закончил вступление Бастиан Хамбальго.

Результаты по дисциплинам

Бороться за звание лучшей шины для внедорожников редакция Off Road бросила шесть моделей, причём пятеро из них были премиальными, а одна – бюджетной. Поставить хотя бы евро на победу дешёвой покрышки никто не решился, тем не менее было интересно, как продукт известного тайваньского производителя покажет себя в грозной компании. Возможно, ему удастся преподнести сюрприз хотя бы отдельным критериям.

Тесты на льду

Шлифованный лёд – самое трудное покрытие для зимней резины, поэтому, замеряя тормозной путь, немецкие эксперты ограничились начальной скоростью в 25 км/ч. Результат фиксировался не при полной остановке, а при остаточной скорости 5 км/ч. Аналогичные рамки и для времени на разгон: секундомер стартовал на скорости 5 км/ч, а останавливался, когда автомобиль ускорялся до 25 км/ч. Бюджетная модель с этими дисциплинами не справилась.

Тесты на снегу

На заснеженном покрытии зимние шины более уверенны, чем на льду, поэтому испытатели раздвинули границы скорости, в которых измерялся тормозной путь и время разгона, – 40–5 км/ч и 5–40 км/ч соответственно. Недорогая азиатская модель провалила оба теста с приличным отставанием. Что касается управляемости, она осталась последней, но разрыв во времени был не таким большим.

Тесты на мокром асфальте

Водители редко делают поправку на слякоть или лужи, придерживаясь в пути дольно высокой скорости. Поэтому многим окажется полезным узнать, сколько метров уйдёт на то, чтобы сбить скорость до безопасных 5 км/ч, если начал тормозить на 80 км/ч. «Красные» цифры в этом тесте показала не только бюджетная тайваньская модель, но и премиальная корейская. Что касается устойчивости к аквапланированию, «штрафников» не нашлось.

Тесты на сухом асфальте

Хотя сухая погода подбивает нажать на педаль газа, тест-команда не стала поднимать планку скорости в тесте на торможение – всё те же 80 км/ч. Испытание на шумность указывает, какие шины не будут резать слух, даже если в автомобиле плохая звукоизоляция. Оценки в тесте на сопротивление качению – верное подспорье сэкономить топливо. В каждом из «летних» испытаний у тайваньской модели получилось выступить неплохо.

Таблица с оценками и отзывы

Лучшей шиной 255/55 R19 для зимнего сезона 2020-2021 гг. коллектив немецкого журнала Off Road назвал Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1. Она «образец для подражания на мокрой поверхности», хорошо цепляется за снег и сухой асфальт, самая тихая. Чего пилотам не хватило в ней, так это «обратной связи при движении на льду».

Вслед за лидером в сводном рейтинге расположились Nokian WR SUV 4 и Continental WinterContact TS 860 S. Первая из этой пары с приличным запасом обогнала соперниц на ледяном треке и быстрее других остановила автомобиль при экстренном торможении на сухой дороге, а вторая выиграла в испытании на «снежное» торможение и отличилась минимальным сопротивлением качению. При этом у обеих моделей прослеживается средняя устойчивость к продольному аквапланированию.

Четвёртую строку в общем зачёте заняли Hankook Winter icept evo2 SUV W320A и General Snow Grabber Plus. Корейская модель отметилась минимальным тормозным путём на льду, самыми быстрыми секундами на заснеженном треке и низкой шумность. Упрекнуть её можно за слабое сцепление с орошённым асфальтом. Что касается американской модели, именно она за самое короткое время разогналась на льду и дольше всех сохраняла сцепление в водном бассейне. А вот над шумность и сопротивлением качению её создателям стоит поработать. Несмотря на недостатки, обе шины заслужили рекомендательную оценку.

Семь последних мест в тринадцати дисциплинах красноречиво описывают способности Nankang Winter Activa SV-55. Подводя итоги её выступления и озираясь на цену, журналисты не поставили на ней крест и назвали удовлетворительной.

Применяемость типоразмера

Чтобы разобраться, кто есть кто среди зимних шин 255/55 R19, эксперты Off Road использовали среднеразмерный внедорожник VW Touareg. Ещё этот размер часто устанавливают на: