Заказ: 686-86-86
Адреса магазинов

08:30 - 19:00 (Пн - Сб)

09:00 - 18:00 (Вс)

Круглосуточно (онлайн-заказ)

Дарим скидку 6%

Тест спортивных шин 245/35 и 295/30 R20 – Auto Bild Sportscars, 2025 год

BMW M, Mercedes-AMG и Porsche – все эти «скакуны» с завода «подкованы» так называемыми смешанными шинами: спереди они более узкие, а сзади более широкие. Благодаря этому пресное вождение становится душевным и полноценным, считают ценители спортивных автомобилей. Правда, магия случится, только если баланс между передней и задней осями будет идеально правильным. А быть балансу или нет, зависит от того, насколько хорошо и слаженно работают шины.

Lotus Emira в тесте тормозного пути

Чтобы актуализировать рейтинг спортивных шин в соответствии с реалиями 2025 года, немецкий журнал Auto Bild Sportscars выбрал «не такой как все» спорткар Lotus Emira. Возможно, своей внешностью и техническими данными он действительно уникален, но штатная резина у него вполне привычная: спереди – размер 245/35 R20, на задней оси – 295/30 R20. Та же набившая оскомину Tesla Model 3 использует первый из них.

Подробные результаты испытаний

Как это часто бывает в тестах Auto Bild Sportscars, тяжеловесам лиги противостояли голодные до побед андердоги – как вполне известные, так и вовсе без роду без племени. Особенно любопытно было понаблюдать, чего добьётся китайская участница с ценой в полтора-два раза ниже, чем у конкуренток.

Лучшая спортивная шина на мокром асфальте

Спортивные шины 245-35 и 295-30 R20 – тесты на мокром асфальте, 2025

Четыре победы в пяти дисциплинах делают Continental SportContact 7 безоговорочно лучшей, то есть самой драйвовой и безопасной шиной для спортивного вождения на мокрой трассе. Долго определяться с самой худшей тоже не пришлось: та самая дешёвая модель Gripmax SureGrip Pro Sport трижды заканчивала испытания с последним результатом. Особенно плохи дела с экстренным торможением.

Лучшая спортивная шина на сухом асфальте

Спортивные шины 245-35 и 295-30 R20 – тесты на сухом асфальте, 2025

На сухом треке Continental SportContact 7 и Michelin Pilot Sport 4 S обменялись любезностями, потеснив друг друга сначала в гонке, а затем при оценке тормозного пути. Поэтому малую золотую медаль пришлось поделить. Что касается Gripmax SureGrip Pro Sport, в динамичных дисциплинах ей просто нечего показать. С другой стороны, у неё низкое сопротивление качению и невысокая шумность.

Рейтинг спортивной резины на 2025 год

Рейтинг спортивных шин на 2025 год от журнала Auto Bild Sportscars

Собрав результаты вместе и оценив их по значимости, команда Auto Bild Sportscars составила рейтинг, на который владельцы спорткаров могут ориентироваться при покупке покрышек к лету 2025 года:

  • 1 место – Continental SportContact 7. Немецкая модель устанавливает стандарт безопасности, к которому большинству ещё тянуться и тянуться. Это истинная высокопроизводительная шина для манерных спорткаров и их взыскательных водителей.
  • 2 место – Michelin Pilot Sport 4 S. Стоимость комплекта более тысячи евро в её случае, скорее всего, оправдана. Своей динамичностью «француженка» заслуживает максимальную симпатию. Чтобы первенствовать, ей немного не хватает устойчивости к аквапланированию.
  • 3 место – Goodyear Eagle F1 Supersport. Да, съедает топлива до 3% больше, чем остальные, зато великолепно отрабатывает на быстрых прямых и в сложных поворотах. Лучшим из лучших уступает лишь в едва заметных мелочах.
  • 4 место – Nexen NFera Sport SU2. Стабильно хорошо по всем ездовым качествам, а продольная устойчивость в глубокой воде так и вовсе впереди планеты всей. Правильный выбор, если бюджет не позволяет лишних трат.
  • 5 место – Falken Azenis RS820. Общее впечатление позитивное: поведение при вождении гармоничное, устойчивость в поворотах убедительная, торможение надёжное. Однако это шина с самым ранним скольжением в водном бассейне и самой высокой шумностью.
  • 6 место – Vredestein Ultrac Pro. Избыточная поворачиваемость не даёт надежд на рекордное время в гонках, особенно если асфальт смочен каплями дождя. В оправдание можно привести самое низкое сопротивление качению и минимальную шумность.
  • 7 место – Gripmax SureGrip Pro Sport. Малозначащие навыки – топливная эффективность и шум качения – заслуживают похвалы. Определяющие навыки, такие как манёвренность и торможение, слабы. Учитывая розничную стоимость, это закономерно.

В 2025 году тест Auto Bild Sportscars завершился безапелляционным доминированием дорогой летней резины над среднебюджетной и дешёвой. Поэтому утончённое агрессивное вождение по-прежнему требует финансовой обеспеченности.

Источник: Auto Bild Sportscars