22 сентября 2015
Банальные и не очень приемы в рекламе шины
Поскольку, по большому счету, свойства и предназначения всех шин одинаковы, то и прорекламировать их с особой оригинальностью не так легко. В этой отрасли уже успели сформироваться некие устойчивые тенденции, и даже банальные штампы. Чтобы не быть голословными, приведем пару примеров.
Сравнение шин с липкой лентой
Безумной популярностью в шинной рекламе обладает образ скотча или клейкой ленты. Далеко не единственному креатору этот ход показался удачным, поскольку наглядно отображает прочность сцепления шин с дорогой. Эта идея посетила человечество еще в далеком 1990 году, но успешно используется и по сей день, многими производителями даже не по одному разу.





Сравнение с осьминогом
Еще одним неоднократно используемым образом в рекламе шин является осьминог, способность которого крепко присасываться к различным поверхностям тоже не осталась незамеченной.



К счастью, все не безнадежно, и в этой отрасли вполне можно найти несколько примеров необычного и интересного подхода к продвижению продукта.
Например, чтобы передать устойчивость автомобиля на мокрой дороге, рекламу шин Goodyear полностью нарисовали в технике мокрой акварели. Особенного данного стиля исполнения — краска ложится на мокрый лист бумаги, сама картина рисуется довольно оперативно, пока лист еще мокрый. Использовав такую технику, авторы из агентства Y&R Colombia подчеркнули устойчивость даже на мокрой дороге.



Стамбульское отделение Grey создали для шин Good Year принт, исполненный спокойной гармонии.На идиллическом принте шин GoodYear от Grey, Istanbul изображен здоровенный внедорожник, у которого на месте запасного колеса укреплен спасательный круг-утенок. Креативная идея состоит в том, что запаска джипу не нужна, ведь он ездит на шинах Good Year с технологией RunOnFlat — первых шинах, которые способны ездить даже после прокола.

Ogilvy показали, как новые шины Continental будут работать в спущенном состоянии.Южно-африканский Ogilvy продвигает новые шины Continental. Заявление производителя о том, что новые ContiSSR «Работают, даже когда они сдуты» креаторы Ogilvy реализовали в виде забавного креатива на тему «работающих» надувных предметов, как то: воздушный шар, матрас для бассейна и детский надувной аттракцион.



Рекламное агентство Dentsu разработало серию принтов для шин Bridgestone, положив их в оригинальные упаковки. Все автолюбители знают, что хорошие шины — это 50% безопасности и работоспособности автомобиля. Во многих ситуациях шины становятся на вес золота. А если они так ценны, то почему бы их не упаковать соответствующим образом? Так подумали в агентстве Dentsu и упаковали шины Bridgestone в упаковки от драгоценностей.


Производитель шин для автомобилей JK Tyre показал невероятную устойчивость шин во время непогоды.
Агентство Everest Brand Solutions показало на серии постеров страшные последствия буйства природы — Вырванные с корнем деревья, затопленные улицы, перевернутые машины. Но колеса JK Tyre ровненько стоят на месте, хоть бы что.



Если вы не хотите, чтобы вам пришлось принимать помощь от сомнительных субъектов, при неожиданом проколе колеса в темном и безлюдном месте — переключитесь на бескамерные шины Apollo Acelere. Бескамерные шины не проколятся, поэтому вам не придется просить помощи у странных незнакомцев. Впрочем, на первом принте незнакомец, на русский взгляд, вполне приятной наружности. Текст: May I help you? Switch to Acelere Tubeless Tyres.



Предлагаем вашему вниманию еще несколько печатных кампаний, которые, на наш взгляд, справились с задачей. Здесь рекламируется и поведение шин на дороге при неблагоприятных условиях, и повышенная безопасность, комфорт, маневренность, выносливость, и, конечно же, скорость.










