686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.30 - 19.00

Вс: 10.00 - 16.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 740-80-00 + 375 (29) 740-80-00
Адреса магазинов
686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.30 - 19.00

Вс: 10.00 - 16.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 740-80-00 + 375 (29) 740-80-00
Шины
Диски
16 марта 2018

Brand Finance: Michelin стала наиболее ценным шинным брендом в мире

Brand Finance: Michelin стала наиболее ценным шинным брендом в мире

Независимая консалтинговая группа Brand Finance опубликовала обновлённый рейтинг из 500 наиболее ценных брендов мира. По мнению авторитетных лондонских аналитиков, наиболее ценный шинный бренд в 2018 году – Michelin.

В своих оценках Brand Finance учитывает финансовые показатели компаний, их маркетинговую активность, интеллектуальную собственность и научные достижения. Для компаний автомобильного сектора также принимается во внимание такой нематериальный показатель, как успехи в спорте.

Если сравнивать с предыдущим годом, Michelin вытеснила с первой строчки японский бренд Bridgestone. Brand Finance оценила стоимость Michelin в 7,93 миллиарда долларов, что на 30 % дороже, чем в 2017-м. В свою очередь, бренд Bridgestone подешевел на 6 % до 6,99 миллиардов долларов. Замкнули первую строчку немецкие шинники Continental с оценкой 4,76 миллиарда долларов.

Среди всех 500 наиболее дорогих брендов мира Michelin заняла 207 место, Bridgestone – 243-е, а Continental – 371-е. Также французская компания получила наивысший рейтинг по так называемой силе бренда – 86,9 пунктов, или AAA. Рейтинг Pirelli составил 82,0 пункта (AAA-), Bridgestone – 79,5 (AAA-), а Goodyear 79,2 пункта (AA+).

Остальные шинные компании не попали в топ-500, но Brand Finance привела их ориентировочную ценность: Goodyear – $2,18 млрд, Dunlop – $1,98 млрд, Hankook – $1,59 млрд, Pirelli – $1,52 млрд, Maxxis – $900 млн, Yokohama – $838 млн, Sumitomo – $601 млн.

«Michelin начала продавать шин через торговые точки и интернет, что выстраивает прямое взаимодействие с клиентами и помогает собрать ценные данные. Также Michelin построила продажи таким образом, чтобы шины второстепенных марок не делили рынок с основной маркой», – прокомментировал Алекс Хейг (Alex Haigh), глава консалтинговой группы Brand Finance.

Дополнительно британские аналитики отметили то, что в прошлом году компания Michelin представила концепт-шину Vision, победила в 24-часовой гонке в Ле-Мане и стала поставщиком шин для автоспортивной серии Formula E.

Консалтинговая группа Brand Finance была основана в 1996 году. Её штаб-квартира расположена в Лондоне, а филиалы открыты в 20 точках мира. Ежегодно Brand Finance исследует 3 500 компаний.