Главный Офис +375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
BY, Брест, ул. Московская, 275а BY 52.0989753 23.7674944
Главный Офис
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
200
1970-01-01T03:00:00+03:00 0KB Логотип | СООО "Автосеть" BY False
+375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38 order@autoset.by
644 644 4.5 5 1
08:00:00 20:00:00>
09:00:00 18:00:00
2017-09-13T01:01:05+03:00 120KB Главный офис | СООО "Автосеть" BY False
686-86-86
Режим работы

Пн-Сб: с 8.00 до 20.00

Вс: с 9.00 до 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
686-86-86
Режим работы

Пн-Сб: с 8.00 до 20.00

Вс: с 9.00 до 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
20 марта 2017

Brand Finance: рейтинг наиболее дорогих шинных брендов 2017

Brand Finance: рейтинг наиболее дорогих шинных брендов 2017

Независимая консалтинговая компания Brand Finance, занимающаяся оценкой стоимости бизнеса, представила десятку самых дорогостоящих шинных брендов на текущий момент. Рейтинг возглавили японские шинники Bridgestone, чья суммарная стоимость оценивается в $7,5 млрд. Это 15-процентный прост в сравнении с прошлым годом. Аналитики отметили, что Bridgestone второй год кряду получила премию «Лучший шинный производитель», присуждаемую Национальной ассоциацией дистрибьюторов шин (National Tyre Distributors Association, NTDA), Великобритания. Кроме того, компания пользуется устойчивой положительной репутацией у ведущих мировых автомобилестроителей. Свидетельством тому служит контракт на поставку шин для первичной комплектации люксового кроссовера Maserati Levante, первого внедорожника от итальянского производителя эксклюзивных автомобилей.

Brand Finance Tyres 2017.jpg

На втором месте оказалась французская компания Michelin с общей ценностью в $6,1 млрд. За год бренд показал рост в 3%. Тройку лидеров замкнули немецкие шинники Continental, чья стоимость снизилась на 4% и составила $3,6 млрд. Места с 4 по 10 в отчёте Brand Finance заняли: Goodyear ($2,1 млрд, +15%), Pirelli ($1,8 млрд, +12%), Sumitomo ($1,6 млрд, +13%), Hankook ($1,4 млрд, +6%), Dunlop ($1,1 млрд, +12%), Yokohama ($1 млрд, –11%), Maxxis ($0,8 млрд, +5%). Аналитики прокомментировали, что 8 из 10 брендов прибавили в стоимости несмотря на трудности шинной отрасли. Напомним, 2016 год ознаменовался значительным ростом цен на натуральный каучук и другое сырьё, применяемое в изготовлении шин.

Brand Finance рассчитывает ценность брендов на основе вероятных будущих продаж, применения к ним соответствующей ставки роялти, дисконтирования ожидаемого будущего и роялти после уплаты налогов. Итогом расчётов становится чистая приведённая стоимость бренда.

Поделиться:

Есть вопросы? Мы перезвоним и ответим!

Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с Вами в течениe одного рабочего часа по номеру