Главный Офис +375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
BY, Брест, ул. Московская, 275а BY 52.0989753 23.7674944
Главный Офис
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
200
1970-01-01T03:00:00+03:00 0KB Логотип | СООО "Автосеть" BY False
+375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38 order@autoset.by
665 665 4.4947368421053 5 1
08:00:00 20:00:00>
09:00:00 18:00:00
2017-09-13T01:01:05+03:00 120KB Главный офис | СООО "Автосеть" BY False
686-86-86
Режим работы

Пн-Сб: с 8.00 до 20.00

Вс: с 9.00 до 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
686-86-86
Режим работы

Пн-Сб: с 8.00 до 20.00

Вс: с 9.00 до 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
26 января 2017

Bridgestone предложила технологию безбарьерного доступа в общественный транспорт

Bridgestone предложила технологию безбарьерного доступа в общественный транспорт

Более года корпорация Bridgestone ищет идеи, которые облегчат доступ в общественный транспорт для лиц с ослабленными физическими возможностями. Первые наработки оказались жизнеспособными, поэтому японские шинники решили поделиться деталями с широкой общественностью. Bridgestone следовала двум направлениям: инженеры искали решения, как останавливать автобус максимально близко к бордюру и как защитить шину от повреждений при боковом столкновении.

Для решения первой проблемы Bridgestone прибегла к помощи Национального университета Иокогамы и Японской ассоциации планирования транспорта. За полтора года совместной работы партнёры разработали эффективное решение, способное свести к минимуму расстояние между автобусной остановкой и общественным транспортом.

Идея заключается в скруглённой стенке бордюра, которая без участия водителя направляет колёса к краю посадочной площадки. Компания поясняет, что округлая форма бордюрного камня служит точным средством для контроля за подъездом к остановке независимо от квалификации водителя. Bridgestone сняла видео, которое демонстрирует, как предельно тесная параллельная парковка обеспечивается на практике.

Испытывая концепцию, японские шинники провели серию тестов на испытательном полигоне города Насусиобара. Инженеры опробовали несколько прототипов, чтобы найти оптимальную форму стенки бордюра, которая позволила достичь целевого просвета менее 40 мм. Разница между новинкой и стандартной европейской обочиной видна невооружённым глазом.

Вторую проблему – снижение вероятности повреждения шины от бокового удара – Bridgestone намерена решить благодаря округлому ребру бордюра и новому поколению износостойкой резиновой смеси. Корпорация не раскрывает детали и ограничивается общими терминами, однако указывает, что полевые испытания уже подтвердили уменьшение износа боковины примерно на 30%.

Поделиться:

Есть вопросы? Мы перезвоним и ответим!

Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с Вами в течениe одного рабочего часа по номеру