Главный Офис +375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
BY, Брест, ул. Московская, 275а BY 52.0989753 23.7674944
Главный Офис
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
200
1970-01-01T03:00:00+03:00 0KB Логотип | СООО "Автосеть" BY False
+375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38 order@autoset.by
607 607 4.495881383855 5 1
08:00:00 20:00:00>
09:00:00 18:00:00
2017-09-13T01:01:05+03:00 120KB Главный офис | СООО "Автосеть" BY False
686-86-86 пн-сб: 8-20 вс: 9-18
22 декабря 2018

Continental использует беспилотные автомобили для тестирования шин на бездорожье

Continental использует беспилотные автомобили для тестирования шин на бездорожье

Инженеры Continental из испытательного центра в американском Ювалде показали в действии автономный автомобиль для испытания шин на гравии и песчаных дорогах. Это первый подобный опыт среди всех шинных компаний.

Ранее немецкие разработчики создали автопилот, который ориентировался на дорожную разметку. Этого хватало, чтобы тестировать шины на мокром и сухом асфальте. Теперь автопилот научился ориентироваться по GPS, что позволило испытывать шины на бездорожье. Точность GPS – 2 см. В паре со спутниковой навигацией работают камеры и радиолокационные датчики. Они мгновенно реагируют, если на дороге появляются люди, животные и другие предметы.

Конструкторы Continental используют беспилотные авто, чтобы исключить отклонения в результатах тестов, которые могут возникнуть из-за усталости пилотов. Малейшая расконцентрация на испытательном треке сказывается на точности, а следовательно, на сопоставимости результатов. Помимо этого, тестирование шин на автономных транспортных средствах сокращает трудозатраты на техническое обслуживание автодромов: покрытие подвергается меньшему износу, поскольку автопилот каждый раз придерживается одного и того же маршрута.

Шинная команда Continental разрабатывает беспилотные технологии с 2016 года. «Автоматизация позволяет нам точно повторять процессы, а это означает, что каждая шина проходит тесты в абсолютно одинаковых условиях. Поэтому мы можем быть уверенными, что различия в результатах вызваны самими шинами, а не процедурой испытаний», – прокомментировал Томас Сич (Thomas Sych), руководитель отдела по тестированию шин.