686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.00 - 20.00

Вс: 09.00 - 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.00 - 20.00

Вс: 09.00 - 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
Специальное предложение! Закажи обратный звонок и
получи скидку!
Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с Вами в течениe ближайших 10 минут рабочего времени по номеру

Главный Офис +375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
BY, Брест, ул. Московская, 275а BY
Главный Офис
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
200
1970-01-01T03:00:00+03:00 0KB Логотип | СООО "Автосеть" BY False
+375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38 order@autoset.by
729 729 4.4965706447188 5 1
08:00:00 20:00:00>
09:00:00 18:00:00
2017-09-13T01:01:05+03:00 120KB Главный офис | СООО "Автосеть" BY False
7 февраля 2019

Continental IceContact 3 – первая шина с технологией ContiFlexStud

Continental IceContact 3 – первая шина с технологией ContiFlexStud

Компания Continental представила третье поколение шипованной шины IceContact. Новинка отличается «ещё большей безопасностью в северных зимах» и в первую очередь предназначена для Скандинавии и стран северо-востока Европы. При производстве IceContact 3 в типоразмерах с посадочным диаметром от 17 дюймов немецкие инженеры впервые использовали технологию ContiFlexStud.

Особенности

Если сравнивать с шиной-предшественницей, компаунд Continental IceContact 3 пополнился рапсовым маслом, что улучшило сцепление на снегу и слякоти. Также разработчики изменили схему ошиповки и использовали шипы двух типов: в то время как одни из них предназначены для ускорения и торможения на скользких дорогах, другие отвечают за сцепление в поворотах. Такое решение повысило безопасность в тех случаях, когда водитель вынужден экстренно тормозить или уклоняться от внезапных угроз.

Протектор IceContact 3.png

Поскольку тяжёлые транспортные средства требуют максимального сцепления, для производства больших типоразмеров IceContact 3 инженеры Continental использовали технологию ContiFlexStud. Новизна этой технологии в том, что штифт в шипе спрятан не в металлический, а в резиновый корпус. Преимущества шипов с резиновым корпусом: более глубокое проникновение в лёд, меньшая шумность, более щадящее воздействие металлической сердцевины на дорожное покрытие, увеличенный срок службы.

Типоразмеры

В планах Continental выпустить 77 типоразмеров IceContact 3 – от R14 до R21. При этом будут доступны варианты с технологией шумоподавления ContiSilent и технологией самогерметизации ContiSeal. Стоимость новинки не озвучена.

Поделиться: