Continental IceContact 3 – первая шина с технологией ContiFlexStud

Компания Continental представила третье поколение шипованной шины IceContact. Новинка отличается «ещё большей безопасностью в северных зимах» и в первую очередь предназначена для Скандинавии и стран северо-востока Европы. При производстве IceContact 3 в типоразмерах с посадочным диаметром от 17 дюймов немецкие инженеры впервые использовали технологию ContiFlexStud.
Особенности
Если сравнивать с шиной-предшественницей, компаунд Continental IceContact 3 пополнился рапсовым маслом, что улучшило сцепление на снегу и слякоти. Также разработчики изменили схему ошиповки и использовали шипы двух типов: в то время как одни из них предназначены для ускорения и торможения на скользких дорогах, другие отвечают за сцепление в поворотах. Такое решение повысило безопасность в тех случаях, когда водитель вынужден экстренно тормозить или уклоняться от внезапных угроз.

Поскольку тяжёлые транспортные средства требуют максимального сцепления, для производства больших типоразмеров IceContact 3 инженеры Continental использовали технологию ContiFlexStud. Новизна этой технологии в том, что штифт в шипе спрятан не в металлический, а в резиновый корпус. Преимущества шипов с резиновым корпусом: более глубокое проникновение в лёд, меньшая шумность, более щадящее воздействие металлической сердцевины на дорожное покрытие, увеличенный срок службы.
Типоразмеры
В планах Continental выпустить 77 типоразмеров IceContact 3 – от R14 до R21. При этом будут доступны варианты с технологией шумоподавления ContiSilent и технологией самогерметизации ContiSeal. Стоимость новинки не озвучена.