686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.30 - 19.00

Вс: 10.00 - 16.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 740-80-00 + 375 (29) 740-80-00
686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.30 - 19.00

Вс: 10.00 - 16.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 740-80-00 + 375 (29) 740-80-00
Главный Офис +375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 +375 162 51 39 38
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
BY, Брест, ул. Московская, 275а BY
Главный Офис
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
200
1970-01-01T03:00:00+03:00 0KB Логотип | СООО "Автосеть" BY False
+375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 +375 162 51 39 38 order@autoset.by
747 747 4.4926372155288 5 1
08:00:00 20:00:00>
09:00:00 18:00:00
2020-12-22T15:14:17+03:00 120KB Главный офис | СООО "Автосеть" BY False
28 июня 2017

Continental не видит перспектив у безвоздушных шин

Continental не видит перспектив у безвоздушных шин

26 июня немецкая компания Continental провела пресс-конференцию, посвящённую актуальным шинным технологиям. Перед журналистами выступил Геррит Больц (Gerrit Bolz), руководитель отдела по разработке шин Continental. Г-н Больц высказал свою точку зрения о безвоздушных шинах и охарактеризовал их «скорее маркетинговым ходом, чем реальным продуктом для рынка легковых автомобилей».

Далее было отмечено, что наибольший потенциал безвоздушных шин связан с ездой по бездорожью, однако компании-разработчики видят их как альтернативу пневматическим шинам для легковых автомобилей. Один из пионеров и лидер этой области – группа Michelin. В 2005 году французские шинники зародили серию безвоздушных шин Tweel. Форма таких шин поддерживается не сжатым воздухом, а с помощью гибких полиуретановых спиц. Сегодня шины Michelin Tweel устанавливают на погрузчики, строительную технику, газонокосилки и гольф-кары.

MICHELIN_X-Tweel_on_Skid_Steer.jpg

Более того, в июне 2017 года Michelin заглянула в будущее и представила концепт ещё более совершенных безвоздушных шин. Michelin Vision Concept сочетают футуристический дизайн с пузырьковой структурой, благодаря которым шины мгновенно адаптируются к дорожной поверхности и предельно устойчивы к любым механическим воздействиям. Своё видение безвоздушных шин также предложили Bridgestone и Hankook. Continental не остаётся в стороне и проводит собственные испытания схожих технологий.

«Мы знаем, что Michelin вкладывает серьёзные средства в это направление. Но есть веские причины, почему вы не можете купить безвоздушные шины для своего автомобиля. Во-первых, это высокий шум, а во-вторых, проблемы с амортизацией. И вряд ли в будущем что-то изменится. – добавил Геррит Больц. – Мы немного завидуем маркетинговой шумихе вокруг безвоздушных шин, но не питаем иллюзий по поводу их технических характеристик».

Поделиться: