Главный Офис +375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
BY, Брест, ул. Московская, 275а BY 52.0989753 23.7674944
Главный Офис
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
200
1970-01-01T03:00:00+03:00 0KB Логотип | СООО "Автосеть" BY False
+375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38 order@autoset.by
338 338 4.4 5 1
08:00:00 20:00:00>
09:00:00 18:00:00
2016-09-23T16:29:23+03:00 120KB Главный офис | СООО "Автосеть" BY False
Легковой отдел:
|
Грузовой отдел:
0
Легковой отдел
ПН-СБ: 8:00-20:00 | ВС: 9:00-18:00
Грузовой отдел от R17.5
ПН-СБ: 8:30-17:30
Легковой отдел:
ПН-СБ: 8:00-20:00 | ВС: 9:00-18:00
Грузовой отдел от R17.5:
ПН-СБ: 8:30-17:30
Легковой отдел:
|
Грузовой отдел:
0
Легковой отдел
ПН-СБ: 8:00-20:00 | ВС: 9:00-18:00
Грузовой отдел от R17.5
ПН-СБ: 8:30-17:30
27 июля 2015

Continental готовится к испытаниям одуванчиковых шин WinterContact TS 850 P

Ведущий международный шинный производитель достиг выдающихся результатов в научно-исследовательском проекте по индустриализации резиновой смеси из одуванчиков. Осенью прошлого года компания Continental представила первую ограниченную серию шин, изготовленную из инновационного материала, которому производитель название Taraxagum, созвучное международному научному ботаническому названию одуванчика (Taraxacum). Производство первой партии покрышек Continental WinterContact TS 850 P с протектором, полностью отлитым из натурального каучука из корней одуванчика, ещё на шаг приблизило компанию Continental к достижению долгосрочной цели — запуску в серию более устойчивых и менее зависимых от традиционных сырьевых материалов шин.

    «После нескольких лет совместной с институтом Фраунгофера интенсивной работы, мы рады видеть первые шины из одуванчика на дороге, — сказал Николай Сетзер (Nikolai Setzer), член исполнительного совета компании Continental, курирующий отделение разработки шин. — Для того, чтобы на сегодняшний день получить наиболее достоверные результаты испытаний этого ноу-хау нашего научно-исследовательского проекта, мы решили начать с зимних шин, так как они содержат большее количество натурального каучука. Мы продолжаем исследовать одуванчиковые шины на предмет готовности к серийному производству в ближайшие пять-десять лет».

Хотя компания Continental и владеет расположенным неподалёку тестовым полигоном Contidrom (Германия), на котором имеется возможность проводить обширные испытания в летних условиях, первые зимние легковые шины с протектором из одуванчика всё же будут испытываться на полигоне Continental в Арвидсджоре (Швеция), где производитель традиционно тестирует производительность своих будущих продуктов в зимних условиях с декабря по апрель.

    «Taraxagum — очень перспективное направление и в настоящее время вместе с нашими партнерами мы продолжаем процесс индустриализации этого продукта, — сказал руководитель подразделения развития и индустриализации шин компании Continental Андреас Toпп (Andreas Topp). — Результаты, на сегодняшний день достигнутые в испытаниях наших одуванчиковых шин, подтверждают, что мы планомерно движемся к своей цели».
conti-taraxagum_2.jpg

conti taraxagum_2Долгосрочная цель исследовательского проекта — найти экологическое, экономическое и социально жизнеспособное ответальтернативное предложение на растущий спрос на натуральный каучук. Предложение Continental перейти на одуванчики ослабит давление на традиционные плантации каучукового дерева в тропиках. Кроме того, одной из целей проекта является снижение зависимости от природного каучука, который иногда становится предметом серьёзных ценовых колебаний на биржах сырьевых товаров.

Кроме того, выращивание одуванчиков на ранее неиспользуемых землях в регионах Европы с умеренным климатом поблизости с производственными мощностями Continental снизит затраты на логистику и негативное влияние транспорта, задействованного в перевозках, на окружающую среду.
Вся информация