Главный Офис +375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
BY, Брест, ул. Московская, 275а BY 52.0989753 23.7674944
Главный Офис
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
200
1970-01-01T03:00:00+03:00 0KB Логотип | СООО "Автосеть" BY False
+375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38 order@autoset.by
663 663 4.4962292609351 5 1
08:00:00 20:00:00>
09:00:00 18:00:00
2017-09-13T01:01:05+03:00 120KB Главный офис | СООО "Автосеть" BY False
686-86-86
Режим работы

Пн-Сб: с 8.00 до 20.00

Вс: с 9.00 до 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
686-86-86
Режим работы

Пн-Сб: с 8.00 до 20.00

Вс: с 9.00 до 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
3 мая 2017

Hankook Ventus Race – новые шины-слики для гоночной серии DTM 2017

Hankook Ventus Race – новые шины-слики для гоночной серии DTM 2017

5 мая немецкий Хоккенхайм примет первый этап знаменитой гоночной серии DTM. Как покажут себя совершенно новые слики Hankook Ventus Race – главный вопрос на старте чемпионата. Четвёртое поколение шин разработано по просьбе команд-участниц и компании-организатора ITR e.V. Размеры сликов остались прежними, однако, как говорит производитель, сцепление стало лучше. Это значит, что пилоты Audi, BMW и Mercedes смогут чаще обгонять друг друга и быстрее проходить круги.

«Hankook Ventus Race настроены на то, чтобы сделать заезды ещё более захватывающими и интересными», – комментирует компания Hankook, эксклюзивный поставщик шин для гонок DTM.

Hankook Ventus Race tires for DTM 2017.jpg

Второе любопытное нововведение связано с запретом предварительного прогрева шин. В сезоне DTM 2017 пилоты будут стартовать на холодных шинах с низким давлением. Поэтому им придётся разогревать протектор до рабочей температуры как можно быстрее.

При этом, как уточняет Манфред Сандихлер (Manfred Sandbichler), директор спортивного подразделения Hankook Europe, «гонщики не смогут позволить слишком резкое ускорение из-за неоптимальной температуры». Он добавляет, что пит-стопы в таких условиях станут особенно интересными: «Пилоты попадут в зону технического обслуживания на разогретых шинах с оптимальной температурой. Но затем они отправятся на трек на холодных сликах. Каждый, кто будет неосторожен и слишком резко разгонится, может вскоре оказаться на обочине».

Дождевые шины Hankook Ventus Race Rain остались неизменными по сравнению с прошлым сезоном.

Поделиться:

Есть вопросы? Мы перезвоним и ответим!

Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с Вами в течениe одного рабочего часа по номеру