Главный Офис +375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
BY, Брест, ул. Московская, 275а BY 52.0989753 23.7674944
Главный Офис
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
200
1970-01-01T03:00:00+03:00 0KB Логотип | СООО "Автосеть" BY False
+375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38 order@autoset.by
643 643 4.5007776049767 5 1
08:00:00 20:00:00>
09:00:00 18:00:00
2017-09-13T01:01:05+03:00 120KB Главный офис | СООО "Автосеть" BY False
686-86-86
Режим работы

Пн-Сб: с 8.30 до 19.00

Вс: с 10.00 до 16.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
686-86-86
Режим работы

Пн-Сб: с 8.30 до 19.00

Вс: с 10.00 до 16.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
14 декабря 2016

Эксперты предупредили об угрозе чрезмерно изношенных зимних шин

Эксперты предупредили об угрозе чрезмерно изношенных зимних шин

У каждого автомобилиста найдётся свой способ, как сэкономить на эксплуатации машины. Например, одни забывают о мойке, другие игнорируют техосмотр, а третьи используют шины до тех пор, пока рисунок протектора не перестанет быть видимым. Однако подобные уловки ставят под угрозу безопасность водителя и других участников дорожного движения.

Наглядным свидетельством тому служит совместный эксперимент популярного российского издания «За рулём» и компании Continental. Эксперты провели серию тестов и выяснили, как сильно падают сцепные свойства зимних шин по мере износа.

Журналисты не стали мудрить и ограничились двумя дисциплинами на укатанном снегу: разгоном с 0 до 40 км/ч и торможением на этой же скорости. В качестве испытуемой выступила свежая модель Continental WinterContact TS 860 в «народном» типоразмере 205/55 R16.

В первой серии заездов остаточная глубина протектора составила 8 мм, во второй – 4, а в третьей – 2. Как видим, специалисты взяли абсолютно новые шины, потом довели их до законодательно разрешённого минимума, а затем и вовсе действовали на свой страх и риск. Результаты эксперимента приведены на графиках.

winet tires test result.jpg

Итак, разгон при остаточной высоте блоков 4 мм оказался на 4 м больше, чем при высоте 8 мм. Разница между 8 и 2 мм составила 10 м.

При экстренном замедлении протектор глубиной 8 мм затормозил на 1,5 и 3 м быстрее, чем у 4 и 2 мм соответственно.

При этом журналисты советуют не торопиться с выводами тем, кому цифры показались не столь критичными. В реальной ситуации средняя скорость движения превышает 40 км/ч, поэтому разница в остановке будет ощущаться острее. Во-вторых, тесты проходила новая шина, протектор которой намеренно срезали, чтобы сымитировать естественное истирание. Однако в жизни износ происходит за месяцы и годы. За это время резиновый состав теряет свою эластичность и ездовые свойства. Поэтому ухудшение сцепления будет ещё больше, особенно на бюджетных моделях.

Вывод экспертов однозначен: необходимо менять шины незамедлительно после того, как они износятся до 4 мм. В противном случае экономия чревата серьёзными проблемами на дороге.

Поделиться:

Есть вопросы? Мы перезвоним и ответим!

Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с Вами в течениe одного рабочего часа по номеру