686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.00 - 20.00

Вс: 09.00 - 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 740-80-00 + 375 (29) 740-80-00
686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.00 - 20.00

Вс: 09.00 - 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 740-80-00 + 375 (29) 740-80-00
Главный Офис +375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 +375 162 51 39 38
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
BY, Брест, ул. Московская, 275а BY
Главный Офис
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
200
1970-01-01T03:00:00+03:00 0KB Логотип | СООО "Автосеть" BY False
+375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 +375 162 51 39 38 order@autoset.by
738 738 4.4932249322493 5 1
08:00:00 20:00:00>
09:00:00 18:00:00
2017-09-13T01:01:05+03:00 120KB Главный офис | СООО "Автосеть" BY False
14 декабря 2016

Эксперты предупредили об угрозе чрезмерно изношенных зимних шин

Эксперты предупредили об угрозе чрезмерно изношенных зимних шин

У каждого автомобилиста найдётся свой способ, как сэкономить на эксплуатации машины. Например, одни забывают о мойке, другие игнорируют техосмотр, а третьи используют шины до тех пор, пока рисунок протектора не перестанет быть видимым. Однако подобные уловки ставят под угрозу безопасность водителя и других участников дорожного движения.

Наглядным свидетельством тому служит совместный эксперимент популярного российского издания «За рулём» и компании Continental. Эксперты провели серию тестов и выяснили, как сильно падают сцепные свойства зимних шин по мере износа.

Журналисты не стали мудрить и ограничились двумя дисциплинами на укатанном снегу: разгоном с 0 до 40 км/ч и торможением на этой же скорости. В качестве испытуемой выступила свежая модель Continental WinterContact TS 860 в «народном» типоразмере 205/55 R16.

В первой серии заездов остаточная глубина протектора составила 8 мм, во второй – 4, а в третьей – 2. Как видим, специалисты взяли абсолютно новые шины, потом довели их до законодательно разрешённого минимума, а затем и вовсе действовали на свой страх и риск. Результаты эксперимента приведены на графиках.

winet tires test result.jpg

Итак, разгон при остаточной высоте блоков 4 мм оказался на 4 м больше, чем при высоте 8 мм. Разница между 8 и 2 мм составила 10 м.

При экстренном замедлении протектор глубиной 8 мм затормозил на 1,5 и 3 м быстрее, чем у 4 и 2 мм соответственно.

При этом журналисты советуют не торопиться с выводами тем, кому цифры показались не столь критичными. В реальной ситуации средняя скорость движения превышает 40 км/ч, поэтому разница в остановке будет ощущаться острее. Во-вторых, тесты проходила новая шина, протектор которой намеренно срезали, чтобы сымитировать естественное истирание. Однако в жизни износ происходит за месяцы и годы. За это время резиновый состав теряет свою эластичность и ездовые свойства. Поэтому ухудшение сцепления будет ещё больше, особенно на бюджетных моделях.

Вывод экспертов однозначен: необходимо менять шины незамедлительно после того, как они износятся до 4 мм. В противном случае экономия чревата серьёзными проблемами на дороге.

Поделиться: