686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.30 - 19.00

Вс: 10.00 - 16.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.30 - 19.00

Вс: 10.00 - 16.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
Главный Офис +375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
BY, Брест, ул. Московская, 275а BY
Главный Офис
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
200
1970-01-01T03:00:00+03:00 0KB Логотип | СООО "Автосеть" BY False
+375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38 order@autoset.by
701 701 4.4935805991441 5 1
08:00:00 20:00:00>
09:00:00 18:00:00
2017-09-13T01:01:05+03:00 120KB Главный офис | СООО "Автосеть" BY False
9 июля 2015

Эксперты ожидают 20-процентного падения рынка шин в России

Сложная экономическая ситуация в РФ отразилась на рынке автозапчастей и шин.
По исследованиям GFK изменение цен и скачки курса валют повлияли на поведение покупателей и объёмы продаж.
По предварительным прогнозам ожидается, что в этом году цены на шины упадут на 20%. Это связано с тем, что шинный рынок напрямую зависит с автомобильным. Такие выводы были сделаны согласно данным GfK Point of Sales Traking, с помощью которых удаётся анализировать показатели продаж в населённых пунктах с численностью более 500 тыс. человек.
По словам экпертов спад на шинном рынке начался ещё год назад. По статистике, сравнении с 2013 годом, падение продаж в 2014 уже составило 17.5% по объёму и 15.2% по ценовым параметрам.

Всего 3-4 года назад шинный рынок показывал быстрый рост продаж, стабильными были показатели и два года назад.
Основная причина падения рынка в течение последних лет – уменьшение спроса на новые автомобили. На рынке летней резины кризис отразится меньше, чем на рынке зимней, так как продажи последней напрямую зависят от объёмов продаж авто.

Было замечено, что в предыдущие годы пользовались спросом шины с типоразмером от 17 дюймов. Это было связано с тем, что россияне активно приобретали автомобили с соответствующим диаметром колёс. Данная тенденция должна сохраниться и в этом году.

Несмотря на это без изменения структуры шинного рынка не обойтись. Они коснуться и доли брендов на российском шинном рынке, при этом хорошо разовьётся конкуренция между российскими и зарубежными производителями. Несомненно в выигрыше останутся те, кто предложит клиентам более привлекательные цены. Благодаря такой тактике объёмы продаж могут незначительно поменяться даже у самых популярных брендов.

В последние годы наблюдалась тенденция увеличения продаж шин в крупных магазинах и супермаркетах. Это объяснятся низкими ценами, хотя ассортимент в этих точках продаж меньше, чем в специализированных ретейлерах. Конкуренция возрастает и со стороны онлайн-покупок. Так за 2014 год объём шин, проданных через интернет, увеличился до 25%, поэтому в будущем доля онлайн-продаж может ещё возрасти.

Поделиться: