Главный Офис +375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
BY, Брест, ул. Московская, 275а BY
Главный Офис
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
200
1970-01-01T03:00:00+03:00 0KB Логотип | СООО "Автосеть" BY False
+375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38 order@autoset.by
689 689 4.4978229317852 5 1
08:00:00 20:00:00>
09:00:00 18:00:00
2017-09-13T01:01:05+03:00 120KB Главный офис | СООО "Автосеть" BY False
686-86-86
Режим работы

Пн-Сб: с 08:00 до 20:00

Вс: с 09:00 до 18:00

Телефоны
Легковой отдел: + 375 (29) 686-86-86 + 375 (33) 686-86-86
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
686-86-86
Режим работы

Пн-Сб: с 08:00 до 20:00

Вс: с 09:00 до 18:00

Телефоны
Легковой отдел: + 375 (29) 686-86-86 + 375 (33) 686-86-86
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
23 мая 2017

Ernst & Young оценила потери ЕС от преждевременной замены шин

Ernst & Young оценила потери ЕС от преждевременной замены шин

Британская аудиторско-консалтинговая компания Ernst & Young представила отчёт, согласно которому большинство шин в Европейском союзе заменяется, когда остаточная глубина протектора приближается к 3 мм. В отчёте упоминается ещё одно исследование, опубликованное в 2014 году в журнале Tire Science and Technology. В нём указано, что медианная и средняя глубина протектора заменённых шин составляет 3,1 и 3 мм соответственно.

Доклад EY уточняет: замена шин при 3 мм вместо допустимых 1,6 мм стоит автовладельцам ЕС 6,9 млрд евро в год за счёт «ненужных покупок и дополнительного расхода топлива». На практике складывается ситуация, при которой европейских потребителей стимулируют к покупке новых шин. Заинтересованные компании пользуются тем, что водителям трудно сравнивать сцепные качества шин на протяжении всего срока службы.

Кроме того, доклад EY говорит о том, что статистика о дорожно-транспортных происшествиях не может служить окончательным ориентиром, когда речь идёт о законодательном повышении минимальной глубины протектора. Именно на безопасность ссылаются сторонники законодательной инициативы. Результаты тестов указывают, что протектор высотой 1,6 мм может быть достаточно безопасным.

Аналитики Ernst & Young предполагают: изменение существующих правил может подтолкнуть автовладельцев к покупке бюджетных шин. «Водители станут чаще заменять шины после повышения минимальной глубины протектора. Из-за ограниченных финансовых возможностей некоторые из них отдадут предпочтение шинам с кратковременной эффективностью, а это негативно скажется на безопасности дорожного движения».

Поделиться: