Главный Офис +375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
BY, Брест, ул. Московская, 275а BY 52.0989753 23.7674944
Главный Офис
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
200
1970-01-01T03:00:00+03:00 0KB Логотип | СООО "Автосеть" BY False
+375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38 order@autoset.by
664 664 4.4954819277108 5 1
08:00:00 20:00:00>
09:00:00 18:00:00
2017-09-13T01:01:05+03:00 120KB Главный офис | СООО "Автосеть" BY False
686-86-86
Режим работы

Пн-Сб: с 8.00 до 20.00

Вс: с 9.00 до 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
686-86-86
Режим работы

Пн-Сб: с 8.00 до 20.00

Вс: с 9.00 до 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
23 мая 2017

Ernst & Young оценила потери ЕС от преждевременной замены шин

Ernst & Young оценила потери ЕС от преждевременной замены шин

Британская аудиторско-консалтинговая компания Ernst & Young представила отчёт, согласно которому большинство шин в Европейском союзе заменяется, когда остаточная глубина протектора приближается к 3 мм. В отчёте упоминается ещё одно исследование, опубликованное в 2014 году в журнале Tire Science and Technology. В нём указано, что медианная и средняя глубина протектора заменённых шин составляет 3,1 и 3 мм соответственно.

Доклад EY уточняет: замена шин при 3 мм вместо допустимых 1,6 мм стоит автовладельцам ЕС 6,9 млрд евро в год за счёт «ненужных покупок и дополнительного расхода топлива». На практике складывается ситуация, при которой европейских потребителей стимулируют к покупке новых шин. Заинтересованные компании пользуются тем, что водителям трудно сравнивать сцепные качества шин на протяжении всего срока службы.

Кроме того, доклад EY говорит о том, что статистика о дорожно-транспортных происшествиях не может служить окончательным ориентиром, когда речь идёт о законодательном повышении минимальной глубины протектора. Именно на безопасность ссылаются сторонники законодательной инициативы. Результаты тестов указывают, что протектор высотой 1,6 мм может быть достаточно безопасным.

Аналитики Ernst & Young предполагают: изменение существующих правил может подтолкнуть автовладельцев к покупке бюджетных шин. «Водители станут чаще заменять шины после повышения минимальной глубины протектора. Из-за ограниченных финансовых возможностей некоторые из них отдадут предпочтение шинам с кратковременной эффективностью, а это негативно скажется на безопасности дорожного движения».

Поделиться:

Есть вопросы? Мы перезвоним и ответим!

Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с Вами в течениe одного рабочего часа по номеру