Формула-1 в Канаде – зрелищность или разочарование?
На протяжении длительного времени Гран-При в Канаде считали одним из самых впечатляющих этапов Формулы-1. Если оценивать разгоночные прямые, близость стен по бортам и непредсказуемые условия Монреаля, то болельщики должны были остаться под впечатлением от сражений и маневров.
К сожалению, в 2015 году, также как и в предыдущие 15 лет не было ни одной интересной гонки. В итоге 20 болидов просто гоняли по кругу, вяло соревновались, поэтому результаты можно было предсказать заранее. Как им это удалось? Оказывается, что всё дело в качестве шин болидов.
В 2010 году канадском на Гран-При фанаты были поражены непредсказуемыми гонками с большим количеством пит-стопов. Невероятно, но причиной увлекательных гонок стали шины, которые изнашивались достаточно быстро. Командам гонщиков постоянно приходилось менять стратегию и приспосабливаться к новым условиям. Такие соревнования понравились не только зрителям, но и участникам. В результате следующие сезоны Формулы-1 были представлены серией обгонов, и каждый новый результат покорял предыдущий.
Несмотря на то, что болельщики были под впечатлением, пилоты поменяли свое мнение. Вместо того чтобы выразить благодарность шинной компании Pirelli за покрышки, участники гонок стали критиковать быструю изнашиваемость резины, аргументируя фразой: « Это уменьшает уровень Формулы-1». В результате, по убедительным просьбам команд компания Pirelli начала делать достаточно жёсткие шины и гонки этого года снова вернулись к итогу Формулы-1 2009 года. Выносливая резина поспособствовала тому, что исчезли все обгоны и сюрпризы на дорогах.
Победителем состязаний Формула-1 стал Льюис Хэмилтон, а после него приехал Нико Росберг. Теперь пилоты не ставят отрицательные отзывы шинам, и выдают именно тот результат, который каждых из них ожидал сам.
Гран-При в Канаде мог быть намного увлекательнее, если бы Вальттери Боттас по-настоящему состязался за третье место с Кими Райкконеном, ведь для этого были весомые основания. К сожалению, и эта дуэль не состоялась, Райкконен после замены покрышек потерял важные секунды в шпильке, в результате, о призовом месте ему пришлось забыть.
Так как реальная гонка отсутствовала, специалисты из Mercedes AMG только считали статистику. В итоге победа в Монреале была 35-ой в истории и команда Mercedes AMG стала шестой в истории и сравнялась с уже невыступающими Renault и Brabham.



Закажи обратный звонок и получи скидку!
Мы свяжемся с Вами в течение ближайших 10 минут рабочего времени по номеру