686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.00 - 20.00

Вс: 09.00 - 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.00 - 20.00

Вс: 09.00 - 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
Специальное предложение! Закажи обратный звонок и
получи скидку!
Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с Вами в течениe ближайших 10 минут рабочего времени по номеру

Главный Офис +375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
BY, Брест, ул. Московская, 275а BY
Главный Офис
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
200
1970-01-01T03:00:00+03:00 0KB Логотип | СООО "Автосеть" BY False
+375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38 order@autoset.by
729 729 4.4965706447188 5 1
08:00:00 20:00:00>
09:00:00 18:00:00
2017-09-13T01:01:05+03:00 120KB Главный офис | СООО "Автосеть" BY False
14 февраля 2018

Hankook Tire отчиталась за 2017 год: выручка превысила 6 млрд долларов

Hankook Tire отчиталась за 2017 год: выручка превысила 6 млрд долларов

Южнокорейская шинная компания Hankook Tire привела консолидированные финансовые показатели за 2017 год. Продажи увеличились до 6,025 млрд долларов, что на 2,9 % больше, чем в 2016-м.

Hankook Tire связывает этот успех с ростом продаж на рынке первичной комплектации автомобилей и укреплением своей позиции в сегменте шин большого размера – с посадочным диаметром от 17 дюймов. Последний фактор особенно чётко проявил себя в Европе и США. Как указано в отчёте, поставки шин большого размера за год прибавили на 3,9 % и теперь составляют 48,4 % от общего объёма продаж.

Операционная прибыль южнокорейской компании в 2017 году составила 701,8 млн долларов. Это на 28 % меньше, чем за предыдущий отчётный период. Сокращение вызвано «увеличением стоимости сырья и другими факторами».

В 2018 году Hankook Tire ожидает, что глобальные продажи вырастут до 6,543 млрд долларов, а операционная прибыль – до 901,9 млн долларов. Для этого компания пересмотрит стратегию продвижения в разных регионах мира и сконцентрируется на новых договорённостях с производителями автомобилей премиального класса.

Поделиться: