Мотивационная кампания Hankook Tire получил награду Epica Award 2017

Шведское представительство Hankook Tire выиграло бронзовую награду Epica Award 2017 за просветительскую онлайн-кампанию, посвящённую безопасности дорожного движения. Слоган кампании – «Води как женщина» («Drive like a woman») – призывает отказать от машины в алкогольном или наркотическом опьянении, не превышать скорость и в целом быть за рулём аккуратнее.
Как отмечают создатели кампании, по статистике в 2016 году на дорогах Швеции погибло 263 человека. Это больше, чем годом ранее, даже несмотря на то, что правительство Королевства не скупится на системы видеонаблюдения за автотрафиком и вкладывает в обустройство дорог миллионы долларов.
При этом 80 % зарегистрированных случаев превышения допустимой скорости и 77 % происшествий с фатальными последствиями пришлись на мужчин. Более того, мужчины более склонны не пристёгиваться ремнями безопасности и в 3 раза чаще садятся за рулём в опьянении.
Подытоживая статистику, Hankook Tire советует управлять автомобилем размеренно и в соответствии с правилами, как это в большинстве случаев делают женщины. А некоторые ошибки и неловкости, которые женщины допускают за рулём, создатели кампании призывают воспринимать с улыбкой.
«Мы крайне рады получить такую престижную награду. Мы придумали эту кампанию, чтобы повысить безопасного дорожного движения в Швеции, обращаясь как ко всем мужчинам, так и к отдельным молодым людям за рулём, – поделилась эмоциями Кристин Сильфверспарр (Christine Silfversparre), глава маркетингового отдела Hankook Tire Sweden. – Название кампании мы намеренно сделали провокационным, и это помогло нам донести его посыл до 8 миллионов людей. Надеемся, что дороги теперь стали немного безопаснее».
Совместно с Hankook Tire над кампанией работала шведская неправительственная ассоциация безопасности дорожного движения NTF и стокгольмское маркетинговое агентство Cheil Nordic. Его управляющий директор Тэ Киун Ким (Tae Kyung Kim) отметил, что статистика красноречива, поэтому всем водителям необходимо избавиться от предубеждений и задуматься на теми рисками, которое несёт каждое необдуманное действие за рулём.
Epica Award – ежегодная премия в области маркетинга и рекламы, основана в 1987 году во Франции. В течение 25 лет Epica Award концентрировала внимание на Европе, Ближнем Востоке и Африке, однако в 2012 году премия стала глобальной. Примечательно, что в состав жюри Epica Award входят свыше 60 онлайн-порталов, посвящённых маркетингу и коммуникациям.