686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.00 - 20.00

Вс: 09.00 - 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.00 - 20.00

Вс: 09.00 - 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
Специальное предложение! Закажи обратный звонок и
получи скидку!
Ваш заявка принята!

Мы свяжемся с Вами в течениe ближайших 10 минут рабочего времени по номеру

Главный Офис +375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
BY, Брест, ул. Московская, 275а BY
Главный Офис
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
200
1970-01-01T03:00:00+03:00 0KB Логотип | СООО "Автосеть" BY False
+375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38 order@autoset.by
721 721 4.495145631068 5 1
08:00:00 20:00:00>
09:00:00 18:00:00
2017-09-13T01:01:05+03:00 120KB Главный офис | СООО "Автосеть" BY False
14 декабря 2017

Мотивационная кампания Hankook Tire получил награду Epica Award 2017

Мотивационная кампания Hankook Tire получил награду Epica Award 2017

Шведское представительство Hankook Tire выиграло бронзовую награду Epica Award 2017 за просветительскую онлайн-кампанию, посвящённую безопасности дорожного движения. Слоган кампании – «Води как женщина» («Drive like a woman») – призывает отказать от машины в алкогольном или наркотическом опьянении, не превышать скорость и в целом быть за рулём аккуратнее.

Как отмечают создатели кампании, по статистике в 2016 году на дорогах Швеции погибло 263 человека. Это больше, чем годом ранее, даже несмотря на то, что правительство Королевства не скупится на системы видеонаблюдения за автотрафиком и вкладывает в обустройство дорог миллионы долларов.

При этом 80 % зарегистрированных случаев превышения допустимой скорости и 77 % происшествий с фатальными последствиями пришлись на мужчин. Более того, мужчины более склонны не пристёгиваться ремнями безопасности и в 3 раза чаще садятся за рулём в опьянении.

Подытоживая статистику, Hankook Tire советует управлять автомобилем размеренно и в соответствии с правилами, как это в большинстве случаев делают женщины. А некоторые ошибки и неловкости, которые женщины допускают за рулём, создатели кампании призывают воспринимать с улыбкой.

«Мы крайне рады получить такую престижную награду. Мы придумали эту кампанию, чтобы повысить безопасного дорожного движения в Швеции, обращаясь как ко всем мужчинам, так и к отдельным молодым людям за рулём, – поделилась эмоциями Кристин Сильфверспарр (Christine Silfversparre), глава маркетингового отдела Hankook Tire Sweden. – Название кампании мы намеренно сделали провокационным, и это помогло нам донести его посыл до 8 миллионов людей. Надеемся, что дороги теперь стали немного безопаснее».

Совместно с Hankook Tire над кампанией работала шведская неправительственная ассоциация безопасности дорожного движения NTF и стокгольмское маркетинговое агентство Cheil Nordic. Его управляющий директор Тэ Киун Ким (Tae Kyung Kim) отметил, что статистика красноречива, поэтому всем водителям необходимо избавиться от предубеждений и задуматься на теми рисками, которое несёт каждое необдуманное действие за рулём.

Epica Award – ежегодная премия в области маркетинга и рекламы, основана в 1987 году во Франции. В течение 25 лет Epica Award концентрировала внимание на Европе, Ближнем Востоке и Африке, однако в 2012 году премия стала глобальной. Примечательно, что в состав жюри Epica Award входят свыше 60 онлайн-порталов, посвящённых маркетингу и коммуникациям.

Поделиться: