Главный Офис +375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
BY, Брест, ул. Московская, 275а BY 52.0989753 23.7674944
Главный Офис
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
200
1970-01-01T03:00:00+03:00 0KB Логотип | СООО "Автосеть" BY False
+375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38 order@autoset.by
663 663 4.4962292609351 5 1
08:00:00 20:00:00>
09:00:00 18:00:00
2017-09-13T01:01:05+03:00 120KB Главный офис | СООО "Автосеть" BY False
686-86-86
Режим работы

Пн-Сб: с 8.00 до 20.00

Вс: с 9.00 до 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
686-86-86
Режим работы

Пн-Сб: с 8.00 до 20.00

Вс: с 9.00 до 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
3 января 2017

Hankook заинтересована в разработке шин для электромобилей

Hankook заинтересована в разработке шин для электромобилей

Hankook отмечает растущий спрос на шины для электрических транспортных средств (electric vehicles, EV). Компания намерена совершенствовать технологии, чтобы войти в лидеры рынка EV-шин.

В 2015 году количество зарегистрированных электромобилей во всём мире составило 1,26 млн. Число неуклонно растёт и, как ожидают аналитики, в дальнейшем тенденция лишь усилится за счёт продаж, прежде всего, в США, Китае, Японии и Европе.

Hankook уже поставляет шины Enfren Eco для первичной установки на Mercedes-Benz C350e и Hyundai Sonata. Вскоре присутствие расширится благодаря заводской комплектации Ford C-MAX Energi. Компания производит EV-шины на заводе Geumsan в Южной Корее и на китайской фабрике Jiaxing. В будущем Hankook планирует добавить в к ним производственную площадку в Венгрии.

cmx17_highlight_lg_horsepower.jpg

Популяризация автомобилей с электродвигателями задаёт новые требования к тормозным, разгонным и акустическим свойствам шин. Ведущие игроки приняли вызов и приступили к проектированию шин, специально предназначенных для электромобилей. Работа идёт по двум направлениям.

Во-первых, электрический транспорт имеет небольшой запас хода, а инфраструктура для зарядки батарей пока скромна. Поэтому шины должны быть максимально экономичными, то есть показывать низкое сопротивление качению. Во-вторых, электромобили тише, чем машины с двигателем внутреннего сгорания, что повышает требования к акустическому комфорту.

Также EV-шины должны учитывать скоростной потенциал электромобилей. Мгновенное ускорение и высокий крутящий момент оказывают значительные нагрузки на центральные рёбра протектора и проводят к их быстрому износу.

Научно-исследовательский центр Technodome в городе Тэджон недалеко от Сеула поможет Hankook вступить в ряды ведущих шинных производителей. Объект открыли в 2016 году, в планах – строительство большого трека для тестирования прототипов на скорости до 300 км/ч. Hankook заглядывает наперёд и прогнозирует появление сенсоров, которые смогут оценить сцепление с дорогой, состояние полотна, перегрузку и другие факторы, влияющие на безопасность движения.

Поделиться:

Есть вопросы? Мы перезвоним и ответим!

Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с Вами в течениe одного рабочего часа по номеру