686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.00 - 20.00

Вс: 09.00 - 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.00 - 20.00

Вс: 09.00 - 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
Специальное предложение! Закажи обратный звонок и
получи скидку!
Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с Вами в течениe ближайших 10 минут рабочего времени по номеру

Главный Офис +375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
BY, Брест, ул. Московская, 275а BY
Главный Офис
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
200
1970-01-01T03:00:00+03:00 0KB Логотип | СООО "Автосеть" BY False
+375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38 order@autoset.by
730 730 4.4958904109589 5 1
08:00:00 20:00:00>
09:00:00 18:00:00
2017-09-13T01:01:05+03:00 120KB Главный офис | СООО "Автосеть" BY False
3 января 2017

Hankook заинтересована в разработке шин для электромобилей

Hankook заинтересована в разработке шин для электромобилей

Hankook отмечает растущий спрос на шины для электрических транспортных средств (electric vehicles, EV). Компания намерена совершенствовать технологии, чтобы войти в лидеры рынка EV-шин.

В 2015 году количество зарегистрированных электромобилей во всём мире составило 1,26 млн. Число неуклонно растёт и, как ожидают аналитики, в дальнейшем тенденция лишь усилится за счёт продаж, прежде всего, в США, Китае, Японии и Европе.

Hankook уже поставляет шины Enfren Eco для первичной установки на Mercedes-Benz C350e и Hyundai Sonata. Вскоре присутствие расширится благодаря заводской комплектации Ford C-MAX Energi. Компания производит EV-шины на заводе Geumsan в Южной Корее и на китайской фабрике Jiaxing. В будущем Hankook планирует добавить в к ним производственную площадку в Венгрии.

cmx17_highlight_lg_horsepower.jpg

Популяризация автомобилей с электродвигателями задаёт новые требования к тормозным, разгонным и акустическим свойствам шин. Ведущие игроки приняли вызов и приступили к проектированию шин, специально предназначенных для электромобилей. Работа идёт по двум направлениям.

Во-первых, электрический транспорт имеет небольшой запас хода, а инфраструктура для зарядки батарей пока скромна. Поэтому шины должны быть максимально экономичными, то есть показывать низкое сопротивление качению. Во-вторых, электромобили тише, чем машины с двигателем внутреннего сгорания, что повышает требования к акустическому комфорту.

Также EV-шины должны учитывать скоростной потенциал электромобилей. Мгновенное ускорение и высокий крутящий момент оказывают значительные нагрузки на центральные рёбра протектора и проводят к их быстрому износу.

Научно-исследовательский центр Technodome в городе Тэджон недалеко от Сеула поможет Hankook вступить в ряды ведущих шинных производителей. Объект открыли в 2016 году, в планах – строительство большого трека для тестирования прототипов на скорости до 300 км/ч. Hankook заглядывает наперёд и прогнозирует появление сенсоров, которые смогут оценить сцепление с дорогой, состояние полотна, перегрузку и другие факторы, влияющие на безопасность движения.

Поделиться: