Главный Офис +375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
BY, Брест, ул. Московская, 275а BY 52.0989753 23.7674944
Главный Офис
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
200
1970-01-01T03:00:00+03:00 0KB Логотип | СООО "Автосеть" BY False
+375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38 order@autoset.by
644 644 4.5 5 1
08:00:00 20:00:00>
09:00:00 18:00:00
2017-09-13T01:01:05+03:00 120KB Главный офис | СООО "Автосеть" BY False
686-86-86
Режим работы

Пн-Сб: с 8.00 до 20.00

Вс: с 9.00 до 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
686-86-86
Режим работы

Пн-Сб: с 8.00 до 20.00

Вс: с 9.00 до 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
21 июня 2017

Инженеры разработали дешёвый датчик для измерения глубины протектора

Инженеры разработали дешёвый датчик для измерения глубины протектора

Группа инженеров-электриков из Университета Дьюка (Северная Каролина, США) изобрела недорогой датчик, который в реальном времени контролирует глубину протектора автомобильных шин. Он незамедлительно предупредит водителя о возникшей опасности, если остаточная глубина преодолеет минимально допустимую отметку. Разработчики надеются, что их изобретение станет прорывным и перевернёт рынок шинных сенсоров, чей объём сегодня оценивают в 2 млрд долларов.

Новая технология опирается на механику взаимодействия электрических полей. Как поясняют исследователи, в своих экспериментах они взяли пару электропроводящих элементов и разместили их близко друг к другу. На один из электродов подали напряжение, а другой – заземлили. В результате между ними появилось дугообразное электрическое поле. Поместив над полем резиновый материал, учёные замерили величину искажений. Полученные данные стали основой формулы, по которой можно определить глубину протектора с точностью до миллиметра в 99 % случаев. При этом опыты показали, что металлические элементы, применяемые в конструкции шины, не нарушают работу новых датчиков.

Tread Wear Sensor Graphic.png

В следующих экспериментах инженеры оптимизировали размер и структуру сенсора. Они обнаружили, что наилучшие результаты были получены, если поместить карбоновые нанотрубки на гибкую полиимидную подложку. Это решение оказалось достаточно прочным, чтобы не разрушиться при интенсивной эксплуатации шины.

Датчики могут быть напечатаны как отдельно, так и на самой шине. И хотя пока неясно, окажется ли прямая печать более рациональным подходом, разработчики уверены, что в промышленном масштабе их изобретение будет стоит куда дешевле, чем существующие предложения. Ориентировочная стоимость – 1 доллар за штуку.

Поделиться:

Есть вопросы? Мы перезвоним и ответим!

Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с Вами в течениe одного рабочего часа по номеру