Главный Офис +375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
BY, Брест, ул. Московская, 275а BY 52.0989753 23.7674944
Главный Офис
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
200
1970-01-01T03:00:00+03:00 0KB Логотип | СООО "Автосеть" BY False
+375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38 order@autoset.by
338 338 4.4 5 1
08:00:00 20:00:00>
09:00:00 18:00:00
2016-09-23T16:29:23+03:00 120KB Главный офис | СООО "Автосеть" BY False
Легковой отдел:
|
Грузовой отдел:
0
Легковой отдел
ПН-СБ: 8:00-20:00 | ВС: 9:00-18:00
Грузовой отдел от R17.5
ПН-СБ: 8:30-17:30
Легковой отдел:
ПН-СБ: 8:00-20:00 | ВС: 9:00-18:00
Грузовой отдел от R17.5:
ПН-СБ: 8:30-17:30
Легковой отдел:
|
Грузовой отдел:
0
Легковой отдел
ПН-СБ: 8:00-20:00 | ВС: 9:00-18:00
Грузовой отдел от R17.5
ПН-СБ: 8:30-17:30
9 июня 2015

Испытания летней резины с габаритами 205/55 R16

Специалистами журнала «За рулём» были проведены испытания 11 комплектов шин с категориями скорости от 210 км/ч до 270 км/ч (от Н до W соответственно). Тестирование проводилось на низкопрофильных шинах 205/55 R16.





РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

1. Pirelli Cinturato P7 Blue

 При экстремальных манёврах удобное управление. На сухой трассе отличное торможение, неплохое и на мокром. Расход топлива минимальный. Следование курсу чёткое.

Есть недостатки в отношении плавности и шумности

2. Nokian Hakka Blue


Эти покрышки тоже отличились хорошим сцеплением на дороге после дождя.

Удовлетворительный контроль на дороге, чёткое курсирование.

Несколько замечаний шины получили в отношении комфортности.

3. Goodyear EfficientGrip Performance

Небольшой топливный расход и при этом у резины хорошее сцепление. Контроль на дороге даже на мокрых дорогах.

При совершении экстремальных маневров управление усложняется.

4. Michelin Primacy 3


Простое управление, небольшой топливный расход.

В отношении плавности и шумности есть несколько недостатков

5. Hankook Ventus Prime2

Курсирование чёткое и достаточно высокий уровень сцепления

Есть нюансы в отношении экстремального маневрирования.

6. Continental PremiumContact 5

Торможение лучше на сухой дороге, при этом расход топлива минимальный.

  Есть отрицательные моменты в отношении экстремальных маневров и курсовой устойчивости.

7. Nokian Nordman SX


Рациональное соотношение стоимости и качества

Отсутствуют

8. Toyo Proxes CF2


Минимальное потребление топлива.
Повышенная жесткость на сухой дороге

9. Bridgestone Ecopia EP200



Потребление топлива небольшое.
На сухой и мокрой дороге была отмечена сложная управляемость и невысокое сцепление.

10. Cordiant Sport 3



Уровень шума приемлемыйу.
Расход топлива большой, сложное управление на мокром дорожном покрытии и невысокое сцепление с сухой дорогой

11. Kama EURO 129



Бюджетный вариант.
Плохой контроль на дороге, невысокое сцепление с сухим и мокрым асфальтом, курсовая устойчивость плохая.


Вся информация