Главный Офис +375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
BY, Брест, ул. Московская, 275а BY 52.0989753 23.7674944
Главный Офис
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
200
1970-01-01T03:00:00+03:00 0KB Логотип | СООО "Автосеть" BY False
+375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38 order@autoset.by
338 338 4.4 5 1
08:00:00 20:00:00>
09:00:00 18:00:00
2016-09-23T16:29:23+03:00 120KB Главный офис | СООО "Автосеть" BY False
Легковой отдел:
|
Грузовой отдел:
0
Легковой отдел
ПН-СБ: 8:00-20:00 | ВС: 9:00-18:00
Грузовой отдел от R17.5
ПН-СБ: 8:30-17:30
Легковой отдел:
ПН-СБ: 8:00-20:00 | ВС: 9:00-18:00
Грузовой отдел от R17.5:
ПН-СБ: 8:30-17:30
Легковой отдел:
|
Грузовой отдел:
0
Легковой отдел
ПН-СБ: 8:00-20:00 | ВС: 9:00-18:00
Грузовой отдел от R17.5
ПН-СБ: 8:30-17:30
24 июня 2015

Карбоновые колеса скоро получат широкое распространение

Известный производитель колёсных дисков Maxion Wheels и производитель автокомпонентов ThyssenKrupp AG объединились для разработок новых колёсных дисков из углепластика. По словам компаний, их основная цельсделать сверхлёгкие колёса более доступными для широкого круга автовладельцев.

Колёса из карбона уже перестали быть впечатляющей новинкой, однако до сих пор они в основном используются на суперкарах в автоспорте. Новые разработки позволят удешевить производств карбоновых колёс и сделать их массовым явлением. Компании выделили, что новые диски будут на 40% легче легкосплавных колёс, сделанных из кованого алюминия.

Прототипы карбоновых колёс уже прошли тесты на легковых автомобилях и кроссоверах в Maxion Wheels. Кроме этого колеса были испытаны на новом прототипе Volkswagen, так как компания является третьим участником современного проекта. По результатам тестов можно заключить, но новые колёса способствуют уменьшению уровня шума и вибрации, а также обеспечивают хорошую амортизацию.

Удешевить производство карбоновых колёсных дисков инженеры компаний планируют за счёт использования гибридных материалов и алюминиевого сплава. Несмотря на то, что компании говорят о том, что новые колёса будут доступными, первое время колёсные диски будут предложены для авто премиум сегмента, в который входят дорогие спорткары, кроссоверы и седаны.

В 2014 году BMW сообщила, что в течение двух лет начнёт собственный выпуск колёсных дисков и будет оснащать ими новые серийные автомобили. Колесные диски будут иметь вес почти на четверть ниже, чем у стандартных аналогов, так как обод сделают из карбона, а спицыиз сплава алюминия.

Карбоновые колёса устойчивы к механическим и ударным повреждениям, а также имеют небольшой вес. Компании BMW, Maxion Wheels, ThyssenKrupp AG и Volkswagen не являются первыми, кто занимается разработкой колес из углепластка. Первые такие диски появились на шведском суперкаре Koenigsegg Algera R 2013.

Вся информация