686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.30 - 19.00

Вс: 10.00 - 16.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 740-80-00 + 375 (29) 740-80-00
Адреса магазинов
686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.30 - 19.00

Вс: 10.00 - 16.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 740-80-00 + 375 (29) 740-80-00
Шины
Диски
24 июня 2015

Карбоновые колеса скоро получат широкое распространение

Известный производитель колёсных дисков Maxion Wheels и производитель автокомпонентов ThyssenKrupp AG объединились для разработок новых колёсных дисков из углепластика. По словам компаний, их основная цельсделать сверхлёгкие колёса более доступными для широкого круга автовладельцев.

Колёса из карбона уже перестали быть впечатляющей новинкой, однако до сих пор они в основном используются на суперкарах в автоспорте. Новые разработки позволят удешевить производств карбоновых колёс и сделать их массовым явлением. Компании выделили, что новые диски будут на 40% легче легкосплавных колёс, сделанных из кованого алюминия.

Прототипы карбоновых колёс уже прошли тесты на легковых автомобилях и кроссоверах в Maxion Wheels. Кроме этого колеса были испытаны на новом прототипе Volkswagen, так как компания является третьим участником современного проекта. По результатам тестов можно заключить, но новые колёса способствуют уменьшению уровня шума и вибрации, а также обеспечивают хорошую амортизацию.

Удешевить производство карбоновых колёсных дисков инженеры компаний планируют за счёт использования гибридных материалов и алюминиевого сплава. Несмотря на то, что компании говорят о том, что новые колёса будут доступными, первое время колёсные диски будут предложены для авто премиум сегмента, в который входят дорогие спорткары, кроссоверы и седаны.

В 2014 году BMW сообщила, что в течение двух лет начнёт собственный выпуск колёсных дисков и будет оснащать ими новые серийные автомобили. Колесные диски будут иметь вес почти на четверть ниже, чем у стандартных аналогов, так как обод сделают из карбона, а спицыиз сплава алюминия.

Карбоновые колёса устойчивы к механическим и ударным повреждениям, а также имеют небольшой вес. Компании BMW, Maxion Wheels, ThyssenKrupp AG и Volkswagen не являются первыми, кто занимается разработкой колес из углепластка. Первые такие диски появились на шведском суперкаре Koenigsegg Algera R 2013.