Kumho продолжит спонсировать немецкий футбольный клуб Schalke 04

Kumho Tire продлевает партнёрские отношения с Schalke 04 и расширяет рекламное присутствие в Бундеслиге – высшем футбольном дивизионе Германии. Впервые шинный производитель и спортивный клуб объявили о сотрудничестве в начале 2015 года. Согласно новому соглашению, Kumho Tire продолжит спонсорскую помощь и будет представлена на светодиодных вывесках «Фельтинс-Арены» – домашней арены «Шальке 04». Помимо границ стадиона, шинники получат право на продвижение собственного бренда через атрибутику, публикации в СМИ и другие рекламные кампании до 30 июня 2018 года.

«Популярность, международная репутация и эмоции «Шальке» отлично сочетаются с Kumho. Поэтому мы нацелены на совместную работу в долгосрочной перспективе», – комментирует Стив Еом (Steve Yeom), управляющий директора Kumho Tire Europe. Александр Джобст, директор по маркетингу ФК «Шальке 04», добавляет: «Мы рады дальнейшему расширению связей с Kumho Tire. Обе стороны были заинтересованы в том, чтобы продолжить успешное сотрудничество».
Kumho Tire была основана в 1960 году, штаб-квартира компании расположена в Сеуле. Годовой оборот одного из ведущих мировых производителей составляет более двух миллиардов евро, продажи превышают 60 миллионов шин. Заводы Kumho работают в Южной Корее, Вьетнаме, Китае и США. Штат сотрудников по всему миру достигает 11 тысяч человек. Шины Kumho поставляют для первичной комплектации европейских марок Mercedes-Benz, BMW, Mini, Volkswagen и Skoda. Интеграция шинной компании в футбольное сообщество поможет Kumho Tire Europe GmbH, базирующейся в Оффенбахе, управлять маркетингом и продажами как в Германии, так и Европе.