Летняя линейка Nokian 2016 года пополнилась парой интересных новинок
03 марта представители Nokian заглянули в офис компании «Автосеть» и рассказали о своём летнем ассортименте для белорусских автовладельцев. Основное внимание было уделено моделям Nokian Hakka Green 2 и Nokian Nordman SZ – двум новинкам финских шинников, которые должны вызвать интерес на отечественном рынке за счёт фирменных технических особенностей и широкого размерного ряда.
Nokian Hakka Green 2 – второе поколение шины класса комфорт для компактных седанов и среднеразмерных семейных автомобилей. Шина предназначена для безопасной, тихой и плавной езды в городской среде. Для этого её брекер получил дополнительное усиление, а протектор – особые перьевые канавки в центральной зоне и расширяющиеся канавки в плечевых областях. Примечательно, что в одном из типоразмеров опробовано абсолютно новое для всей шинной индустрии решение: красный цветовой индикатор остаточной глубины, который проступает по центру профиля при уменьшении высоты протектора ниже 4 мм. Наверняка такой ход приживётся и будет пользоваться спросом.
![]() |
Nokian Nordman SZ – надёжная шина для движения на скорости до 270 км/ч. Высокие эксплуатационные свойства этой шины обеспечены несколькими резиновыми смесями протектора, каждая из которых выполняет определённую функцию. Разная упругость этих слоёв улучшает сцепление и управляемость, а также уменьшает сопротивление качению и расход топлива. |
Разумеется, не остались в стороне и уже известные нам Nokian Hakka Black, Nokian Hakka Blue, Nokian Nordman SX, Nokian Nordman S SUV, а также другие популярные модели с высокими эксплуатационными свойствами.
После знакомства с летним ассортиментом специалисты компании «Автосеть» поиграли в аналог «Своей игры»: вопросы знаменитой телевизионной викторины были адаптированы под продукцию Nokian. Закрепление знаний получилось интересным и увлекательным. К слову, нельзя не отметить высокое качество всех презентационных материалов финского производителя: видеороликов, слайдов, каталогов.
В завершении прошла серия вопросов и ответов, из которой стало известно о расширении рекламной кампании Nokian в Беларуси. Видимо, «зимние» шинники хотят закрепиться и в летний сезон.