Главный Офис +375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
BY, Брест, ул. Московская, 275а BY 52.0989753 23.7674944
Главный Офис
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
200
1970-01-01T03:00:00+03:00 0KB Логотип | СООО "Автосеть" BY False
+375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38 order@autoset.by
644 644 4.5 5 1
08:00:00 20:00:00>
09:00:00 18:00:00
2017-09-13T01:01:05+03:00 120KB Главный офис | СООО "Автосеть" BY False
686-86-86
Режим работы

Пн-Сб: с 8.00 до 20.00

Вс: с 9.00 до 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
686-86-86
Режим работы

Пн-Сб: с 8.00 до 20.00

Вс: с 9.00 до 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
7 февраля 2017

Michelin представила новую рекламную кампанию

Michelin представила новую рекламную кампанию

Французские шинники Michelin использовали рекламную паузу Супербоула – финального матча за звание чемпиона по американскому футболу – для «важных изменений» в маркетинговой стратегии. 30-секундный ролик вышел в премиальное время и положил начало новой всемирной рекламной кампании.

«Мишлен переходит от анимационных сценариев к реальным ситуациям, в которых Michelin Man (Бибендум. – примеч. ред.) появляется в кадре лишь эпизодически, – комментирует Эндрю Мойрер, вице-президент по маркетингу подразделения легковых шин в Северной Америке. – Эта стратегия направлена на информирование потребителей о важности шин, поскольку люди совершают неотложные, порой эмоциональные поступки в повседневной жизни. Мишлен помогает водителям быть там, где их присутствие важно для других».

Рекламный ролик называется «Ты мне нужен» («I Need You»). В нём показаны короткие истории трёх людей разных культур: молодого отца, матери и подруги. Каждый из них бросает текущее дело, чтобы откликнуться на просьбу близкого человека поскорее увидеться. Передвигаясь на автомобиле, они попадают в дождливую погоду или вынуждены резко останавливаться из-за внезапного появления пешехода. Шины Michelin обеспечивают необходимую безопасность и выручают водителей в сложные моменты.

Съёмки прошли в Кейптауне (ЮАР), Париже (Франция) и Гуанчжоу (Китай). Реклама подготовлена в нью-йоркском офисе маркетингового агентства TBWA\Chiat\Day. Режиссёрами выступили Анна Сэндилэндс (Anna Sandilands) и Эван Макникол (Ewan McNichol). Музыкальное сопровождение – песня «Stay Alive» шведского исполнителя Хосе Гонсалеса (José González).

Поделиться:

Есть вопросы? Мы перезвоним и ответим!

Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с Вами в течениe одного рабочего часа по номеру