Michelin представила новую рекламную кампанию

Французские шинники Michelin использовали рекламную паузу Супербоула – финального матча за звание чемпиона по американскому футболу – для «важных изменений» в маркетинговой стратегии. 30-секундный ролик вышел в премиальное время и положил начало новой всемирной рекламной кампании.
«Мишлен переходит от анимационных сценариев к реальным ситуациям, в которых Michelin Man (Бибендум. – примеч. ред.) появляется в кадре лишь эпизодически, – комментирует Эндрю Мойрер, вице-президент по маркетингу подразделения легковых шин в Северной Америке. – Эта стратегия направлена на информирование потребителей о важности шин, поскольку люди совершают неотложные, порой эмоциональные поступки в повседневной жизни. Мишлен помогает водителям быть там, где их присутствие важно для других».
Рекламный ролик называется «Ты мне нужен» («I Need You»). В нём показаны короткие истории трёх людей разных культур: молодого отца, матери и подруги. Каждый из них бросает текущее дело, чтобы откликнуться на просьбу близкого человека поскорее увидеться. Передвигаясь на автомобиле, они попадают в дождливую погоду или вынуждены резко останавливаться из-за внезапного появления пешехода. Шины Michelin обеспечивают необходимую безопасность и выручают водителей в сложные моменты.
Съёмки прошли в Кейптауне (ЮАР), Париже (Франция) и Гуанчжоу (Китай). Реклама подготовлена в нью-йоркском офисе маркетингового агентства TBWA\Chiat\Day. Режиссёрами выступили Анна Сэндилэндс (Anna Sandilands) и Эван Макникол (Ewan McNichol). Музыкальное сопровождение – песня «Stay Alive» шведского исполнителя Хосе Гонсалеса (José González).