686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.30 - 19.00

Вс: 10.00 - 16.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.30 - 19.00

Вс: 10.00 - 16.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
Специальное предложение! Закажи обратный звонок и
получи скидку!
Ваш заявка принята!

Мы свяжемся с Вами в течениe ближайших 10 минут рабочего времени по номеру

Главный Офис +375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
BY, Брест, ул. Московская, 275а BY
Главный Офис
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
200
1970-01-01T03:00:00+03:00 0KB Логотип | СООО "Автосеть" BY False
+375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38 order@autoset.by
703 703 4.4921763869132 5 1
08:00:00 20:00:00>
09:00:00 18:00:00
2017-09-13T01:01:05+03:00 120KB Главный офис | СООО "Автосеть" BY False
7 февраля 2017

Michelin представила новую рекламную кампанию

Michelin представила новую рекламную кампанию

Французские шинники Michelin использовали рекламную паузу Супербоула – финального матча за звание чемпиона по американскому футболу – для «важных изменений» в маркетинговой стратегии. 30-секундный ролик вышел в премиальное время и положил начало новой всемирной рекламной кампании.

«Мишлен переходит от анимационных сценариев к реальным ситуациям, в которых Michelin Man (Бибендум. – примеч. ред.) появляется в кадре лишь эпизодически, – комментирует Эндрю Мойрер, вице-президент по маркетингу подразделения легковых шин в Северной Америке. – Эта стратегия направлена на информирование потребителей о важности шин, поскольку люди совершают неотложные, порой эмоциональные поступки в повседневной жизни. Мишлен помогает водителям быть там, где их присутствие важно для других».

Рекламный ролик называется «Ты мне нужен» («I Need You»). В нём показаны короткие истории трёх людей разных культур: молодого отца, матери и подруги. Каждый из них бросает текущее дело, чтобы откликнуться на просьбу близкого человека поскорее увидеться. Передвигаясь на автомобиле, они попадают в дождливую погоду или вынуждены резко останавливаться из-за внезапного появления пешехода. Шины Michelin обеспечивают необходимую безопасность и выручают водителей в сложные моменты.

Съёмки прошли в Кейптауне (ЮАР), Париже (Франция) и Гуанчжоу (Китай). Реклама подготовлена в нью-йоркском офисе маркетингового агентства TBWA\Chiat\Day. Режиссёрами выступили Анна Сэндилэндс (Anna Sandilands) и Эван Макникол (Ewan McNichol). Музыкальное сопровождение – песня «Stay Alive» шведского исполнителя Хосе Гонсалеса (José González).

Поделиться: