Главный Офис +375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
BY, Брест, ул. Московская, 275а BY 52.0989753 23.7674944
Главный Офис
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
200
1970-01-01T03:00:00+03:00 0KB Логотип | СООО "Автосеть" BY False
+375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38 order@autoset.by
662 662 4.4954682779456 5 1
08:00:00 20:00:00>
09:00:00 18:00:00
2017-09-13T01:01:05+03:00 120KB Главный офис | СООО "Автосеть" BY False
686-86-86
Режим работы

Пн-Сб: с 8.00 до 20.00

Вс: с 9.00 до 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
686-86-86
Режим работы

Пн-Сб: с 8.00 до 20.00

Вс: с 9.00 до 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
16 мая 2017

Michelin выступает за изменения в маркировке шин

Michelin выступает за изменения в маркировке шин

Michelin высказала несогласие с теми производителями, которые призывают увеличить минимально допустимую высоту протектора для летних шин с 1,6 до 3 мм. 11 мая французская компания провела закрытое мероприятие «Правда об изношенных шинах», которое прошло на базе собственного центра глобальных исследований и разработок неподалёку от города Клермон-Ферран. Приглашённые гости провели день на тестовом полигоне и воочию оценили, как различается тормозной путь автомобиля на новых и изношенных шинах.

Во время встречи Michelin рассказала о внутреннем обширном испытании 26 актуальных моделей шин. Исследование не представлено в общий доступ, но оно показывает, что остановочный путь при скорости 80 км/ч для некоторых изношенных шин может превышать 60 метров. При этом тормозной путь шин, имеющих высший рейтинг согласно европейской маркировке, может удвоиться в изношенном состоянии. Французские шинники считают, что это создаёт «культуру отходов», поскольку водители вынуждены покупать новые шины задолго до того, как текущий протектор достигнет отметки 1,6 мм.

wet conditions tire test.jpg

«Мы видим, как большинство автовладельцев заменяют шины при 3 мм остаточной глубины протектора. Это приводит к огромным объёмам дополнительных отходов, поскольку производство шин требует большого количества сырья и энергии. Исследовав отрасль, мы пришли к выводу: если бы водители были уверены в безопасности вождения, это позволило бы ежегодно уменьшить отходы на 400 млн единиц шин и сократить вредные выбросы CO2 на 35 млн тонн», – рассказал Сирил Роже (Cyrille Roget), менеджер по коммуникациям Michelin.

Поэтому французские шинники выступают за то, чтобы европейская маркировка применялась как к новым, так и к изношенным шинам. Сегодня она оценивает тормозные свойства на мокром асфальте, топливную экономичность и шумность только для новых шин с глубиной протектора 7 мм.

«Ходовые характеристики шины меняются по мере эксплуатации. Водителям становится очень сложно понять, безопасна ли шина на мокром асфальте, когда она изношена. Аналогично и с топливной эффективностью. Поэтому мы строим планы внедрить двойную маркировку для нашей продукции: новой и изношенной, – добавил Сирил Роже. – Наши шины рассчитаны на безопасную работу вплоть до 1,6 мм. Клиентам не нужно заменять шины Michelin, пока они не достигнут минимально допустимого предела. К сожалению, не все шины отвечают таким стандартам. Именно поэтому мы хотим видеть новую рейтинговую систему и методы оценки, которые коснутся изношенных шин».


Поделиться:

Есть вопросы? Мы перезвоним и ответим!

Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с Вами в течениe одного рабочего часа по номеру