686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.00 - 20.00

Вс: 09.00 - 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.00 - 20.00

Вс: 09.00 - 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
Специальное предложение! Закажи обратный звонок и
получи скидку!
Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с Вами в течениe ближайших 10 минут рабочего времени по номеру

Главный Офис +375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
BY, Брест, ул. Московская, 275а BY
Главный Офис
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
200
1970-01-01T03:00:00+03:00 0KB Логотип | СООО "Автосеть" BY False
+375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38 order@autoset.by
729 729 4.4965706447188 5 1
08:00:00 20:00:00>
09:00:00 18:00:00
2017-09-13T01:01:05+03:00 120KB Главный офис | СООО "Автосеть" BY False
22 ноября 2017

NASA показало, как шины для марсохода работают на внедорожнике

NASA показало, как шины для марсохода работают на внедорожнике

В 2020 году Национальное аэрокосмическое агентство США (NASA) намерено отправить на Марс новый исследовательский аппарат, которому предстоит изучить геологические процессы на планете, а также испытать технологии, связанные с её колонизацией. Для этого инженеры NASA подготавливают преемника марсоходу Curiosity, чья научная программа началась на Красной планете в августе 2012 года.

Как отмечают разработчики, новый марсоход представляет собой автономную химическую лабораторию с научным оборудованием стоимостью 2 миллиарда долларов. Передвигаясь по Марсу, аппарат изучит пригодность местных ресурсов для нужд человека, а также подберёт подходящее место для проживания первых переселенцев. И чтобы намеченная миссия прошла успешно, NASA озадачилось рядом технических проблем, в том числе надёжностью шин. Как показал опыт Curiosity, ландшафт Марса неожиданно суров, поэтому уже в 2013-м шины марсохода получили значительные повреждения.

NASA Spring Tire

Специалисты аэрокосмического агентства намерены решить эту проблему с помощью нового типа безвоздушных шин (NASA Spring Tire), сплетённых по принципу кольчуги из никель-титановых нитей. Особенность таких нитей заключается в том, что им свойственно запоминать свою форму, то есть восстанавливать её после значительных пластических деформаций. NASA уже подготовило прототип шин из никель-титановых нитей и проводит их испытания.

NASA Spring Tire.jpg

Как показывают тесты, шины из никель-титановых нитей выдерживают значительные нагрузки и могут применяться как на твёрдых, так и на зыбких поверхностях. В отличие от традиционных пневматических шин, их невозможно проколоть и они легче из-за отсутствия внутреннего каркаса. NASA предлагает использовать эти преимущества в шинах для военного и воздушного транспорта, грузовых и сельскохозяйственных шинах, а также шинах для легковых автомобилей и внедорожников.

Сегодня материалы из нитинола – сплава титана и никеля – применяются в медицине для лечения травм опорно-двигательной системы. Способность нитинола восстанавливать свою форму открыли в СССР в 1948 году, однако сплав не нашёл широкого применения из-за трудности его получения. По этой же причине шины из никель-титановых нитей вряд ли станут массовым продуктом в ближайшее время.

Поделиться: