Главный Офис +375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
BY, Брест, ул. Московская, 275а BY
Главный Офис
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
200
1970-01-01T03:00:00+03:00 0KB Логотип | СООО "Автосеть" BY False
+375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38 order@autoset.by
689 689 4.4978229317852 5 1
08:00:00 20:00:00>
09:00:00 18:00:00
2017-09-13T01:01:05+03:00 120KB Главный офис | СООО "Автосеть" BY False
686-86-86
Режим работы

Пн-Сб: с 8:30 до 19:00

Вс: с 10:00 до 16:00

Телефоны
Легковой отдел: + 375 (29) 686-86-86 + 375 (33) 686-86-86
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
686-86-86
Режим работы

Пн-Сб: с 8:30 до 19:00

Вс: с 10:00 до 16:00

Телефоны
Легковой отдел: + 375 (29) 686-86-86 + 375 (33) 686-86-86
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
20 ноября 2017

Новый спидстер Dallara Stradale укомплектовали шинами Pirelli

Новый спидстер Dallara Stradale укомплектовали шинами Pirelli

Итальянская компания Dallara известна как производитель шасси для ряда автомобильных гоночных серий, в том числе GP3 Series, Formula 3, Formula E и IndyCar. В 2015 году компания объявила о разработке собственного спорткара, который бы «открывал истинное удовольствие от езды на треке или же шоссе». В годовщину своего 55-летия, осенью 2016-го, Dallara показала рабочий прототип автомобиля и начала тестировать его на дорогах общего пользования.

Год спустя, 16 ноября, Dallara сообщила, что первый экземпляр суперкара Stradale поступил владельцу. Им стал итальянский бизнесмен Джанпаоло Даллара (Gianpaolo Dallara), основатель и неизменный глава самой компании. Выпуск Dallara Stradale стал подарком ко дню его рождения. «Этот проект вобрал в себя всё то, что мы почерпнули из гонок и сотрудничества с нашими клиентами. Я убеждён: Stradale будет радовать в пути, а его владельцы захотят проехаться на машине снова и снова, чтобы получить от вождения настоящее удовольствие», – прокомментировал Джанпаоло Даллара.

Dallara Stradale

В базовой версии Dallara Stradale представляет собой классический спидстер: у двухместного автомобиля нет крыши, дверей и стёкол. Их можно заказать дополнительно, при этом стоимость спорткара возрастёт со 155 до 185 тысяч евро. Также покупатели Dallara Stradale могут доплатить за заднее антикрыло или заменить ручную 6-ступенчатую коробку передач на её роботизированную модификацию. Как утверждает итальянский производитель, такая комплектация будет интересна тем, кто планирует использовать автомобиль в городе и на автомагистралях, а не на гоночном треке.

Dallara Stradale.jpg

Кузов Dallara Stradale выполнен из композиционных материалов с углеродными волокнами, поэтому масса автомобиля составляет низкие 855 килограмм. В паре с 4-цилиндровым турбомотором Ford 2.3 EcoBoost мощностью 400 л. с. это позволяет спидстеру разогнаться до сотни за 3,45 секунды. Максимальная скорость достигает 280 км/ч. В интерьере автомобиля преобладает карбон и велюр, а его внешний вид разработал Лоуи Вермеерш (Lowie Vermeersch), бывший главный дизайнер Pininfarina.

Pirelli P Zero Trofeo R

Представляя новинку, итальянская компания отдала дань уважения своим партнёрам: компании Bosch Engineering, которая помогла с разработкой электронных систем управления автомобилем и двигателя, а также компании Pirelli, подготовившей для Dallara Stradale специальную версию шин P Zero Trofeo R.

«Этот опыт дал нам удовлетворение, и мы готовы продолжить сотрудничество с Dallara в будущих проектах», – сказал Стефано Бизи (Stefano Bizzi), руководитель центра по разработке ультрапроизводительных шин Pirelli.

Как отмечают партнёры, пара передних шин P Zero Trofeo R создаёт синергию между автомобилем и водителем, позволяя ощутить мельчайшие детали управления. Задние шины предназначены для устойчивости в поворотах и комфортного преодоления неровностей на дороге.

Поделиться: