Главный Офис +375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
BY, Брест, ул. Московская, 275а BY 52.0989753 23.7674944
Главный Офис
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
200
1970-01-01T03:00:00+03:00 0KB Логотип | СООО "Автосеть" BY False
+375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38 order@autoset.by
664 664 4.4954819277108 5 1
08:00:00 20:00:00>
09:00:00 18:00:00
2017-09-13T01:01:05+03:00 120KB Главный офис | СООО "Автосеть" BY False
686-86-86
Режим работы

Пн-Сб: с 8.00 до 20.00

Вс: с 9.00 до 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
686-86-86
Режим работы

Пн-Сб: с 8.00 до 20.00

Вс: с 9.00 до 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
20 ноября 2017

Новый спидстер Dallara Stradale укомплектовали шинами Pirelli

Новый спидстер Dallara Stradale укомплектовали шинами Pirelli

Итальянская компания Dallara известна как производитель шасси для ряда автомобильных гоночных серий, в том числе GP3 Series, Formula 3, Formula E и IndyCar. В 2015 году компания объявила о разработке собственного спорткара, который бы «открывал истинное удовольствие от езды на треке или же шоссе». В годовщину своего 55-летия, осенью 2016-го, Dallara показала рабочий прототип автомобиля и начала тестировать его на дорогах общего пользования.

Год спустя, 16 ноября, Dallara сообщила, что первый экземпляр суперкара Stradale поступил владельцу. Им стал итальянский бизнесмен Джанпаоло Даллара (Gianpaolo Dallara), основатель и неизменный глава самой компании. Выпуск Dallara Stradale стал подарком ко дню его рождения. «Этот проект вобрал в себя всё то, что мы почерпнули из гонок и сотрудничества с нашими клиентами. Я убеждён: Stradale будет радовать в пути, а его владельцы захотят проехаться на машине снова и снова, чтобы получить от вождения настоящее удовольствие», – прокомментировал Джанпаоло Даллара.

Dallara Stradale

В базовой версии Dallara Stradale представляет собой классический спидстер: у двухместного автомобиля нет крыши, дверей и стёкол. Их можно заказать дополнительно, при этом стоимость спорткара возрастёт со 155 до 185 тысяч евро. Также покупатели Dallara Stradale могут доплатить за заднее антикрыло или заменить ручную 6-ступенчатую коробку передач на её роботизированную модификацию. Как утверждает итальянский производитель, такая комплектация будет интересна тем, кто планирует использовать автомобиль в городе и на автомагистралях, а не на гоночном треке.

Dallara Stradale.jpg

Кузов Dallara Stradale выполнен из композиционных материалов с углеродными волокнами, поэтому масса автомобиля составляет низкие 855 килограмм. В паре с 4-цилиндровым турбомотором Ford 2.3 EcoBoost мощностью 400 л. с. это позволяет спидстеру разогнаться до сотни за 3,45 секунды. Максимальная скорость достигает 280 км/ч. В интерьере автомобиля преобладает карбон и велюр, а его внешний вид разработал Лоуи Вермеерш (Lowie Vermeersch), бывший главный дизайнер Pininfarina.

Pirelli P Zero Trofeo R

Представляя новинку, итальянская компания отдала дань уважения своим партнёрам: компании Bosch Engineering, которая помогла с разработкой электронных систем управления автомобилем и двигателя, а также компании Pirelli, подготовившей для Dallara Stradale специальную версию шин P Zero Trofeo R.

«Этот опыт дал нам удовлетворение, и мы готовы продолжить сотрудничество с Dallara в будущих проектах», – сказал Стефано Бизи (Stefano Bizzi), руководитель центра по разработке ультрапроизводительных шин Pirelli.

Как отмечают партнёры, пара передних шин P Zero Trofeo R создаёт синергию между автомобилем и водителем, позволяя ощутить мельчайшие детали управления. Задние шины предназначены для устойчивости в поворотах и комфортного преодоления неровностей на дороге.

Поделиться:

Есть вопросы? Мы перезвоним и ответим!

Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с Вами в течениe одного рабочего часа по номеру