Главный Офис +375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
BY, Брест, ул. Московская, 275а BY 52.0989753 23.7674944
Главный Офис
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
200
1970-01-01T03:00:00+03:00 0KB Логотип | СООО "Автосеть" BY False
+375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38 order@autoset.by
527 527 4.4 5 1
08:00:00 20:00:00>
09:00:00 18:00:00
2017-09-13T01:01:05+03:00 120KB Главный офис | СООО "Автосеть" BY False
25 апреля 2018

Pirelli воссоздала свой логотип из 41 спорткара

Pirelli воссоздала свой логотип из 41 спорткара

В 1978 году Pirelli выстроила свой логотип – растянутую по ширине латинскую букву P – из 140 автомобилей и сфотографировала его для рекламной кампании «Шины с заглавной P» (Tyres with a capital P). Через 40 лет автоспортивное подразделение Pirelli вернулось к этой идее и обыграло её на современный лад.

1978 Pirelli ads.png

Съёмка прошла на автодроме «Монца», который любители гонок иначе называют «Храмом скорости». На этот раз Pirelli использовала 41 автомобиль из гоночной серии Blancpain GT. Все эти спорткары соревнуются между собой на итальянских шинах, и порой на треке они разгоняются до 280 км/ч. Как подсчитала Pirelli, суммарная мощность участвовавших в фотосъёмке машин превысила 22 000 л. с.

Pirelli logo with 40+ GT3 Cars.jpg

Чтобы повторить исторический снимок, у команды Pirelli было всего полтора часа. Но и этого времени хватило благодаря усилиям 150 человек. В итоге логотип Pirelli растянулся на 80 метров в длину и 18 метров в высоту. В своём блоге итальянские шинники посчитали результат потрясающим и понадеялись, что его запомнят ещё на четыре десятка лет.