Главный Офис +375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
BY, Брест, ул. Московская, 275а BY 52.0989753 23.7674944
Главный Офис
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
200
1970-01-01T03:00:00+03:00 0KB Логотип | СООО "Автосеть" BY False
+375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38 order@autoset.by
338 338 4.4 5 1
08:00:00 20:00:00>
09:00:00 18:00:00
2016-09-23T16:29:23+03:00 120KB Главный офис | СООО "Автосеть" BY False
Легковой отдел:
|
Грузовой отдел:
0
Легковой отдел
ПН-СБ: 8:00-20:00 | ВС: 9:00-18:00
Грузовой отдел от R17.5
ПН-СБ: 8:30-17:30
Легковой отдел:
ПН-СБ: 8:00-20:00 | ВС: 9:00-18:00
Грузовой отдел от R17.5:
ПН-СБ: 8:30-17:30
Легковой отдел:
|
Грузовой отдел:
0
Легковой отдел
ПН-СБ: 8:00-20:00 | ВС: 9:00-18:00
Грузовой отдел от R17.5
ПН-СБ: 8:30-17:30
8 октября 2013

Преимущества обслуживания юр. лиц на сервисах

1. Затраты на проведение шиномонтажных работ собственными силами предприятия значительны и в ряде случаев намного превышают стоимость шиномонтажных работ в специализированных сервисах, если учитывать такие факторы как содержание специалиста, его подготовка, обеспечение спецодеждой, специнструментом, амортизация оборудования, техническое обслуживание оборудования, необходимость выделения отдельного помещения и его содержание (в настоящее время, простая сдача в аренду этого помещения может покрыть затраты на услуги стороннего шиномонтажа).

2. Время, затрачиваемое на проведение шиномонтажа 1-го грузового колеса на специализированном предприятии составляет 15 – 30 минут. Самостоятельный же шиномонтаж 1-го разборного колеса не специалистом может занять весь день и вынужденный простой автомобиля, как правило, дорого обходится предприятию (в особенности, если это спецтехника).

3. Ремонт шин, произведенный на специализированном предприятии, значительно качественнее, т.к. выполняется специалистами прошедшими специальное обучение и имеющими большой опыт работы. Ремонт выполняется качественными материалами (т.к. соблюдаются условия и сроки хранения).

4. Важной причиной, по которой следует обращаться в специализированные предприятия является то, что шиномонтаж грузовых колес относится к  работам повышенной опасности. В 2011 году в республике произошел всплеск производственного травматизма с тяжелыми последствиями при выполнении шиномонтажных работ: 5 человек получили тяжелые травмы, 3 человека погибли. За январь-ноябрь 2012г. 11 случаев с тяжелыми травмами, один со смертельным исходом. Из вышеуказанных случаев только один произошел на специализированном шиномонтаже, остальные при самостоятельном выполнении работ на предприятиях.  Результаты расследования выявляют нарушения производственной дисциплины, требований ТНПА, невыполнение руководителями обязанностей по ОТ, допуск к работе лиц без обучения (должны допускаться работники, имеющие специальную квалификацию – монтировщик шин).

5. На все выполняемые работы установлены гарантийные обязательства.

Также рекомендуем ознакомиться с информационным письмом

МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ:
«О производственном травматизме при выполнении шиномонтажных работ»



Также рекомендуем ознакомиться с информационным письмом

МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ:
«О производственном травматизме при выполнении шиномонтажных работ»
Вся информация