Главный Офис +375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
BY, Брест, ул. Московская, 275а BY
Главный Офис
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
200
1970-01-01T03:00:00+03:00 0KB Логотип | СООО "Автосеть" BY False
+375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38 order@autoset.by
689 689 4.4978229317852 5 1
08:00:00 20:00:00>
09:00:00 18:00:00
2017-09-13T01:01:05+03:00 120KB Главный офис | СООО "Автосеть" BY False
686-86-86
Режим работы

Пн-Сб: с 08:00 до 20:00

Вс: с 09:00 до 18:00

Телефоны
Легковой отдел: + 375 (29) 686-86-86 + 375 (33) 686-86-86
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
686-86-86
Режим работы

Пн-Сб: с 08:00 до 20:00

Вс: с 09:00 до 18:00

Телефоны
Легковой отдел: + 375 (29) 686-86-86 + 375 (33) 686-86-86
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
6 июня 2017

Ричард Смолвуд: будущее за беспилотными автомобилями

Ричард Смолвуд: будущее за беспилотными автомобилями

Ричард Смолвуд (Richard Smallwood), генеральный директор Sumitomo Rubber North America, выступил на 33-й конференции Cleveron University Global Tire Industry Conference и рассказал о том, какими станут автомобили в будущем.

Настоящее беспилотных авто

По словам г-на Смолвуда, ещё в 1478 году Леонардо да Винчи мечтал о самоходных транспортных средствах. Прошло много времени, прежде чем они стали реальностью. Сегодня автономные автомобили проникают в нашу жизнь, однако пока неясно, чем они станут в будущем для водителей, автомобилестроителей и производителей шин: долгожданной утопией или полным разочарованием.

nuTonomy autonomous cars.jpg

В ближайшее время транспортные средства с системой автоматического управления захватят рынок. Компания Audi пообещала выпустить полностью автономную модель A8 уже в этом году, и большинство других крупных автопроизводителей сделают аналогичный шаг не позднее 2021-го. Другой пример: стартап NuTonomy, родившийся в стенах Массачусетского технологического института, планирует запустить целый автопарк из беспилотных такси в Сингапуре в 2018 году, а пару лет спустя расширить географию эксперимента до 10 городов мира.

Преимущества и недостатки автономных авто

Как предсказывает глобальная исследовательская компания IHS Markit, открытая продажа автомобилей, способных передвигаться без участия водителя, начнётся к 2025 году, и почти все машины станут автономными после 2050-го. При этом основной мотивацией для перехода станет безопасность, ведь на ошибки человека приходится примерно 90 % всех дорожно-транспортных происшествий. Из-за них ежегодно погибает 1,3 млн человек во всём мире.

«Электронные помощники не переписываются за рулём, не пьют и не употребляют наркотики, не пренебрегают правилами дорожного движения и не замедляются в плохую погоду», – сказал Ричард Смолвуд. – И им не нужно быть совершенными. Достаточно быть просто лучше, чем мы». При этом нельзя игнорировать проблемы, связанные со взломом электронных систем. Поэтому нам придётся пожертвовать частью своей личной жизни с государственными органами, ответственными за общественную безопасность. Хуже того, у жадных маркетологов появится чуть больше данных о наших привычках и образе жизни.

Uber self driving cars.jpg

Ещё один спорный момент связан с вмешательством водителя в управление. Сможем ли мы задавать маршрут движения и выбирать приемлемую скорость? Есть мнение, что такие права стоит ограничить хотя бы из экономических соображений. Электронный ассистент выберет оптимальный вариант, а это сократит время в пути и уменьшит потребление топлива. По приблизительным оценкам экономия может составить 1,3 трлн долларов в год, в том числе 488 млрд от предотвращения несчастных случаев и 645 млрд долларов от снижения расхода топлива. В таких условиях сервисы наподобие Uber и Lyft станут ещё более популярными, что может обвалить продажи новых автомобилей на 40 %.

Препятствия перед беспилотными авто

Г-н Смолвуд предвидит, что общественность не сразу согласится со столь фундаментальной трансформацией привычного способа передвижения. Потребуется время, чтобы люди приспособились к новому порядку и позволили машине ездить самой. И здесь важно решить, кто понесёт ответственность, если беспилотный автомобиль попадёт в аварию. Разобраться будет сложно, ведь виновниками могут быть разработчики программного обеспечения, автомобилестроители, водители и пассажиры, хакеры. В таком случае единственно верным решением видится полное страхование от несчастных случаев.

Ещё более трудным окажется переход к беспилотным автомобилям, задействованным в коммерческих перевозках. Во-первых, кто-то должен забрать вашу покупку из багажного отделение и донести её до дверей. Во-вторых, профсоюзы будут бороться с автономными технологиями, чтобы сохранить рабочие места для профессиональных водителей.

Но как бы там ни было, машины всё равно будут нуждаться в шинах, пускай их текущая модель производства и распределения значительно изменится.

Поделиться: