Главный Офис +375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
BY, Брест, ул. Московская, 275а BY 52.0989753 23.7674944
Главный Офис
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
200
1970-01-01T03:00:00+03:00 0KB Логотип | СООО "Автосеть" BY False
+375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38 order@autoset.by
664 664 4.4954819277108 5 1
08:00:00 20:00:00>
09:00:00 18:00:00
2017-09-13T01:01:05+03:00 120KB Главный офис | СООО "Автосеть" BY False
686-86-86
Режим работы

Пн-Сб: с 8.00 до 20.00

Вс: с 9.00 до 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
686-86-86
Режим работы

Пн-Сб: с 8.00 до 20.00

Вс: с 9.00 до 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
6 июня 2017

Ричард Смолвуд: будущее за беспилотными автомобилями

Ричард Смолвуд: будущее за беспилотными автомобилями

Ричард Смолвуд (Richard Smallwood), генеральный директор Sumitomo Rubber North America, выступил на 33-й конференции Cleveron University Global Tire Industry Conference и рассказал о том, какими станут автомобили в будущем.

Настоящее беспилотных авто

По словам г-на Смолвуда, ещё в 1478 году Леонардо да Винчи мечтал о самоходных транспортных средствах. Прошло много времени, прежде чем они стали реальностью. Сегодня автономные автомобили проникают в нашу жизнь, однако пока неясно, чем они станут в будущем для водителей, автомобилестроителей и производителей шин: долгожданной утопией или полным разочарованием.

nuTonomy autonomous cars.jpg

В ближайшее время транспортные средства с системой автоматического управления захватят рынок. Компания Audi пообещала выпустить полностью автономную модель A8 уже в этом году, и большинство других крупных автопроизводителей сделают аналогичный шаг не позднее 2021-го. Другой пример: стартап NuTonomy, родившийся в стенах Массачусетского технологического института, планирует запустить целый автопарк из беспилотных такси в Сингапуре в 2018 году, а пару лет спустя расширить географию эксперимента до 10 городов мира.

Преимущества и недостатки автономных авто

Как предсказывает глобальная исследовательская компания IHS Markit, открытая продажа автомобилей, способных передвигаться без участия водителя, начнётся к 2025 году, и почти все машины станут автономными после 2050-го. При этом основной мотивацией для перехода станет безопасность, ведь на ошибки человека приходится примерно 90 % всех дорожно-транспортных происшествий. Из-за них ежегодно погибает 1,3 млн человек во всём мире.

«Электронные помощники не переписываются за рулём, не пьют и не употребляют наркотики, не пренебрегают правилами дорожного движения и не замедляются в плохую погоду», – сказал Ричард Смолвуд. – И им не нужно быть совершенными. Достаточно быть просто лучше, чем мы». При этом нельзя игнорировать проблемы, связанные со взломом электронных систем. Поэтому нам придётся пожертвовать частью своей личной жизни с государственными органами, ответственными за общественную безопасность. Хуже того, у жадных маркетологов появится чуть больше данных о наших привычках и образе жизни.

Uber self driving cars.jpg

Ещё один спорный момент связан с вмешательством водителя в управление. Сможем ли мы задавать маршрут движения и выбирать приемлемую скорость? Есть мнение, что такие права стоит ограничить хотя бы из экономических соображений. Электронный ассистент выберет оптимальный вариант, а это сократит время в пути и уменьшит потребление топлива. По приблизительным оценкам экономия может составить 1,3 трлн долларов в год, в том числе 488 млрд от предотвращения несчастных случаев и 645 млрд долларов от снижения расхода топлива. В таких условиях сервисы наподобие Uber и Lyft станут ещё более популярными, что может обвалить продажи новых автомобилей на 40 %.

Препятствия перед беспилотными авто

Г-н Смолвуд предвидит, что общественность не сразу согласится со столь фундаментальной трансформацией привычного способа передвижения. Потребуется время, чтобы люди приспособились к новому порядку и позволили машине ездить самой. И здесь важно решить, кто понесёт ответственность, если беспилотный автомобиль попадёт в аварию. Разобраться будет сложно, ведь виновниками могут быть разработчики программного обеспечения, автомобилестроители, водители и пассажиры, хакеры. В таком случае единственно верным решением видится полное страхование от несчастных случаев.

Ещё более трудным окажется переход к беспилотным автомобилям, задействованным в коммерческих перевозках. Во-первых, кто-то должен забрать вашу покупку из багажного отделение и донести её до дверей. Во-вторых, профсоюзы будут бороться с автономными технологиями, чтобы сохранить рабочие места для профессиональных водителей.

Но как бы там ни было, машины всё равно будут нуждаться в шинах, пускай их текущая модель производства и распределения значительно изменится.

Поделиться:

Есть вопросы? Мы перезвоним и ответим!

Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с Вами в течениe одного рабочего часа по номеру