686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.30 - 19.00

Вс: 10.00 - 16.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.30 - 19.00

Вс: 10.00 - 16.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
Главный Офис +375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
BY, Брест, ул. Московская, 275а BY
Главный Офис
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
200
1970-01-01T03:00:00+03:00 0KB Логотип | СООО "Автосеть" BY False
+375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38 order@autoset.by
701 701 4.4935805991441 5 1
08:00:00 20:00:00>
09:00:00 18:00:00
2017-09-13T01:01:05+03:00 120KB Главный офис | СООО "Автосеть" BY False
28 ноября 2016

Шведские эксперты выступают за доработанную евромаркировку шин

Шведские эксперты выступают за доработанную евромаркировку шин

С 2012 года в Европейском союзе действует регламент, который обязывает шинных производителей маркировать свою продукцию по трём ключевым параметрам. Шинники должны чётко описывать тормозные характеристики шины на мокром асфальте, а также указывать на шумность и сопротивление качению. Информацию представляют в виде стандартной наклейки с буквенным индексом. Наклейку называют евролейблом или евроэтикеткой.

Евроэтикетка помогает неподготовленному потребителю узнать о базовых свойствах шины. Автомобилисты изучают индексы и понимают, какие преимущества предлагают премиальные модели в сравнении со средними или бюджетными. При этом они могут составить мнение об акустическом комфорте шин, их топливной экономичности и безопасности на мокрой дороге.

tyre labeling.jpg

Однако, как верно указывают шведские специалисты из NTF:s, евролейбл ничего не говорит о тормозном пути шин на льду. Это в некоторой степени вводит автовладельцев в заблуждение, и они делают неправильный выбор.

NTF:s, Национальное общество по безопасности дорожного движения Швеции, вместе с компанией Nokian испытало три типа зимних шин и измерило их тормозной путь на льду. В тесте участвовали шипованные и «альпийские» модели, а также шины для мягкой «европейской» зимы. Выводы оказались предсказуемыми: шипованные автошины останавливали автомобиль быстрее других. Так, разница с «альпийскими» моделями составила 30%, а с шинами для «еврозимы» – до 100%. В цифрах это десятки метров, то есть несколько кузовов машины.

Поэтому шведские специалисты призывают к бдительности: приобретая зимние шины, необходимо уточнить, для каких условий рассчитан протектор и резиновая смесь. Проблема особенно актуальна в свете того, что многие автомобилисты приобретают зимний комплект в интернет-магазинах, чей ассортимент чаще всего ориентируется на жителей центральной части Европы.

car-with-snow-tire.jpg

В связи с чем генеральный секретарь NTF:s Мари Норден предлагает внести изменения в евроэтикетку и добавить в неё тормозные способности автошины на льду. Этот шаг точно разграничит зимние модели для южных и северных широт, а также подчеркнёт исключительную надёжность шипованных шин на самом скользком покрытии.

Инициатива полезная, однако её перспективы в Европейском парламенте предположить тяжело. NTF:s следует заручиться поддержкой шинных производителей, после чего и стучаться в брюссельские двери.

Поделиться: