Главный Офис +375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
BY, Брест, ул. Московская, 275а BY 52.0989753 23.7674944
Главный Офис
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
200
1970-01-01T03:00:00+03:00 0KB Логотип | СООО "Автосеть" BY False
+375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38 order@autoset.by
665 665 4.4947368421053 5 1
08:00:00 20:00:00>
09:00:00 18:00:00
2017-09-13T01:01:05+03:00 120KB Главный офис | СООО "Автосеть" BY False
686-86-86
Режим работы

Пн-Сб: с 8.00 до 20.00

Вс: с 9.00 до 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
686-86-86
Режим работы

Пн-Сб: с 8.00 до 20.00

Вс: с 9.00 до 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
28 ноября 2016

Шведские эксперты выступают за доработанную евромаркировку шин

Шведские эксперты выступают за доработанную евромаркировку шин

С 2012 года в Европейском союзе действует регламент, который обязывает шинных производителей маркировать свою продукцию по трём ключевым параметрам. Шинники должны чётко описывать тормозные характеристики шины на мокром асфальте, а также указывать на шумность и сопротивление качению. Информацию представляют в виде стандартной наклейки с буквенным индексом. Наклейку называют евролейблом или евроэтикеткой.

Евроэтикетка помогает неподготовленному потребителю узнать о базовых свойствах шины. Автомобилисты изучают индексы и понимают, какие преимущества предлагают премиальные модели в сравнении со средними или бюджетными. При этом они могут составить мнение об акустическом комфорте шин, их топливной экономичности и безопасности на мокрой дороге.

tyre labeling.jpg

Однако, как верно указывают шведские специалисты из NTF:s, евролейбл ничего не говорит о тормозном пути шин на льду. Это в некоторой степени вводит автовладельцев в заблуждение, и они делают неправильный выбор.

NTF:s, Национальное общество по безопасности дорожного движения Швеции, вместе с компанией Nokian испытало три типа зимних шин и измерило их тормозной путь на льду. В тесте участвовали шипованные и «альпийские» модели, а также шины для мягкой «европейской» зимы. Выводы оказались предсказуемыми: шипованные автошины останавливали автомобиль быстрее других. Так, разница с «альпийскими» моделями составила 30%, а с шинами для «еврозимы» – до 100%. В цифрах это десятки метров, то есть несколько кузовов машины.

Поэтому шведские специалисты призывают к бдительности: приобретая зимние шины, необходимо уточнить, для каких условий рассчитан протектор и резиновая смесь. Проблема особенно актуальна в свете того, что многие автомобилисты приобретают зимний комплект в интернет-магазинах, чей ассортимент чаще всего ориентируется на жителей центральной части Европы.

car-with-snow-tire.jpg

В связи с чем генеральный секретарь NTF:s Мари Норден предлагает внести изменения в евроэтикетку и добавить в неё тормозные способности автошины на льду. Этот шаг точно разграничит зимние модели для южных и северных широт, а также подчеркнёт исключительную надёжность шипованных шин на самом скользком покрытии.

Инициатива полезная, однако её перспективы в Европейском парламенте предположить тяжело. NTF:s следует заручиться поддержкой шинных производителей, после чего и стучаться в брюссельские двери.

Поделиться:

Есть вопросы? Мы перезвоним и ответим!

Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с Вами в течениe одного рабочего часа по номеру