686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.00 - 20.00

Вс: 09.00 - 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.00 - 20.00

Вс: 09.00 - 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
Специальное предложение! Закажи обратный звонок и
получи скидку!
Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с Вами в течениe ближайших 10 минут рабочего времени по номеру

Главный Офис +375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
BY, Брест, ул. Московская, 275а BY
Главный Офис
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
200
1970-01-01T03:00:00+03:00 0KB Логотип | СООО "Автосеть" BY False
+375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38 order@autoset.by
729 729 4.4965706447188 5 1
08:00:00 20:00:00>
09:00:00 18:00:00
2017-09-13T01:01:05+03:00 120KB Главный офис | СООО "Автосеть" BY False
3 декабря 2018

Систему контроля за давлением в шинах предлагают сделать обязательной для всех новых автомобилей

Систему контроля за давлением в шинах предлагают сделать обязательной для всех новых автомобилей

Европарламент опубликовал меморандум, в котором предлагается устанавливать систему контроля за давлением в шинах (система TPMS) на все новые внедорожники, пикапы и лёгкие грузовики. Сейчас это правило действует только для легковых автомобилей.

«Мы не должны оставлять попытки сделать дороги более безопасными и поддерживаем эту инициативу, поскольку наблюдения доказали: система TPMS снижает вероятность дорожных происшествий. Её внедрение – это позитивный шаг. Новые правила опираются на современные технологии, и они будут спасать жизни», – прокомментировал Стюарт Джексон (Stuart Jackson), председатель британской просветительской организации TyreSafe.

Норберт Хофер (Norbert Hofer), министр транспорта Австрии, пояснил: «Для новых внедорожников и лёгкого коммерческого транспорта больше не будет послаблений. Как и легковые автомобили, их станут оснащать системой мониторинга за давлением в шинах, системами слежения за скоростью и состоянием водителя, его сонливостью и трезвостью».

Предложение европейских парламентариев также затрагивает шинную евроэтикетку. Предлагается, чтобы характеристики шин – торможение на мокром асфальте, топливная экономичность и шумность – оценивались не только в новом, но и в изношенном состоянии. Это посодействует тому, чтобы «шины соответствовали параметрам безопасности на протяжении всего срока службы и не требовали преждевременной замены».

Поделиться: