Главный Офис +375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
BY, Брест, ул. Московская, 275а BY 52.0989753 23.7674944
Главный Офис
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
200
1970-01-01T03:00:00+03:00 0KB Логотип | СООО "Автосеть" BY False
+375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38 order@autoset.by
644 644 4.5 5 1
08:00:00 20:00:00>
09:00:00 18:00:00
2017-09-13T01:01:05+03:00 120KB Главный офис | СООО "Автосеть" BY False
686-86-86
Режим работы

Пн-Сб: с 8.00 до 20.00

Вс: с 9.00 до 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
686-86-86
Режим работы

Пн-Сб: с 8.00 до 20.00

Вс: с 9.00 до 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
4 декабря 2016

Сканер Nokian SnapSkan оценит состояние шин и пришлет отчёт на телефон

Сканер Nokian SnapSkan оценит состояние шин и пришлет отчёт на телефон

Nokian запускает пилотный проект, который уменьшит смертность на дорогах вследствие ДТП. Компания проанализировала данные о гибели финских автомобилистов за 2010-2014 годы и пришла к выводу, что в каждом седьмом случае трагическое событие так или иначе было связано с шинами. И здесь речь идёт не столько о качестве шин, сколько об их износе.

Автовладельцы ошибочно полагают, что сцепные свойства шины одинаковы как в начале, так и в конце жизненного цикла. Однако на самом деле это не так: например, торможение при восьми миллиметрах остаточной высоты протектора будет лучше, чем при пяти. Аналогичная ситуация с управляемостью, сопротивлением аквапланированию и другими важными характеристикам. Падение заметно в премиальном сегменте, в среднем и бюджетном оно и вовсе очевидно. Каждый миллиметр даёт водителю и встречной машине чуть больше времени, чтобы среагировать на непредвиденную ситуацию. Поэтому крайне важно знать точную информацию об износе.

Nokian понимает проблему и видит её решение. Компания предлагает разместить на въезде к супермаркетам и парковкам специальный сканер, который в автоматическом режиме измеряет глубину канавок протектора. Система распознаёт номерной знак и сверяет его с базой. Если машина участвует в акции, её владелец получит отчёт на электронную почту или мобильный телефон с помощью СМС. Услуга бесплатна и добровольна.

Автомобильная общественность встретила инициативу Nokian крайне положительно. Представитель финской Автомобильной ассоциации Юкка Толванен сказал: «Это здорово, что на рынок приходят цифровые инновации, которые облегчат жизнь автомобилистов и повысят безопасность всех участников дорожного движения. Мы считаем эту услугу приоритетной, она должна развиваться».

Не скрывал своих эмоций и генеральный директор Nokian Ари Лехторанта: «Наша задача заключается в том, чтобы сделать дороги более безопасными и уменьшить нагрузку на окружающую среду. Наш бизнес начался в 1898 году, и с тех поры мы постоянно продвигаем продукты и услуги, которые дают дополнительную защиту во время движения. Когда-то это были первые зимние шины, а сейчас – сервис для информирования об износе шин. Вся автомобильная отрасль стоит на грани революции. Автомобили становятся всё более умными, скоро самые совершенные технологии коснутся и шин. Промышленность нуждается в первопроходцах».

Nokian SnapSkan pic.3.jpg

При этом стоит отметить, что Nokian пробует сдвинуть индустрию не в одиночку. Шинникам помогает несколько других компаний. Например, финские Affecto и Futurice предоставляют программное обеспечение, а японская Sigma Vision – техническую начинку. Последним партнёром выступает сеть шинных центров Vianor.

Первый сканер Nokian SnapSkan заработает в декабре 2016 года на крытой автомобильной стоянке в Хельсинки. Впоследствии услуга будет доступна по всей Финляндии и ряде других европейских стран.

Поделиться:

Есть вопросы? Мы перезвоним и ответим!

Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с Вами в течениe одного рабочего часа по номеру