СПЕЦИАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ «АВТОСЕТЬ»
Специальная гарантия «Автосеть» обеспечивает покупателям шин бесплатный ремонт либо замену шин при неремонтопригодности в следующих случаях:
- проколах или порезах по протектору;
- проколах или порезах по боковине;
- вздутиях боковины в результате наезда на препятствие или попадания в выбоину
- разрывах шины в результате удара.
Бренды, участвующие в программе Специальной гарантии «Автосеть»:
Continental, Bridgestone, Goodyear, Maxxis, Pirelli, Yokohama, Dunlop, Gislaved
Клиентам не обязательно приобретать комплект или даже пару новых шин, Специальная гарантия «Автосеть» действует на каждую приобретённую зимнюю шину для легковых, легкогрузовых автомобилей и внедорожников.
Обращаем ваше внимание на перечень повреждений, являющихся не гарантийным случаем:
- преднамеренные повреждения (акты вандализма со стороны Покупателя или третьих лиц);
- повреждения шин, полученные в результате неквалифицированного монтажа/демонтажа;
- повреждения шин, вызванные применением диска несоответствующего размера либо поврежденного диска;
- повреждения шин, полученные в результате дорожно-транспортного происшествия и повреждения шин, полученные элементами кузова или подвески автомобиля;
- осевое и радиальное биение и/или дисбаланс шины при пробеге новых шин свыше 2000;
- повреждения шин, связанные с особенностями эксплуатации и не нарушающие ее герметичность.
К таким повреждениям относятся: неравномерный износ шины при экстренном торможении с блокировкой колеса, неравномерный износ при неисправности узлов подвески транспортного средства, неравномерный износ при неправильной регулировке углов установки колес, неравномерный износ при эксплуатации с несоответствующим давлением, износ, обусловленный манерой вождения, износ, обусловленный спецификой дорожного полотна, поверхностные повреждения, не ведущие к потере эксплуатационных свойств;
- повреждения шин, связанные с несоблюдением правил эксплуатации шин: использование не соответствующих сезону шин (при температуре воздуха ниже +7оС должны использоваться зимние шины, при температуре воздуха выше +7оС - летние), несоблюдения типоразмера, индекса нагрузки и индекса скорости, внутреннего давления в шине, указанных в руководстве по эксплуатации данного автомобиля;
- шины, которые ранее были отремонтированы либо заменены по программе «Специальной гарантии»;
- шины, остаточная минимальная глубина протектора которых составляет менее 4 мм на момент обращения;
- повреждения, полученные в результате воздействия горюче-смазочных материалов, химикатов, огня;
- повреждения, полученные в результате стихийного бедствия (наводнения, землетрясения, урагана);
- повреждения, полученные в результате использования в экстремальных условиях (участие в гонках);
- повреждения, полученные в результате действий представителей правоохранительных органов или других лиц, направленных на принудительную остановку транспортного средства.
При наступлении страхового случая, просим Вас соблюдать следующий порядок действий:
1. По возможности максимально быстро заменить повреждённое колесо на запасное;
2. Позвонить в ближайший шинный торгово-сервисный центр СООО «Автосеть»:
г. Минск, ул. Уманская, д. 54 +375 29 3 300 600;
г. Брест, ул. Янки Купалы, д. 17 +375 29 3 200 700;
г. Минск, ул. Радиальная, д. 40 +375 29 3 200 500;
г. Гродно, ул. Победы, д. 17 +375 29 3 200 400;
г. Минск, ул. Промышленная, д. 2/1 +375 29 1 800 100;
г. Гомель, ул. Барыкина, д. 321а +375 29 3 200 800;
3. Договориться об удобном времени приезда в шинный центр. Особенно актуально это в период сезонной смены шин. Это позволит Вам снизить время ожидания гарантийного обслуживания;
4. Приехать в шинный центр для проведения инспекции шин;
5. При соблюдении условий специальной гарантии провести бесплатный ремонт шины, либо замену на новую, либо получить денежную компенсацию. Срок предоставления новой шины либо компенсации – 3 рабочих дня.
Полный список гарантийных случаев можно посмотреть тут.