686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.30 - 19.00

Вс: 10.00 - 16.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.30 - 19.00

Вс: 10.00 - 16.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
Специальное предложение! Закажи обратный звонок и
получи скидку!
Ваш заявка принята!

Мы свяжемся с Вами в течениe ближайших 10 минут рабочего времени по номеру

Главный Офис +375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
BY, Брест, ул. Московская, 275а BY
Главный Офис
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
200
1970-01-01T03:00:00+03:00 0KB Логотип | СООО "Автосеть" BY False
+375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38 order@autoset.by
702 702 4.4928774928775 5 1
08:00:00 20:00:00>
09:00:00 18:00:00
2017-09-13T01:01:05+03:00 120KB Главный офис | СООО "Автосеть" BY False
1 ноября 2013

СПЕЦИАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ «АВТОСЕТЬ»

В период с 1 сентября 2013 г. по 28 февраля 2014 г. в сети шинных торгово-сервисных центров «Автосеть» Вы можете приобрести шины на условиях специальной гарантии.
Специальная гарантия «Автосеть» обеспечивает покупателям шин бесплатный ремонт либо замену шин при неремонтопригодности в следующих случаях:
- проколах или порезах по протектору;
- проколах или порезах по боковине;
- вздутиях боковины в результате наезда на препятствие или попадания в выбоину
- разрывах шины в результате удара.

Бренды, участвующие в программе Специальной гарантии «Автосеть»:
Continental, Bridgestone, Goodyear, Maxxis, Pirelli, Yokohama, Dunlop, Gislaved
Клиентам не обязательно приобретать комплект или даже пару новых шин, Специальная гарантия «Автосеть» действует на каждую приобретённую зимнюю шину для легковых, легкогрузовых автомобилей и внедорожников.

Обращаем ваше внимание на перечень повреждений, являющихся не гарантийным случаем:
- преднамеренные повреждения (акты вандализма со стороны Покупателя или третьих лиц);
- повреждения шин, полученные в результате неквалифицированного монтажа/демонтажа;
- повреждения шин, вызванные применением диска несоответствующего размера либо поврежденного диска;
- повреждения шин, полученные в результате дорожно-транспортного происшествия и повреждения шин, полученные элементами кузова или подвески автомобиля;
- осевое и радиальное биение и/или дисбаланс шины при пробеге новых шин свыше 2000;
- повреждения шин, связанные с особенностями эксплуатации и не нарушающие ее герметичность.

К таким повреждениям относятся: неравномерный износ шины при экстренном торможении с блокировкой колеса, неравномерный износ при неисправности узлов подвески транспортного средства, неравномерный износ при неправильной регулировке углов установки колес, неравномерный износ при эксплуатации с несоответствующим давлением, износ, обусловленный манерой вождения, износ, обусловленный спецификой дорожного полотна, поверхностные повреждения, не ведущие к потере эксплуатационных свойств;
- повреждения шин, связанные с несоблюдением правил эксплуатации шин: использование не соответствующих сезону шин (при температуре воздуха ниже +7оС должны использоваться зимние шины, при температуре воздуха выше +7оС - летние), несоблюдения типоразмера, индекса нагрузки и индекса скорости, внутреннего давления в шине, указанных в руководстве по эксплуатации данного автомобиля;

- выпадение шипов;
- шины, которые ранее были отремонтированы либо заменены по программе «Специальной гарантии»;
- шины, остаточная минимальная глубина протектора которых составляет менее 4 мм на момент обращения;
- повреждения, полученные в результате воздействия горюче-смазочных материалов, химикатов, огня;
- повреждения, полученные в результате стихийного бедствия (наводнения, землетрясения, урагана);
- повреждения, полученные в результате использования в экстремальных условиях (участие в гонках);
- повреждения, полученные в результате действий представителей правоохранительных органов или других лиц, направленных на принудительную остановку транспортного средства.


При наступлении страхового случая, просим Вас соблюдать следующий порядок действий:

1. По возможности максимально быстро заменить повреждённое колесо на запасное;

2. Позвонить в ближайший шинный торгово-сервисный центр СООО «Автосеть»:

г. Минск, ул. Уманская, д. 54 +375 29 3 300 600;

г. Брест, ул. Янки Купалы, д. 17 +375 29 3 200 700;

г. Минск, ул. Радиальная, д. 40 +375 29 3 200 500;

г. Гродно, ул. Победы, д. 17 +375 29 3 200 400;

г. Минск, ул. Промышленная, д. 2/1 +375 29 1 800 100;

г. Гомель, ул. Барыкина, д. 321а +375 29 3 200 800;

3. Договориться об удобном времени приезда в шинный центр. Особенно актуально это в период сезонной смены шин. Это позволит Вам снизить время ожидания гарантийного обслуживания;

4. Приехать в шинный центр для проведения инспекции шин;

5. При соблюдении условий специальной гарантии провести бесплатный ремонт шины, либо замену на новую, либо получить денежную компенсацию. Срок предоставления новой шины либо компенсации – 3 рабочих дня.


Полный список гарантийных случаев можно посмотреть тут.


Поделиться: