Главный Офис +375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
BY, Брест, ул. Московская, 275а BY 52.0989753 23.7674944
Главный Офис
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
200
1970-01-01T03:00:00+03:00 0KB Логотип | СООО "Автосеть" BY False
+375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38 order@autoset.by
664 664 4.4954819277108 5 1
08:00:00 20:00:00>
09:00:00 18:00:00
2017-09-13T01:01:05+03:00 120KB Главный офис | СООО "Автосеть" BY False
686-86-86
Режим работы

Пн-Сб: с 8.00 до 20.00

Вс: с 9.00 до 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
686-86-86
Режим работы

Пн-Сб: с 8.00 до 20.00

Вс: с 9.00 до 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
31 октября 2017

Sumitomo рассказала об «интеллектуальных» шинах будущего

Sumitomo рассказала об «интеллектуальных» шинах будущего

В ходе Токийского автосалона 2017 японская компания Toyota представила концепт-кар Fine-Comfort Ride – минивэн бизнес-класса на водородных топливных элементах. По замыслу авторов, ключевым преимуществом автомобиля станет комфорт: за сдвижными дверями скрывается просторный салон с поворотными креслами для шести человек. Toyota сравнивает Fine-Comfort Ride с гостиной на колёсах, оборудованной системой автопилота и поддерживающей интерактивные функции.

Минивэн сможет проехать на одном заряде 1000-километровый путь, чему в немалой степени будут способствовать энергоэффективные и экологичные шины под условным названием Smart Tyre Concept. Это следующий этап развития концептуальных безвоздушных шин Dunlop Gyroblade, впервые представленных широкой публике в 2015 году. Их разработкой занимается японская корпорация Sumitomo Rubber. Концепция Smart Tyre Concept подразумевает «сбалансированную безопасность и экологичность на более высоком уровне, чем когда-либо прежде».

Технологии Smart Tyre Concept

Sumitomo считает, что автомобильная промышленность претерпевает коренные изменения, и они обусловлены обеспокоенностью за чистоту окружающей среды, развитием искусственного интеллекта, урбанизацией и старением населения. Поэтому шины будущего должны сочетать в себе наиболее перспективные идеи и разработки настоящего.

Sensing Core. В мае 2017 года Sumitomo показала систему из подключаемых к шинам датчиков и блока управления, посылающего сигналы тормозной системе транспортного средства. Sensing Core может считывать износ, нагрузку и давление в шинах, а также определять погоду, например дождь или снег. Система обрабатывает эти данные и сравнивает их с информацией, извлечённой из источников поблизости. После чего она пытается предугадать потенциальные опасности и предупредить их негативные последствия.

Active Tread. Появление автономных транспортных средств приведёт к тому, что за анализ дорожной обстановки вместо человека будет отвечать компьютер. Поэтому Sumitomo работает над  технологией, которая в любой момент времени смогла бы подстраиваться под текущие условия, изменяя рисунок протектора и функциональные возможности его резины с учётом температуры и качества поверхности.

Performance Sustaining Technology. Задача этой технологии – сохранить производительность шины по мере её износа. Её впервые применили в шине Dunlop Winter Maxx WM02 – новинке зимнего сезона 2017 года. Основой шины стал высокоэффективный материал из биомассы, «который восстанавливает внутреннюю структурную деформацию и компенсирует функциональность, потерянную по мере износа резины».

LCA. В 2013 году Sumitomo представила Dunlop Enasave 100 – первую шину, полностью изготовленную из натуральных, возобновляемых материалов. С тех пор компания продолжает совершенствовать материалы из биомассы, чтобы повысить экологическую эффективность своей продукции на протяжении всего жизненного цикла.

Airless Tyres. Sumitomo подключилась к разработке безвоздушных шин, поскольку они не требуют ремонта или замены после прокола. В связи с этим повышается общий уровень безопасности на дорогах, а также отпадает необходимость контролировать давление в шинах.

Сроки реализации

Разработчики ставят перед собой цель создать «совершенно новую шину», которая бы включала все технологии Smart Tire Concept, во второй половине следующего десятилетия. При этом её отдельные технологии найдут коммерческое применение в легковых шинах уже в 2020 году.

Поделиться:

Есть вопросы? Мы перезвоним и ответим!

Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с Вами в течениe одного рабочего часа по номеру