Главный Офис +375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
BY, Брест, ул. Московская, 275а BY 52.0989753 23.7674944
Главный Офис
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
200
1970-01-01T03:00:00+03:00 0KB Логотип | СООО "Автосеть" BY False
+375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38 order@autoset.by
338 338 4.4 5 1
08:00:00 20:00:00>
09:00:00 18:00:00
2016-09-23T16:29:23+03:00 120KB Главный офис | СООО "Автосеть" BY False
Легковой отдел:
|
Грузовой отдел:
0
Легковой отдел
ПН-СБ: 8:00-20:00 | ВС: 9:00-18:00
Грузовой отдел от R17.5
ПН-СБ: 8:30-17:30
Легковой отдел:
ПН-СБ: 8:00-20:00 | ВС: 9:00-18:00
Грузовой отдел от R17.5:
ПН-СБ: 8:30-17:30
Легковой отдел:
|
Грузовой отдел:
0
Легковой отдел
ПН-СБ: 8:00-20:00 | ВС: 9:00-18:00
Грузовой отдел от R17.5
ПН-СБ: 8:30-17:30
2 сентября 2015

Тест летних шин против зимних

Компания «Автосеть» провела испытания «Тест торможения летних и зимних шин в летних условиях» в научно-техническом центре "Республиканский полигон для испытаний мобильных машин".

Мы нашли трех добровольцев на автомобилях с разным типом привода и в случайном порядке распределили шины от производителей разного класса. В тестировании нас интересовали не только цифры, но и ощущения водителей.

Результаты оказались ошеломляющими. Мы и сами не предполагали, что разница будет так велика. Ожидалось, что разность тормозного пути между зимними и летними шинами составит не более 10%, т.е. ориентировочно 3 метра. Однако все оказалось гораздо хуже.

Разница тормозного пути «бюджетной» шины на сухом асфальте составила 4,63м, а разница на мокром асфальте составила – 6,07метра.

Разница тормозного пути шины среднего ценового сегмента на сухом асфальте составила 4,28м, а разница на мокром асфальте составила – 5,63метра.

Разница тормозного пути премиальной шины на сухом асфальте составила 7,76м, а разница на мокром асфальте составила – 7,10метра.

кадр 13 результаты 1.jpg


Кроме торможения по прямой с 80 км час до нуля – дополнительно мы провели на одном из автомобилей маневр «Поворот» радиусом 35 метров. Предельная скорость прохождения поворота на летних шинах составила 72 км/ч, на зимних шинах – 68 км/ч. Казалось бы, разница не существенная, однако, в городских условиях именно эти 4 км/ч могут стать причиной непредсказуемого поведения автомобиля.

IMG_9927.JPG

Мы ещё раз обращаем внимание автовладельцев на безопасность. Ведь ничего не может быть дороже жизни и здоровья людей, которые могу пострадать из-за непредсказуемого поведения зимних шин в летних условиях. Не стоит экономить на шинах, тем более что дополнительными факторами лишних расходов являются: повышенный износ зимних шин летом, повышенный расход топлива.

Применение шин строго по сезону позволит управлять автомобилем более безопасно и экономично.

Вся информация