TH-Tyre – новый шинный бренд от правительства Таиланда

Правительственные структуры Таиланда представили собственный шинный бренд – TH-Tyre. С инициативой выступили Управление по производству каучука и Министерство сельского хозяйства. Ожидается, что продажи TH-Tyre стимулируют использование натурального каучука, произведённого в Таиланде. Шины TH-Tyre дебютировали на тайском рынке в прошлом месяце, их выпускает местная компания Deestone.
В заявлении департамента по связям с общественностью правительства Таиланда говорится, что шины, продаваемые под брендом TH-Tyre, будут отличаться повышенным содержанием натурального каучука. В то время как стандартная шина содержит около 10 % натурального каучука, в шинах TH-Tyre концентрация достигает 45 %. Ассортимент TH-Tyre состоит из шин для легковых и легкогрузовых автомобилей, а также мотоциклов. Согласно официальному заявлению, «шина TH-Tyre более долговечна и стоит на 20–30 % меньше, чем другие марки».

Как говорят официальные лица, новый шинный бренд повысит спрос на тайский натуральный каучук, что в перспективе увеличит цены на резину и поднимет доходы местных фермеров. Таиланд – один из крупнейших мировых экспортёров каучука с ежегодным объёмом производства 4,44 млн тонн. При этом только 600 тыс. тонн, или 13,42 % от общей суммы, были использованы на внутреннем рынке за последние два года. На долю автомобильной промышленности пришлось 340 тыс. тонн – это 56,48 % внутреннего спроса.
Пока не уточняется, появятся ли шины TH-Tyre на европейском рынке.