Uniroyal поддержала инициативу по защите тигров от вымирания

Шинный бренд Uniroyal присоединился к международной кампании, которая предполагает удвоение популяции тигров к 2022 году. Кампания запущена Всемирным фондом дикой природы (World Wildlife Fund, WWF) в 13 странах по всему миру.
По оценке Всемирного фонда дикой природы, более 100 000 тигров бродили по планете столетие назад, но сегодня их осталось всего 3 900.Чтобы удвоить популяцию, WWF планирует расширить экологическую нишу тигров, а также бороться с браконьерством и чёрным рынком шкур и костей. Для этого экологи собирают пожертвования, и Uniroyal намерена выделить в фонд как минимум 750 тысяч долларов в течение пяти лет.
«Мы приглашаем дилеров и потребителей присоединиться к нам, чтобы вместе поддержать инициативу по сохранению диких тигров» – прокомментировал Ян Хеерлин (Yahn Heurlin), вице-президент Michelin North America. Компания-владелица бренда Uniroyal пообещала отчислять проценты с покупок, которые автовладельцы совершат в октябре. В знак благодарности Michelin North America подарит покупателям шин Uniroyal плюшевого тигра и брендированную сумку.
В 1961 году Uniroyal представила свой талисман-животное, которым стал бенгальский тигр. Позже Uniroyal запустила линейку легковых шин Tiger Paw, что в переводе означает «лапа тигра».