Главный Офис +375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
BY, Брест, ул. Московская, 275а BY 52.0989753 23.7674944
Главный Офис
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
200
1970-01-01T03:00:00+03:00 0KB Логотип | СООО "Автосеть" BY False
+375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38 order@autoset.by
338 338 4.4 5 1
08:00:00 20:00:00>
09:00:00 18:00:00
2016-09-23T16:29:23+03:00 120KB Главный офис | СООО "Автосеть" BY False
Легковой отдел:
|
Грузовой отдел:
0
Легковой отдел
ПН-СБ: 8:00-20:00 | ВС: 9:00-18:00
Грузовой отдел от R17.5
ПН-СБ: 8:30-17:30
Легковой отдел:
ПН-СБ: 8:00-20:00 | ВС: 9:00-18:00
Грузовой отдел от R17.5:
ПН-СБ: 8:30-17:30
Легковой отдел:
|
Грузовой отдел:
0
Легковой отдел
ПН-СБ: 8:00-20:00 | ВС: 9:00-18:00
Грузовой отдел от R17.5
ПН-СБ: 8:30-17:30
17 июня 2015

Важная роль шин в Ле-Мане

Покрышки играют огромную роль в любой гонке. Особенность французских соревнований в Ле-Мане в том, что они длятся целые сутки по разному дорожному покрытию. Прочность, износостойкость и сцепление шин в таких условиях становятся еще более значимыми параметрами. В LMP1 популярностью пользуются шины Michelin, а в LMP2 властвует бренд Dunlop, осуществляющий поставки наборов для 80% команд.

Британская команда Strakka Racing тоже решила поменять покрышки Michelin на Dunlop и присоединиться ко многим своим конкурентам. Производитель автошин Dunlop поставляет покрышки разного класса Medium, Soft, Intermediate, Wet и Medium+, которые подходят как мокрых и сухих дорог. Команды в течение соревнований могут использовать до 7 комплектов на начальном этапе, а непосредственно в гонке – 16 комплектов.

Инженеры Dunlop сотрудничают с командами и пилотами. Смену шин можно осуществлять во время гонки без перенастройки подвески и аэродинамики. Специалисты Dunlop следят за тем, чтобы пилоты использовали резину с наиболее подходящим компаундом и давлением.

Ле-Ман

Изношенные шины влияют на скорость, поэтому замена покрышек позволяет сэкономить время и занять достойное место в соревнованиях. У каждого пилота резина изнашивается по-разному, но решение о замене автопокрышек не основывается просто на его интуиции. Современные авто оснащены специальными сенсорами в клапанах покрышек, которые передают инженерам сведения о температуре, давлении, утечке воздуха. Это позволяет определить, что покрышка выйдет из строя раньше, чем заметит пилот.

Так как погодные условия непредсказуемы, компания Dunlop привозит на соревнования покрышки промежуточного вида, которые представляют собой нечто среднее между шинами для сухой трассы и покрышками с надрезанными канавками, которые напоминают обычные дорожные покрышки. Такая резина идеально подходит для трасс во время лёгкого дождя.

Производители шин любят говорить о переносе новых технологий с гонок на обычные дороги, но на серийном спорт-каре вряд ли они окажутся.


Вся информация