Главный Офис +375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
BY, Брест, ул. Московская, 275а BY
Главный Офис
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
200
1970-01-01T03:00:00+03:00 0KB Логотип | СООО "Автосеть" BY False
+375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38 order@autoset.by
689 689 4.4978229317852 5 1
08:00:00 20:00:00>
09:00:00 18:00:00
2017-09-13T01:01:05+03:00 120KB Главный офис | СООО "Автосеть" BY False
686-86-86
Режим работы

Пн-Сб: с 08:00 до 20:00

Вс: с 09:00 до 18:00

Телефоны
Легковой отдел: + 375 (29) 686-86-86 + 375 (33) 686-86-86
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
686-86-86
Режим работы

Пн-Сб: с 08:00 до 20:00

Вс: с 09:00 до 18:00

Телефоны
Легковой отдел: + 375 (29) 686-86-86 + 375 (33) 686-86-86
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
22 декабря 2016

Южная Корея вводит новые нормы для маркировки шин

Южная Корея вводит новые нормы для маркировки шин

Министерство охраны окружающей среды Южной Кореи объявило о том, что местные и зарубежные производители шин будут обязаны приводить сведения об уровне шума своей продукции с 2019 года. В сообщении министерства также указано, что стандарты должны отвечать европейской классификации. На первом этапе правило коснётся пассажирских транспортных средств, а к 2028 году – абсолютно всех шин.

По данным южнокорейских СМИ, своё согласие с инициативой уже выразил ряд организаций и производителей. Среди них Ассоциация производителей шин Кореи, Hankook Tire, Kumho Tire, Nexen Tire, Michelin, Goodyear, Dunlop, Continental Tires и Pirelli.

В целом нововведение поднимет требования к шинам, и рынок покинет продукция, которая не пройдёт определённые критерии по шумовым характеристика. По словам чиновников, акустическое загрязнение окружающей среды существенно снизилось после наложения ограничений на шум двигателя. Однако в результате этого автошины стали основным источником шума во время движения.

Напомним, аналогичные нормы действуют в странах Европы. Регулирующие органы ЕС разработали единый регламент тестирования и классификации шин по трём параметрам: топливной эффективности, тормозным свойствам на мокром покрытии и акустическому комфорту. Правила вступили в силу с 2012 года. Правительство Японии объявило о планах по внедрению европейских стандартов с 2018 года для всех новых шины для пассажирского автотранспорта. Таким образом, к 2019 году европейско-азиатская маркировка шин будет приведена к единому знаменателю.

Поделиться: