Главный Офис +375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
BY, Брест, ул. Московская, 275а BY 52.0989753 23.7674944
Главный Офис
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
200
1970-01-01T03:00:00+03:00 0KB Логотип | СООО "Автосеть" BY False
+375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38 order@autoset.by
664 664 4.4954819277108 5 1
08:00:00 20:00:00>
09:00:00 18:00:00
2017-09-13T01:01:05+03:00 120KB Главный офис | СООО "Автосеть" BY False
686-86-86
Режим работы

Пн-Сб: с 8.00 до 20.00

Вс: с 9.00 до 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
686-86-86
Режим работы

Пн-Сб: с 8.00 до 20.00

Вс: с 9.00 до 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
22 декабря 2016

Южная Корея вводит новые нормы для маркировки шин

Южная Корея вводит новые нормы для маркировки шин

Министерство охраны окружающей среды Южной Кореи объявило о том, что местные и зарубежные производители шин будут обязаны приводить сведения об уровне шума своей продукции с 2019 года. В сообщении министерства также указано, что стандарты должны отвечать европейской классификации. На первом этапе правило коснётся пассажирских транспортных средств, а к 2028 году – абсолютно всех шин.

По данным южнокорейских СМИ, своё согласие с инициативой уже выразил ряд организаций и производителей. Среди них Ассоциация производителей шин Кореи, Hankook Tire, Kumho Tire, Nexen Tire, Michelin, Goodyear, Dunlop, Continental Tires и Pirelli.

В целом нововведение поднимет требования к шинам, и рынок покинет продукция, которая не пройдёт определённые критерии по шумовым характеристика. По словам чиновников, акустическое загрязнение окружающей среды существенно снизилось после наложения ограничений на шум двигателя. Однако в результате этого автошины стали основным источником шума во время движения.

Напомним, аналогичные нормы действуют в странах Европы. Регулирующие органы ЕС разработали единый регламент тестирования и классификации шин по трём параметрам: топливной эффективности, тормозным свойствам на мокром покрытии и акустическому комфорту. Правила вступили в силу с 2012 года. Правительство Японии объявило о планах по внедрению европейских стандартов с 2018 года для всех новых шины для пассажирского автотранспорта. Таким образом, к 2019 году европейско-азиатская маркировка шин будет приведена к единому знаменателю.

Поделиться:

Есть вопросы? Мы перезвоним и ответим!

Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с Вами в течениe одного рабочего часа по номеру