Описание шины
Когда проектировщики Белшины взялись за наброски летней шины Astarta SUV, уже тогда расчёт шёл на то, что покупать её будут владельцы как недорогих, так и премиальных автомобилей. Ставка была высока, и чтобы она сыграла, бобруйские шинники освоили новые для себя технологии. Что в итоге получилось, отчасти проясняют тесты на торможение на мокром асфальте. В них эта шина показала результаты на уровне нескольких более дорогих моделей европейского происхождения.
Ключевые особенности протектора Astarta SUV:
- Суммарная ёмкость дренажных каналов в центре такова, что шина справится и с лёгким дождём, и с ливнем.
- Многоблочное строение боковых зон положительно сказывается на тяге вне твёрдых покрытий.
Отзывы о Белшина Astarta SUV Бел-403
Перешёл на шины Белшина Astarta Suv с Roadstone Ru1. На бумаге выглядит как даунгрейд, причём очень и очень серьёзный (разница в цене между прошлыми и новыми шинами почти в полтора раза). В реальности сильно хуже не стало, уж точно в полтора раза дальше тормозить автомобиль не стал. Конечно тяжести в движениях прибавилось, но, будучи коренным белорусом, привыкаешь быстро. Косяков с качеством производства за 2 неполных месяца не проявилось. Так что рекомендую, если хочешь сэкономить.
Плюсы:В общем и целом шина достаточно неплохая.
Минусы:Критических недостатков нет.
Наматываю на этой резине по 200-250 километров каждый день, т.е. за рулём постоянно и много, перерывы небольшие. При настолько интенсивной эксплуатации очень позитивно, что протектор держит умеренную температуру, что только в плюс для ресурса. В прошлом ездил на резине, до которой после часа-полутора в движении больно было дотрагиваться.
Плюсы:К рулению вопросов не возникает ни в какую погоду.
Минусы:По большому счету таковых нет.
Закрывая глаза на помарки в курсовой устойчивостью на магистральной скорости, по всем остальным параметрам я с уверенностью ставлю 5. Кроме сцепления нравится мягкость, например, по щебенке едет без малого как по обычному асфальту. Стирается медленно, на несколько лет хватит.
Плюсы:Сцепление, комфорт, износ.
Минусы:Редко необходимо поправлять курс на высокой скорости.
чудо или нет, но после кордиантовских шин уменьшился расход бензина. в остальном все очень и очень посредственно.
Плюсы:относительно легкое качение.
Минусы:не так резина что предохранит
Годнота или негоднота? Скорее первое чем второе. Объясняю - водить можно, но есть энное количество оговорок. Главный недостаток лично для меня заключается в том, что по деревенской грязи гребет нууу очень слабо, груженому так вообще лучше не соваться, потому что без помощи иной раз и не выберешься. По гороуд нормально.
Плюсы:Написано в отзыве.
Минусы:Написано в отзыве.