
Описание шины
Коммерческую шину Белшина Бел-143 применяют на легкогрузовых фургонах и микроавтобусах. И хотя её часто причисляют к всесезонным, веских оснований для этого нет. Шина не проходила зимнюю сертификацию, поэтому её ездовые качества в холодные месяцы года под большим вопросом. Грузоподъёмностью эта модель не отличается от большинства конкуренток, но немного уступает им по максимальной скорости движения. А в чём она точно выигрывает, так это в цене. Дешевле вряд ли найдёшь.
Ключевые черты протектора Белшина Бел-143:
- Многогранные центральные блоки обещают повышенную проходимость на размокшей грунтовке.
- Большая доля резины в боковых зонах способствует быстрой остановке на сухом асфальте.
Отзывы о Белшина Бел-143
Блоки хорошо цепляются в неглубоком песке и грязи, что полезно в деревенской местности. По асфальту едешь без приключений, даже когда идут дожди. Из плохого отмечу немного возросший расход топлива, сравниваю с представленными на данном сайте китай-шинами Сайлун.
Плюсы:Сцепление на бездорожье, вождение на магистрали.
Минусы:Подъедание дизеля, хоть и не существенно.
Мохнатая точь в точь как на картинке )) Но картинка не передаст запах, а он суровый )) В общем, суровая резина для суровых ребят!
Плюсы:Бус особо не жаловался и я не стану.
Минусы:Заторможенная при объезде препятствий (ямок) на скорости, если заранее не крутанёшь, то не объедешь.
6 колес за 600 рублей? почему бы и нет, те же российские и украинские покрышки будут стоит подороже, а качество сравнимое
Плюсы:цены ниже чем на Каму и Росаву
Минусы:по прочности бывают вопросы
Как MS-ка очень слабая шина, подмерзшую дорогу с островками льда держит плохо, выезжать достаточно опасно. Что касается летнего вождения, то здесь все нормально, воду отводит, по сухому полотну летит быстро.
Плюсы:Привлекательная стоимость, уверенное поведение в летнее время года.
Минусы:Потенциальная нестабильность в зимнее время года.