Легковой отдел
ПН-СБ: 8:00-20:00 | ВС: 09:00-18.00
Грузовой отдел от R17.5
ПН-ПТ: 8:30-17:30
Легковой отдел:
ПН-СБ: 8:00-20:00 | ВС: 09:00-18:00
Грузовой отдел от R17.5:
ПН-ПТ: 8:30-17:30
Контакты:
0
Легковой отдел
ПН-СБ: 8:00-20:00 | ВС: 09:00-18:00
Грузовой отдел от R17.5
ПН-ПТ: 8:30-17:30

Выбранно Выбрать Выбор производителя Применить

Показать Выбрать Подобрать шины
Применить

Выбрать

Шины BRIDGESTONE

Сначала дешевые
Сначала дорогие

История шин Бриджстоун

История Bridgestone Tire началась в 1931 году, когда японский предприниматель Шоджиро Ишибаши наладил выпуск автомобильных шин на заводе в городе Куруме. До этого предприятие специализировалось на изготовлении обуви. Шоджиро Ишибаши чётко представлял перспективы шинной отрасли и планировал стать её ключевой фигурой. Как показал дальнейший ход событий, бизнесмену удалось воплотить амбиции в реальность. Сегодня Бриджстоун – самая крупная шинная компания в мире по объёму производства.

first Bridgestone tires.jpg

Успех Bridgestone во много обусловлен точной бизнес-стратегией. С самого начала Шоджиро Ишибаши думал об экспансии на внешние рынки, почему компания и получила международное имя. К слову, название связано с фамилией основателя: Ишибаши переводится с японского как «stone bridge».

Однако прежде чем стать лидером, Бриджстоун преодолела серьёзные трудности. Так, во время Второй мировой войны была разрушена токийская штаб-квартира компании. При этом бомбёжка уничтожила техническую документацию и международные контракты. Более того, законы военного времени обязали Bridgestone переоборудовать производство под нужды армии. Компания перешла на изготовление авиационных шин и других резинотехнических изделий для военной техники. В 1945 году Bridgestone принялась за восстановление деловых связей и возвращение к гражданской специализации.

Bridgestone in 1940-1950-s.jpg

В начале 50-х Бриджстоун наладила выпуск автомобильных шин с нейлоновым кордом. Продажи превысили самые смелые ожидания, в результате чего компания стала первой на шинном рынке Японии. Bridgestone отстраивает новое здание для управленцев и размещает в нём музей. В 1956 году она празднует своё 25-летие, в честь чего создаёт культурный центр в Куруме.

Bridgestone headquarters in Kyobashi 1951.jpg

В 1961 году Бриджстоун выходит на фондовую биржу и делает перестановки в руководящем составе. При этом компания берёт ориентир на безукоризненное качество своей продукции, что не остаётся без внимания у организаторов престижной премии Деминга. До конца 60-х Bridgestone делает смелые шаги на международной арене: появляются фабрики в Сингапуре и Тайланде, а также открывается штаб-квартира в США.

Нефтяной шок в начале 1970-х приводит к экономической стагнации в Японии. Несмотря на трудности, Бриджстоун с удвоенной энергией расширяет производственные мощности и внедряет новые технологии. Например, компания скупает или создаёт заводы в Индонезии, Иране, Австралии, а также представляет первую шину из знаменитой линейки Potenza. Отдельного внимания заслуживает первое официальное представительство Бриджстоун в Европе, которое было создано в 1972 году в Брюсселе. К сожалению, помимо хороших новостей, приходит и плохая: в 1976-м умирает Шоджиро Ишибаши.

shojiro ishibashi.jpg

Однако компания не теряет темп и с наступлением 80-х продолжает укрепляться за рубежом. В рамках стратегии приобретается завод Firestone в Теннесси. К концу десятилетия Bridgestone покупает Firestone целиком, в связи с чем японский производитель мгновенно становится по-настоящему глобальной корпорацией и закрепляется в США, Центральной и Южной Америке, Европе.

Успехи в бизнесе подкрепляются несколькими технологическими прорывами. Так, в 1982 была представлена первая японская шина без шипов, спустя несколько лет для неё разрабатывают особый микропористый состав резины. Крупный прорыв происходит на рынке первичной комплектации: Porsche выбирает Бриджстоун в качестве поставщика шин для эксклюзивной 959-ой модели – самой быстрой серийной машины тех дней.

На протяжении 90-х скорость и имя Bridgestone отождествляются среди любителей автогонок. В США бренд Firestone возвращается в знаменитейшие ежегодные соревнования «500 миль Индианаполиса», а бренд Bridgestone приходит в «Формулу-1». Чемпионство в королевских гонках не заставило себя ждать: уже на второй год участия Мерседес Мика Хаккинена с шинами Potenza выигрывает мировое первенство.

Bridgestone wins Formula 1 in 1998.jpg

В это же десятилетие Бриджстоун начинает официальные продажи в России и странах СНГ. Компания анализирует обстановку и чувствует спрос на свою продукцию. В связи с чем Bridgestone признаёт восточноевропейский регион одним из самых важных в долгосрочной перспективе. Поэтому неудивительно, что в новом тысячелетии число фирменных магазинов Pole Position стремительно растёт. Более того, японская корпорация принимает решение построить завод в России: в 2014 году закладывают первый камень, а в 2016-м производственная площадка начинает функционировать.

x^