611-32-32 пн-сб: 8-20 вс: 9-18
Меню

Шины CONTINENTAL

Подбор по параметрам
Ширина
Профиль
Диаметр

История Continental началась в начале 1870-х годов. Это было время бурного научно-технического прогресса, темп которому задавали промышленники из США и Старого Света. Нельзя сказать достоверно, но возможно, что своё имя Continental получила именно для того, чтобы подчеркнуть европейскую, или так называемую континентальную, прописку. В пользу этой версии говорит то, что продукция Continental в прошлом рекламировалась с нарочитым упоминанием о её немецком происхождении.

Современная Continental – это команда изобретателей, которая ставит своей целью снизить смертность на дорогах до нуля. Решить столь амбициозную задачу ей помогут интеллектуальные системы автомобиля, безотказные механизмы и ультимативно безопасные шины. Над всем этим в Continental работает более 200 000 сотрудников.

Интересные факты:

  • Логотип Continental – вздыбившаяся лошадь – появился в 1882 году. Он подражает гербу Нижней Саксонии.
  • Первые зимние шины Continental появились в 1953 году. Они сразу прогремели на весь мир благодаря экспедиции к перевалу Сен-Готард в Лепонтинских Альпах, Швейцария. Испытательные автомобили взошли на высоту 2 112 метров, на что в те времена не решался ни один шинный производитель мира.
  • Continental поставила герметизирующие материалы для строительства Zeppelin LZ 1 – первого в мире дирижабля жёсткого типа, или цеппелина. Его тестовый полёт проходил над Боденским озером в 1900 году.
  • Многие годы Continental вместе с Adidas выпускает кроссовки для профессиональных спортсменов. В одних из них кенийский легкоатлет Деннис Киметто победил в 41-м Берлинском марафоне с новым мировым рекордом.
  • В 2018 году Continental предложила альтернативу традиционной подкове, благодаря которой «лошадь чувствует себя так, будто бы на ней вообще нет обуви».
  • В 2008 году сверхскоростные шины ContiSportContact Vmax вошли в Книгу рекордов Гиннесса. Они разогнали Porsche 911 GT3 до 409 км/ч и стали самыми быстрыми серийными шинами для дорог общего пользования.

Логотип шинной компании Continental

В разные годы Ганновер прославляли философ Вильгельм Лейбниц, композитор Георг Гендель и изобретатель Эмиль Берлинер. Сегодня столица Нижней Саксонии известна как один из крупнейших промышленных центров Европы. Немалую роль в этом играет корпорация Continental, чья история началась в октябре 1871-го. Тогда она была небольшой фабрикой на Вахренвальдер штрассе, где производили мягкие резиновые изделия. Запустили фабрику несколько местных промышленников.

Первые автошины

Перейти к автомобильным шинам Continental решила в конце 1890-х. Незадолго до этого немецкий механик-энтузиаст Зигфрид Маркус представил усовершенствованный вариант своей высокоскоростной повозки с четырёхтактным бензиновым двигателем. Технически она походила на современный автомобиль, а воспринимали её как сумасшедшую поделку, самое место которой было во сне. И хотя общество не находило повозке практического применения, в Continental верили, что через несколько десятков лет подобные транспортные средства станут привычными и востребованными.

Первая пневматическая автошина Continental появилась в 1898 году. Примечательно, что её протектор был гладким. Поставки новой продукции вкупе с продажами велосипедных шин оказались крайне прибыльным направлением, поэтому уже к 1901-му капитализация фирмы удвоилась, а штат вырос до 2 200 человек. В это же время компания завоевала свою первую громкую победу в автоспорте: автомобиль Daimler с шинами Continental одержал сенсационную победу в гонке Ницца– Салон-де-Прованс–Ницца.

Гонщик за рулём автомобиля Daimler с шинами Continental в гонке Ницца– Салон-де-Прованс–Ницца, 1901 год

В 1904-м Continental разработала первую рисунчатую шину и внедрила её в производство. Годом позже она представила противоскользящую шину с заклёпками – очень раннюю предшественницу шипованных шин. Также в начале 1900-х Continental вместе с соотечественниками Bayer успешно вулканизировала синтетический каучук. Опытные образцы этого материала покрывали фюзеляж и крылья первого в истории самолёта, которому удалось пересёк Ла-Манш. Управлял самолётом знаменитый французский авиатор Луи Блерио.

Echo Continental

Следующий любопытный факт из истории немецких шинников связан с запуском периодического буклета «Эхо Континенталь» (Echo Continental). Его начали распространять в январе 1913 года. Как и другие популярные печатные материалы того времени, буклет уделял внимание самым разнообразным темам: начиная от заметок путешественников и заканчивая отзывами о теннисных мячах. При этом большое значение придавалось дизайну цветных обложек. Об уровне «Эхо Континенталь» говорит хотя бы то, что в с 1922 по 1925 годы его главным редактором был Эрих Мария Ремарк.

История в первой половине XX века

Бурное развитие Continental приостановилось после Первой мировой войны: Версальский договор наложил ограничения на всю автомобильную промышленность Германии. Незавидное положение шинников поправилось в 1920-м, когда в них инвестировали американские коллеги BFGoodrich. Дело коснулось как финансов, так и ноу-хау. Уже через год Continental произвела первую в Германии шину в волоконным кордом, а ещё пять лет спустя она использовала сажу, чтобы придать шинам большую износоустойчивость.

Историческое фото автобуса с шинами Continental, 1920-е годы

В 1930-х немецкая компания расправила крылья и вновь заявила о себе в гонках. Автомобили Mercedes и Auto Union с шинами Continental четырежды подряд побеждали на Гран-при Германии и столько же раз первенствовали в Гран-при Триполи. Такие сверхпопулярные гонщики, как Рудольф Караччиола и Бернд Розмайер, обязаны своей международной славой именно шинам Continental.

Во время Второй мировой войны работу Continental контролировали военные власти, поэтому производство сконцентрировалось на шинах для грузовиков и самолётов. После войны Continental пришлось восстанавливать частично разрушенные заводы в Ганновере и Корбахе. Справиться с кризисом вновь помогли из США: интеллектуальную поддержку оказала компания General Tire, а с заказами выручила Goodyear.

Послевоенные годы

Благодаря этому Continental окрепла и сделала пару важных для себя шагов. Во-первых, в начале 1950-х она первой у себя на родине выпустила зимние шины с маркировкой M+S и взялась за изготовление бескамерных шин. Во-вторых, в 1960 году Continental начала массовое производство шин с радиальной конструкцией.

Рекламный постер первых шин Continental с маркировкой M+S, начало 1950-х

Далее компания открыла завод по производству пластиковых автомобильных деталей и приобрела несколько смежных бизнесов, благодаря чему её ассортимент пополнился такими нетипичными товарами, например, как обувь и резиновые сапоги.

В 1967 году открылся знаменитый тестовый полигон Contidrom. Именно здесь Continental начала и продолжает тестировать свои новые шины перед тем, как они поступят в широкое производство.

Исторические фото полигона Continental в первые годы его работы

Следующее десятилетие стало для ганноверской компании временем быстрого роста. Но чем сильнее она становилась, тем сложнее приходилось конкурировать.В таких условиях Continental ещё раз диверсифицировала бизнес за счёт новых автомобильных компонентов и конвейерных лент. Более того, руководство компании стало придерживаться смелой международной стратегии и в течение пятнадцати лет выкупило шинные бренды Uniroyal, Semperit, Gislaved и Viking. Позже к ним присоединились бренды Barum, General и Matador.

Новая история

В 1996 году Continental вместе с 44 000 сотрудников отметила 125-летний юбилей. К тому моменту ей принадлежали 18 шинных заводов и 36 заводов по производству автомобильных компонентов.

Новое тысячелетие стало для Continental чередой крупных приобретений. Например, в 2006 году она выкупила у Motorola бизнес по разработке автомобильной электроники, а в 2007-м присоединила к себе Siemens VDO Automotive – компанию, которая специализировалась на производстве информационных систем и систем безопасности автомобиля.

Сегодня Continental разделена на пять подразделений: шасси и безопасность, силовые агрегаты, интерьер, автомобильные компоненты, шины. Последнее подразделение не просто носит былую славу, но и приумножает её – в глазах любителей автоспорта, независимых экспертов и производителей автомобилей.

Консультируем7 дней в неделюпрофессиональный 10-летний опыт
Введите номер телефона
+375 и
Введите номер телефона
+375

Ваша заявка принята.
Ожидайте звонка.