Шины производят специально для разных автомобилей и размеров дисков. Укажите конкретный типоразмер, чтобы найти шины, которые подходят именно вашему автомобилю.
Описание шины
Dunlop SP LT30 – это летняя шина для легкогрузовых фургонов и микроавтобусов. Главная особенность её конструкции – уплотнённые боковины. Они обещают сберечь нервы и деньги, когда случайно притрёшься к бордюру или отбойнику. Плотные боковины сыграют на пользу ещё и в том случае, если давление спустит немного меньше рекомендованного. Что касается ездовых качеств этой модели, и за сухую, и за мокрую дорогу в отзывах ей ставят пальцы вверх.
Особенности в дизайне протектора Dunlop SP LT30:
- Непрямолинейные грани центральных рёбер противостоят попаданию камней в канавки.
- Исполинские боковые рёбра способны противостоять парусности при штормовых порывах ветра.
Отзывы о Dunlop SP LT30
Изначально выбор пал на резину от не менее известных производителей - Тойо и Пирелли. Но остановился я всё же на Данлопе. Немаловажную роль здесь отыграли многочисленные положительные отзывы. Приобретением не разочарован. Шина великолепно управляется, даже в дожди. Боковины крепкие, а протектор крайне износоустойчив к различным преградам.
Плюсы:Крепкие боковины, износостойкий протектор и отличное управление.
Минусы: Нету.
Ходят долго, у меня стояли на спринтере, отходили 130 000. Перегруза не боятся, изнашиваются медленно, не шумят. Булками не покрываются
Плюсы:тихие, износостойкие
Минусы:немного жёсткие
Нужны были 4 колеса понадежнее на заднюю ось, планировал купить Toyo, однако менеджеры посоветовали эту модель Dunlop и подкрепили предложение скидкой 10%. Доставка в Кобрин заняла 2 дня. Первые несколько сотен километров ничего толком не объясняют, просто гружу и вожу, а там будет видно. Пока оценку ставлю авансом.
Плюсы:Хорошая скидка от продавца.
Минусы:Пока нет.
Для лета оптимальный вариант, рекомендую. Цена на эти шины чуть выше среднего, но по качеству премиальная модель и бренд, таким образом нету переплаты за бренд. Без сюрпризов преодолели 30 тыс.км и судя по минимальному износу, вполне реально им пройти еще несколько раз по столько же.
Плюсы:Ресурс, качество
Минусы:Нет
Покупал SP LT30 на volkswagen transporter. Очень часто гружу машину. Бывает выше нормы. Пробег на данный момент 45 тысяч км. Шина тихая, гула нет. Булки не повыскакивали, по бортовому кольцу тоже никаких трещин. Износ равномерный.
Плюсы:Тихие, хорошо держат груз
Минусы:не увидел
Ездил на шинах Матадор славацкого производства. Когда износились в 0 - решил взять снова. в наличии не было, пришлось купить Dunlop. Вожу напитки в стекле. Вес у них очень даже я бы сказал внушительный. Разницы между шинами не заметил. Единственное , по цене конечно матадор был чуточку дешевле.
Плюсы:Тихие
Минусы:нет разницы с матадором.
Покупал данные шины в магазине Автосеть на Промышленной. Хорошо отбалансировались, хотя для С-шки - это не свойствнно. Езжу с пассажирами, очень достойно держит дорогу. Чувствую уверенность. при 110-120 км час расход уменьшился. Рекомендую к покупке.
Плюсы:выше
Минусы:нет
Я очень доволен этой моделью данлопа. Шины износостойкие, не боятся перегрузов, в пути не стреляют. Т.е.беспроблемные шины для коммерческого транспорта.
Плюсы:малый износ, тихие, не боятся перегрузов
Минусы:нет
Одна из самых многоходиых С-шек. Приобрел на Транспортер ЛТ. Проехал порядка 100 тысяч. Шины была изношена до 0мм! При этом мне казалось, что она бы ходила еще, тк боковина держит отлично и видно, что ни трещин ничего нет, но протектор стерся полностью.
Плюсы:100 тысяч ходят
Минусы:нет
-
Лидер на рынке шин
В наличии более 5 000
наименований шин -
Доверие клиентов
Обслуживание физических
и юридических лиц
-
Оплата частями
Равными долями
до 60 месяцев