Выбранно Выбрать Выбор производителя Применить

Показать Выбрать Подобрать шины
Применить

Выбрать

Шины HANKOOK

Сначала дешевые
Сначала дорогие
hankook-company-history-pic.1.jpg

Первые шины Hankook

Прежде чем стать одним из ведущих мировых производителей автомобильных шин, компания Hankook преодолела череду трудных испытаний. Во-первых, история Hankook началась в 1941 году. Это была сложная эпоха для Кореи: страна перестраивала промышленность и переходила к новой социально-экономической модели. Первым шинникам Кореи остро не хватало средств для планомерного развития.

hankook-company-history-pic.2.jpg

Во-вторых, в начале 1950-х между Северной и Южной Кореей протекал вооружённый конфликт, в ходе которого был разрушен завод в Ёнденпо. Восстановить его удалось лишь в 1958 году.

Между прочим, только по завершении Корейской войны в 1953 году компания Hankook обрела привычное имя, до этого она называлась Chosun Tire Company. Слово «ханкук» в буквальном смысле означает «корейские шины».

Hankook с 1961 по 1978 годы

Преодолев исторические трудности, Hankook переживает два десятилетия бурного развития. В немалой степени этому способствовало правительство Кореи, которое уделило огромное внимание транспортной отрасли. В стране завершают строительство двух автострад, среди населения идёт популяризация личных автомобилей.

hankook-company-history-pic.3.jpg

Hankook не покидает гущу событий за счёт высокого качества продукции и крупных инвестиций в технологии. При этом, помимо внутреннего рынка, Hankook интересуется экспортом: компания налаживает поставки в Пакистан и Иран, а также открывает филиал в Кувейте.

Глобализация Hankook с 1979 по 1990 годы

Однако амбиции компании не ограничиваются центральноазиатским регионом. Hankook планирует экспансию в страны Европы и Америки. Для этого в 1979 году был построен крупный завод в городе Тэджон. Причём там выпускали шины с новой радиальной конструкцией, более долговечной и экономичной, чем у диагональных.

hankook-company-history-pic.4.jpg

Уже два года спустя Hankook начинает бизнес в США и Европе. Таким образом, компания становится глобальным поставщиком автошин. Вместе с тем корейские шинники всё острее ощущают конкуренцию, в связи с чем они вкладывают средства в технологический потенциал: возводится исследовательский центр и испытательный полигон.

Укрепление позиций Hankook на мировом рынке с 1991 по 2000 годы

Инвестиции оправдывают себя быстро: в 1991 году Volkswagen закупает шины Hankook для первичной комплектации автомобилей. Разумеется, это лишь подстёгивает южнокорейских шинников, и они укрепляют присутствие на стратегически важных рынках.

hankook-company-history-pic.5.jpg

До 1998 года Hankook открывает три технических центра: в США, Германии и Китае. Производственная база растёт за счёт новых заводов в китайских Цзясине и Цзянсу.

Усиление бренда Hankook с 2001 по 2010 годы

В новом тысячелетии Hankook концентрирует усилие на повышении ценности бренда. Так в 2004 году рождается слоган «Движущая сила» (Driving Emotion). Он означает, что компания обеспечивает технологии мирового уровня, благодаря которым автовладельцы могут выйти за рамки простого управления автомобилем и получить наилучшие впечатления от вождения.

hankook-company-history-pic.6.jpg

Имидж компании укрепляет участие в крупных международных гоночных сериях, спонсорская деятельность и партнёрство с ведущими европейскими автопроизводителями, например, Audi.

Юбилей и новейшая история Hankook

В 2011 году южнокорейские шинники отпраздновали 70-летний юбилей. Подарком стали новые заводские мощности в китайском Чунцине и индонезийском Бекаси. Благодаря им компания нарастила поставки и упрочила мировую позицию.

hankook-company-history-pic.7.jpg

Кроме того, Hankook продолжила маркетинговую активность и стала официальным партнёром нескольких горочных серий и спортивных клубов. Например, логотип компании представлен на форме европейских футбольных клубов, а также на автомобилях, участвующих в соревнованиях DTM.